Отзыв о компании
Уважаемая компания УМК Пишу Вам с просьбой разобраться в неадекватном поведении Вашего сотрудника из отдела продаж — консультантом Оксаной. Как собственник бизнеса, мой Вам совет –уволить, если вы не хотите загубить бизнес и продажи квартир. 18 марта имел печальный опыт посетить данный отдел, который встретил хамским поведением со стороны консультанта Оксаны. Хотелось бы узнать что даёт возможность Оксане так разговаривать с клиентами (от выражения лица, игнором на вопросы, до явного высокомерия в тоне и полной неотзывчивости) Мне довелось посетить за последние 3 месяца немало компании по продаже недвижимости, но с таким хамским отношением встретился впервые. У меня нет времени на это, но безнаказанность порождает вседозволенность. К примеру мы рассматривали квартиру, пытаясь оговорить оплату с рассрочкой и без, задаю вопрос консультанту –какие условия? На что получаю ответ: оплата 50 % сразу остаток до конца 2016, с надбавкой 1500 грн и это на полный метраж. (То есть если вы внесли 50 % то это вам ничем не поможет так как процент на рассрочку на оплаченные метры накладывается тоже, но в первый день продаж 15 марта по телефону общаясь с другим консультантом меня заверили что это беспроцентная рассрочка до конца года, тут вопрос комку верить?)С этим вопросом я и обратился к консультанту Оксане. Ответ: у нас давно такие условия. Говорю: как давно если позавчера звонил мне ответили совсем другое? Оксана отвечает: тогда вчера всё поменялось. Исходя из диалога явно видно, что человек не просто непрофессионал, но и понятия не имеет как в данном случае себя вести. На просьбу показать квартиру консультант отвечает что к сожалению не может показать её так как дом 3 очереди строиться (тут и ежу понятно что он строится). В общем, после ряда вопросов и неуспешных попыток на них ответить, пытаясь всем своим видом показать превосходство что-ли, человек поверхностно разбиравшийся в данных нюансах округлив глаза и продолжал пристально смотреть на нас как на очень сомнительных покупателей. Конечно, не нам судить, как мы выглядим в глазах вашего консультанта, но, по-моему, любой человек, который приходит за покупкой в несколько десятков тысяч долларов имеет право на соответствующий сервис, но мы его, к сожалению, не увидели. Под конец моя супруга сообщила Оксане что ей неприятно общаться с таким консультантом на что последовал вполне ожигаемый ответ в духе всего разговора- «взаимно». Выводы делайте сами. Мы свои сделали.
Положительные стороны
-
Garin (Уже уволен),
0000-00-00 00:00:00