Отзывы о компаниях

На нашем сайте людям, объединенным одной целью - поиском работы, дается прекрасная возможность обмениваться информацией. Делить вам нечего, а значит, можно быть предельно откровенными. При поиске кадров в компаниях принято только лестно отзываться о предлагаемых вакансиях. Правду можно узнать лишь у тех, кто уже там работал или работает.

71161-71170 из 74296 1   2   3      7110   7111   7112   7113   7114   7115   7116   7117   7118   7119   7120   7121   7122   7123   7124      7428   7429   7430  

JTI

замечательная работа на етой буржуйской фирме. при правильном подходе можно самому буржуем стать за короткий срок. пример [вырезано]. Приехав в киев с одной косметичкой в короткий срок заимела квартиры, увлеклась путешествиями не кРЬЕра А СКАЗКА РАБОТАЯ С ФИРМАМИ ПРОВОДЯ ФИКТИВНИЕ ТЕНДЕРИ ПОЛУЧАЕТ ОТКАТИ 45% А ЕТО ПРИ ЗАКАЗЕ В 500 ТИС ГРН. МОЖНО СКАЗАТЬ МАЛЕНЬКАЯ НАДБАВКА К ЖАЛОВАНИЮ , И НИ С КЕМ ДЕЛИТСЯ НЕ НАДО ПЛЮС НАДБАВКА ЗА ПРИЕМ И ПРОДВИЖЕНИЕ ПРОДУКЦИИ СОМНИТЕЛЬНОГО КАЧЕСТВА ТАК ЧТО ФОРМА ДАЙ БОГ КАЖДОМУ!!!! 
ЛЕНА (Техписатели), 2009-11-09 21:36:51

Staff Service

Добрый день, хочу поделиться своим первым впечатлением о компании Стафф Сервис. С недавних пор (около месяца) компания Астелит (оператор мобильной связи лайф), в которой я проработала 4 года, перевела мой отдел на контрактную основу в компанию Стафф... Всё бы ничего, но зарплату они платят ОЧЕНЬ невовремя, сайт официальный не работает, контактной информации нет, в общем получается какой-то "таинственный" работодатель. За 4 года работы в Астелите не было ни единого случая задержки ЗП, а тут сплошные тайны покрытые мраком.
Гость (Веб-мастера, веб-дизайнеры), 2009-11-09 18:21:20

JTI

в том-то все и дело, что компания не ВАША, а акционеров, которые и нанимают тех самых руководителей, о которых вы говорите и вас тоже нанимают. Если акционеров устраивает руководство и результаты, то все остальное - как это делается, какими методами и т.д. - это не принципиально. А любому руководству удобнее работать со "своми людьми". В этом случае, JTI не исключение, а, скорее - правило.
Гость_1 (Веб-мастера, веб-дизайнеры), 2009-11-09 16:37:01

