почему люди, особенно молодые маркетологи-рекламисты хотят работать в табачной компании - для меня загадка. Там же нет маркетинга, там ничего нельзя делать из того, что можно смело отметить как шаг в твоей профессиональной сфере. А если что-то и можно, то в таком, простите, оскопленном виде, что, по сути, особого талантища не требуется - надо только делать, что тебе говорят старшие товарищи и что разрешено по всем стандартам-букам-гайдам-требованиям и т.д.
Чем может быть полезна табачка для молодых людей - сразу узнаешь все нюансы корпоратива, подковываешься в основах корпоративной культуры, терминологии, правилах написания писем, презентаций и т.д., а также корпоративному общению с коллегами, старшими товарищами. Плюс - практически все компании тренируют своих молодых сотрудников, что тоже неплохо (надо обязательно собрать все сертификаты и вписать их в резюме). После этого, будучи, практически нулевым маркетингом, но с багажом вышеописанного антуража, имея соответствующую запись в трудовой книжке (отработал в международной компании) - устраиваешься в не-табачную компанию, где можно развиться профессионально.
Для людей не новичков табачка ничего не даст в проф развитии, а корпоратив затрет все проблески здравого смысла.
Гость_1 (Веб-мастера, веб-дизайнеры),
2009-11-06 20:27:56