Крайне возмутило отношение к покупателю в г.Луганске. Хотели купить детское питание "Хипп", смотрю "
ой! какие ложечки в придачу (к некоторым баночкам)" да слава Богу всегда проверяю дату и что я вижу
ДЕТСКОЕ ПИТАНИЕ ПРОСРОЧЕННОЕ. Обратились к
администратору маркета, мол так и так будьте внимательней, проконтролируйте на что она в ответ сказала- а мы причем! Это представитель компании пусть контролирует!
После некоторых препирательств пообещала взять на котроль.
НО, через 2 недели заезжаю, таже история...только ложечки в этот раз другого цвета. Админ-ра на месте опять нет, времени ждать тоже, ну думаю чиркну письменный "привет!" в книгу отзывов, а к ней не пробраться. Заезжаю туда потому что нет очередей (люди не ходят?). В следующий раз опять посмотрю как они "взяли на контроль",буду ругаться ...ОЧЕНЬ НЕ ХОЧЕТСЯ ЧТО БЫ ДЕТКИ ТРАВАНУЛИСЬ ИЗ-ЗА ЖЕЛАНИЯ СЛИТЬ ПОСКОРЕЙ ПРОСРОЧЕННЫЙ ТОВАР, НУ И КОНЕЧНО НЕ ВНИМАТЕЛЬНОСТИ САМИХ МАМ,ПАП И Т.Д.
Анна (Топ менеджмент / Директора),
2009-03-29 16:01:09