Когда-то (полгода назад) меня привлекла вакансия оператором колл-центра. Я тогда оставила свою заявку и ее одобрили. С тех пор я продолжаю тут работать. Особенностью работы является то, что в день надо принять не менее 120 звонков. В принципе первую неделю это было сложно и непривычно, потому что приходилось много говорить с потенциальными клиентами и иногда приходилось сталкиваться не негативом. Но спустя неделю я привыкла и уже на "автопилоте", если можно так сказать, раздавала консультации для клиентов. Сейчас мой рабочий график по 7 часов в день, начинаю я работать с 9 утра, получаю я за работу оклад плюс остальные бонусы в зависимости от отработки времени, конверсии и качества диалогов. Пока меня работа устраивает и увольняться я не собираюсь!
Светлана (Секретари / Офис менеджеры / Операторы),
2020-04-27 06:24:54