Вообще обычно публичный отзыв от меня получит было бы крайне трудно, особенно написанный искренне, но тут особый случай. Отзывы в первую очередь пишутся для привлечения потенциальных сотрудников, поэтому я постараюсь не распугать новичков. По крайне мере я на этапе своего трудоустройства всегда читаю отзывы о компании, и Нетпик тоже не был исключением. Расскажу по порядку, что как в компании. Что хорошо:
- стандартизированные процессы обучением. Все, что может вызывать вопросы "а как тут?" — регламентированно. Чтобы не расписывать много, достаточно сказать — у компании есть своя конституция, которая в отличии от конституции стран СНГ соблюдается :)
- руководители и ТОП-менеджмент открыты к диалогу — проблем в коммуникации не наблюдал, на все реквесты, замечания, преложения, вопросы — реакция присутствует;
- гибкий график. И жавороннок и сова смогут работать в комфортных условиях. Как же этой мелочи не хватает государственно-бюрократическим фирмам, которые не понимают, что 1 час буферного времени прихода на работу наоборот повышает эффективность труда;
- деньги — финансовая мотивация достаточно прозрачная, если коротко, то зарабатывает тот, кто работает.
Что может отпугнуть:
- много работы, так что "спокойным и монотонным" рабочий день не назовешь;
- низкая конверсия из "отправил резюме" в "приняли в штат". Анкета, тестовое задание, собеседование, еще одно собеседование, испытательный срок, тесты, аттестация - краткий перечень сложностей, которые будут на пути от помощника маркетолога до руководителя отдела продаж.
Melisandra (Руководители проектов),
2020-02-10 10:31:01