На нашем сайте людям, объединенным одной целью - поиском работы, дается прекрасная возможность обмениваться информацией. Делить вам нечего, а значит, можно быть предельно откровенными. При поиске кадров в компаниях принято только лестно отзываться о предлагаемых вакансиях. Правду можно узнать лишь у тех, кто уже там работал или работает.
Компанії прийшов кінець. Працівників немає, клієнтів також, податків не платять, переховуються від податківців та правоохоронних органів.
Респект за наміри втримати лице компанії, але це марно. Краще не писати нічого ніж такі нісенітниці про лояльність власника та чудові умови праці.
Добры день, прочитав все отзывы, создается такое впечатление, что у кого - то умышленная причина потопить всех руководителей несчастного тако, и этот кто - то просматривается очень прозрачно. Это тот, кому нужно во что бы то ни стало "обелить" себя, тот, кто стоит за этим всем обсуждением, как монумент - такой весь в белом. Он - то совсем не при чем. И не по его хозяйскому решению его деньгами 2 года управляли "п [censored] е" руководители, которых он "в упор не видел и не контролировал". Парадокс? Лично у меня к руководству (всему, кто работал) нет претензий. Когда нужно и важно было - была помощь. А грязь, что льется на все службы поочередно - это примерный график их увольнения. Ребята, через пару месяцев, может, быстрее и ваша очередь. Ищите работу.
Бывший работник (Маркетологи / Специалисты по PR),
2009-11-25 12:06:36
Комментарий для "Гостя наверное" - ты ж не забудь , что в замен на западном векторе забрали на восточный вектор не совсем управляемого р.м. Взаимовыгодная бартерная схема - ничего личного
И.Л.-18(не путать с моделью самолета) (Веб-мастера, веб-дизайнеры),
2009-11-24 23:55:49
Комсорг, ты еще мал и глуп! Попал наверное из грязи в князи и пишешь свои красные лозунги. Если ты такой очень довольный, напиши, как просили: "Я, ФИО..." Все равно прячешься, кого тогда ты боишься?
У меня есть предложение! Здесь, на этом форуме, вы всё равно имён несправедливости не увидите: модератор вырежет. В рамках Проекта "Зелёная книжечка" создать внутренний сайт или форум на котором все смогут в деликатной форме пожаловаться, рассказат о наболевшем. Это, конечно, если у Bossов действительно есть желание улучшить ситуацию. С обратной связью. Как Вам? Голосуйте!
Moderator: там где начинаются имена, там начинаются личные оскорбления и заканчивается "деликатная форма жалоб".
Хотите имен - начните с себя: подпишитесь реальным именем в соотвествующем поле ввода комментария.
Не наивный правильно говорит, в компании давно уже не оценивают твои результаты. Важно вовремя прогнуться, когда необходимо попиариться, и т.д. а реальные достижения никто не ценит.
Компания гниет!!!
Начинал при Девиде (Менеджеры по продажам оборудования),
2009-11-24 17:29:07
По поводу высказываний о том, что когда-то была компания распрекрасная, а потом, мол, табак стал вянуть, тля его прихватила и корень подгнил... .
В этом есть часть правды, но стоит заметить, что не всегда все было расчудесно. Во все ДжТиАевские времена были довольные и недовольные. Когда-то, возможно, последних было не так уж и много. Тут вспоминались предыдущие сейлз-директора, любители лодочных катаний по Днепру и жертвы красоты украинских девушек. При них тоже жизнь не была сладкой. «Жертва красоты» красотой не отличалась, имела внешность бультерьера и соответствующий внешнему облику уровень интеллекта и моральной зрелости. О методах управления можете сами судить, наверное, кто-то и помнит. Были и уволенные сотрудники, рассылавшие обличающие письма. Было многое…
И офис не был верхом чей-то дизайнерской мысли и способом пропиариться, а просто был таким сереньким (в прямом смысле слова), несколько захламленным (как любая квартира, где живут люди) офисом, где людям почему-то было комфортно работать и слово, сказанное в одном отделе не отдавалось гулким эхом в диаметрально противоположной части офиса.