Киевстар

Ну что же добавлю и я свое впечатление о компании. Работал когда-то в этой компании. Среди людей в компании, то встречаются как и хорошие так и такие которых и назвать не знаю как. Когда я устраивался в компанию, то был только начинающим девелопером, ну и с наивными планами поработать в большой компании набраться опыта хоть и с ЗП ниже чем у outsourcing компаний. Собеседование проводили около 2-х часов, хотя в то время без опыта на большую часть вопросов я ответил просто чушь. Нового разрабатывать ничего не пришлось, ниже правильно написали что компания занимается поддержкой продуктов написаных подрядчиками. Но это наверное зависит от отдела в котором работаешь. Вся работа заключалась в правке баз и исправлений возникших из-за глюков в системе. Причем стиль работы такой что до 12 часов дня работы как таковой нету, можно спокойно писать какую-то мелкую функциональность и прочее, потом начинают валить письма с неточностями в данных попорчеными данным, багам и т п, которые надо исправить тут и сейчас, а следственно уйти в 18 часов домой не получится, надо доделать работу. Переработки естественно не оплачиваются, аргументипуя это тем что тебя тут никто не держит. Бонус годовой конечно супер, но его ведь могут и не дать. И если работать в аутсорсинге то ЗП получается выше даже с учетом бонуса в КС. Очень удивило что в компании сотрудникам не хватало места и они бегали с этажа на этаж, но верхние этажы полностью свободны. В компании полно хороших людей. Но иногда это все портят [censored] начальники, хотя среди начальства есть и замечательные люди. Еще были случаи что люди уходили аргументируя тем что из-за поддержки теряют навыки программировать. Начальник у меня был редкое [censored] , [censored] [censored] вышестоящему начальству и всячески унижал подчененных, которых у него не больше двух. Мнение о компании осталось плохое, хотя уверен что есть и хорошие отделы с хорошими руководителями с которыми приятно работать. Хотя я рад что ушел из компании, так как потом устроился в небольшую зарубежную компанию где и ЗП была выше, и занимался над разработкой интересного и большого проекта почти с нуля в команде професионалов у которых многому что научился и опредилился чем буду заниматься в дальнейшей жизни (выбрал технологию по которой дальше работать). Также дали попутешевствовать по миру, за что тоже большое спасибо. Так что компания может быть и не плохая, но все зависит к какому начальнику ты попадешь и как он будет относиться к тебе так как со слов твоего руководителя судят о тебе и вышестоящее руководство.
Дима (Программисты, Тестировщики), 2009-11-09 15:13:31

ИТЦ Свердловской области

Пришел ко мне сегодня клиент с двумя договорами: первый с турфирмой, второй с неким лже-юристом, который «обязуется  удовлетворить положительно» требования клиента по отношению к турфирме.

 Я был в полном шоке после прочтения всех его договоров.

Неужели еще остаются такие мягко говоря «невнимательные» люди!?? Которым можно такую лабуду втюхать!!!!

 Больше всего меня насмешил предмет этого «чудо-туристического-юриста» [вырезано] (он еще к тому же и президент (ПРЕЗИДЕНТ!!!)  Некоммерческого партнерства «Информационно Туристический Центр Свердловской Области»

В предмете договора [вырезано] пишет, что «обязуется судебно удовлетворить претензию в части исполнения договора реализации туристического продукта».

В договоре турфирмы в предмете прописано «предоставляется проживание». Прокомментирую: юридическая разница действительно есть:

ст.1 Закона РФ «Об основах туристической деятельности в Российской Федерации» под понятием туристического продукта предписывает понимать комплекс услуг по перевозке и размещению, экскурсионному и т.д. обслуживанию, оказываемых за общую цену.

Вывод: либо [вырезано] не юрист вовсе (или плохой юрист), либо- [censored], потому что в суде собирается удовлетворять претензию по договору, который не был заключен.

Еще один раздел мне очень понравился:

В разделе 4 договора «Основания и последствия прекращения договора» [вырезано] пишет, что договор поручения прекращается в следствии:

- исполнения договора сторонами;

- отмены поручения Доверителем (т.е. тем, кто надеется удовлетворить свои туристические потребности). При отмене поручения Доверителем до того, как поручение исполнено Поверенным полностью, он обязан выплатить Поверенному вознаграждение соразмерно выполненной работе.

- отказа Поверенного, т.е. [вырезано], от исполнения поручения.

Очень интересно получается: он может прекратить договор, но деньги что ему уже заплачены? При чем за все. В случае проигрыша дела по этому договору в соответствии со ст. 978 ГК РФ, Винер должен оплатить все, понесенные убытки, т.к. в предмете его договора сказано, что «судебно удовлетворить претензию» Доверителя, коль он ее не удовлетворил, то должен оплачивать издержки, но он этот момент аккуратненько обходит и умалчивает, поэтому и оплачивать не будет.

Я вот думаю, может и мне в своей практике такую «фишку» применять: выиграл или не выиграл, а с тебя как с гуся вода?

Люди! Включите мозг! Читайте, что подписываете, чтобы не попадать потом в такие переделки. По этому договору с Президента [вырезано] никаких денег не вернуть, т.к. нет оснований, ведь в договоре прописан несуществующий предмет. Этому бедолаге, который мне эти договора принес, придется не сладко.

