Торговля строительными материалами. Фанера, опалубка.
Даже и близко не подходите!
Контора в подвале, где не ловит мобильная связь и нет свежего воздуха !!!, нет комптьютеров и достаточно телефонных линий для звонкови отправки комм предложений .Нет столов для новых сотрудников!!! Сидеть НЕГДЕ!!!
Приглашают людей, при этом не оформляют. Обещанную ставку не платят, если план не выполняется. А выполнить его нереально за несколько месяцев, так как крупные покупатели фанеры уже покрыты в частности самим Пересвитом. А мелкие покупают время от времени. Цены не конкурентные, а как везде на рынке.
А смысл простой: новенький хочет проявить себя: и начинает звонить везде. Крупные компании его "посылают". Мелкие компании берут прайс на будущее.
Человек уходит из компании без денег.
А мелкий покупатель имеет прайс и контакты Пересвит.
Вот такая рекламная акция. Затраты Пересвита -это только телефон и бумага.
А так шаровая рабочая сила в нечеловеческих условиях.
Учитель (Менеджеры по сбыту, закупкам),
2009-07-31 18:45:57