Не знаю сам как мог вляпаться в такое. Компания «4service»- предлагает работодателям повышения уровня сервиса в их конторах с помощью тайных покупателей. Работа весёленькая. В основном в не корысти ради…но по всей видимость в « 4service» корысть предусмотрена только лишь для самой компании. Развлекался я два месяца: ходил по магазинам, банкам, ресторанам – смотрел, как ведёт себя персонал. Делал я это, можно сказать с некой долей фанатичности: скрупулезно, в срок и т.д.. т.к. я за хорошее обслуживание. Но . в договоре который предлагает компания чётко и ясно описаны «кнуты» в адрес тайного покупателя, а «пряник» - оплата за выполненную работу. Вот уже четвёртый месяц жду я своего пряника. Мне не то что бы не заплатили за проделанное, а на отрез отказываются комментировать задержку. Состоялся у меня разговор (телефонный), с бухгалтером Ольгой, до словно: «Мы не даём не каких гарантий нашим тайным покупателям!», «Выплаты происходят, но сроки я вам сказать не могу, извините всего доброго!» . вот Вам и сервис.
Товарищи! если Вы примите решение сотрудничать с компанией «4service», знайте, делать Вы это будете во имя благого дела – «Повышения уровня сервиса в стране», и зарабатывания денег для компании «4service».
С уважением Евгений.
Р.S. если у кого был подобный опыт с данной компанией, либо положительный пишите
evgenco@rambler.ru, за ранние благодарен.
палючий (Маркетологи / Специалисты по PR),
2009-03-11 16:53:03