Единственное, что я ему посоветовал, так это сходит в турфирму, тем более что [вырезано] это делать запрещал и попробовать с ними мирно поговорить, может до чего и договорится. И второе, что я ему сказал: быть внимательнее и разумнее и не слушать всяких [censored] типа [вырезано]. 

Нормальный юрист (Юристы / Адвокаты / Нотариусы), 2009-11-09 13:04:44

Эко-Маркет

Компания как и все аналогичные компании в данной сфере.
З/п маленькие повышение ни от кого не дождешься. Сотрудников не ценят, берут со стороны людей, которые ничего не знают, и не понимают на довольно высокие должности и соостветственно з/п.
С другими отделами так же не легко работать, каждый работает на себя и выгораживает только себя и свой отдел спихивая все проблемы на кого только возможно.
Коммерческий отдел занимается не только закупками но и актами сверок, договорами с протоколами разногласий (и уже получше любого юриста), налоговыми накладными и прочим, что совсем не относится к роду их деятельности что очень сильно перегружает менеджеров и недает возможности заняться ДЕЛОМ.
Очень сложно работать с маркетами так как уровень з/п довольно низкий и на торговых площадках не всегда квалифицированный персонал к тому же с ОГРОМНЕЙШЕЙ текучестью. Кому то что то обьяснить или научить очень тяжело.
Работать с поставщиками также не возможно так как с последней сменой кадров совсем не понятная ситуация с платежами договоренностями, "выскочки"  меньше чем за месяц успевают разрушить все договоренности и "личные" отношения с дистрибьюторами и производителями которые строились годами, и что после этого имеем СТОП ОТГРУЗКИ!!! Соответственно пустые полки, отсутствие ассортимента и не довольные покупатели.
Но, есть и положительные стороны: в компании есть люди у которых можно перебрать опыт, получить новые знания, навыки. Что в свое время намного важнее уровня з/п и полезно для собственного развития и опыта работы.
 

Гость (Менеджеры по сбыту, закупкам), 2009-11-09 12:52:30

ТАКО-строй

Да работаю и работал _ бы ,мне подходит !!! Но отношение как нелюдям ето жесть ! Все покрыто мраком ! Говорили одно ,делают другое,на самом деле я так смотрю вообше 10_е . kakrabota....ua случайно нашол,очень рад и не рад сам не пойму ,что делать ?????????????
Гость (Продавцы, продавцы-консультанты, товароведы), 2009-11-08 22:10:00

ТГ Таргет

Работаю касиром. Требования: каждому покупателю сказать " Здравствуйте, нужен ли вам пакет, есть ли у вас дисконтная карта, ваших денег столько-то, ваша сдача столько-то. При этом улыбаться лучезарно каждому, а если посылают куда подальше тоже улыбаться и говорить спасибо, приходите еще. В конце рабочей смены чуыствуешь себя полной идиоткой и злой жабой одновременно. Идиоткой потому, что говоришь одно и то же раз 400-500(зависит от количества покупателей), а жабой потому, что некоторые люди ходят в магазин исключительно сбросить свои негативные эмоции. Они  могут говорить все, что угодно в лицо кассиру, а мне нельзя ответить - я же на работе, где покупатель всегда прав. 
Гость (Веб-мастера, веб-дизайнеры), 2009-11-08 21:59:50

ИТЦ Свердловской области

Сенкс всем за отписание тут про [вырезано] если бы не вы и похожие сайты мой благоверный бы к нему в лапки попался... уже почти
Faith (Веб-мастера, веб-дизайнеры), 2009-11-08 19:44:56

ТАКО-строй

угу "патриот" как только будет куда смыться,так я на тех же роликах оттуда дерну...со свистом....да и вообще оттуда 80% бы вильнуло,кризис [censored] держит на зиму выбора не особо много :( 
Гость (Веб-мастера, веб-дизайнеры), 2009-11-08 19:02:22
71161-71170 из 74296 1   2   3      7110   7111   7112   7113   7114   7115   7116   7117   7118   7119   7120   7121   7122   7123   7124      7428   7429   7430