Чего не было в таких размерах, как сейчас – лицемерия, неприкрытого лизоблюдства и двойных стандартов, возведенных в ранг критерия оценки и идеологии. Все видели и осознавали, что есть нюансы, это обсуждалось или с руководителями (чаще в неформальном режиме) или за пивом с коллегами. Нет полностью счастливых и образцовых компаний, как и семей, но все живут, так и компания жила – тихо, спокойно, работая, решая, как могла, свои внутренние проблемы.
Проблемы перестали быть внутренними и теперь вылезают наружу, когда семья стала выходить в свет, а компания озаботилась созданием ИМИДЖА JTI как самой-пресамой компании в мире и запустила чисто маркетинговую акцию «бренд-работодатель» с соответствующими составляющими – реклама, пиар, переключение потребителей. И понеслись - рейтинги ж-ла Корреспондент, статьи в СМИ, тематические блоги работников эйчара (сейчас это модно, блог есть даже у Джеки Чана – а чем мы хуже?).
Как обычно случается, реклама получилась очень красивой… . Многие потребители (стажеры, ассистенты и т.д.) впервые купили товар и пока верят в то, что он – самый лучший; некоторые (ранее работавшие в локальных компаниях, например) - сравнивают его с уже опробованным товаром и находят преимущества (и зп хорошая, и соцпакет, и офис с картинами – чисто музэй, да и по сравнению с Зимбабве – Украина не Гондурас); некоторые – понимают, что нет такого товара, который лучше всех и пока пользуются этим до приобретения другого товара (тем более, что пока – акция).
Те потребители, которые купили товар ранее и не были изначально подвержены массированному рекламному прессингу – то-ли пользуются им по привычке (все же и правда – не совсем плохой), то ли понимают, что есть червоточинки, но где их нет, то-ли не подвержены рекламе или не считывают рекламный мессидж.
А телек на кухне регулярно вещает: в петропавловске – камчатском полночь, в москве – столько-то, а в багдаде – все спокойно, спите, спите, спите…
И надо же - некоторые, блин, не засыпают, нервно курят на кухне, иногда, в эмоциональном порыве, будят спящих, задаваясь, например, вопросами – хорошо ли это для компании, эффективно ли используются ресурсы и рабочее время, правильно ли это для бизнеса?:
- когда задача поставленная сегодня противоречит задаче, поставленной вчера, но не отменяет ее
- когда говорят «вы должны бороться с таким-то отделом\человеком», в то время, что логичнее было бы не бороться с ним, а бороться вместе с ним за конкретный результат
- действительно ли нужно было делать 200 шагов, чтобы утвердить 222й вариант, соответствующий 2му
- почему ответ на мега-важный и ультра- срочный запрос (по которому шеф вилкой регулярно ковырял мозг) пару недель висит непрочитанный у него в инбоксе
- почему когда нужно создать условный веник, огромными ресурсами и нечеловеческими усилиями создается условный вакуумный-супер-турбо пылесос, который радостно презентуется с фанфарами и фейрвеками, а потом он пылится в условном чулане или условный дедушка приспособил его под условную скамеечку
… и еще много-много вопросов и мыслей бушует в мозгах неспящих в JTI … и думают они – неужели в этом и есть истинный смысл красивого и загадкового слова «синергия» … и спрашивают они – JTI!, “куда несёшься ты? Дай ответ! Не даёт ответа…”(Гоголь. Мертвые души)
Вот такой вот блог получился. Жаль - всеукраинский конкурс блогов уже завершился. Можно было податься вместе с Филиппом и Лидией. Может, мне бы орден выдали, но и медаль неплохо. Да, в общем-то – я ж не за медаль – не это главное, главное – чтобы мир был на земле, люди были счастливы и любимы. Чего всем вам и желаю!
Вряд ли имеет смысл ожидать от людей перемены мнения, ведь им будет некомфортно наградить себя сомнениями или стремлениями, которые нужно реализовывать, либо признаться себе в том, что тобой движет страх или беспринципность. А дальше как у классиков: «Бытие определяет сознание» либо «Тварь я дрожащая или имею право?»
Для начала признаемся себе, что все, кто идут в корпорацию, идут туда для того, чтобы заработать себе на жизнь относительно комфортным способом, так как боятся трудностей либо не способны к предпренимательству. Но есть небольшая разница в том, как люди выбирают работодателя. Конформисты ищут регулярных платежей, иные возможности «потренироваться» за деньги акционеров и открыть свои бизнес, либо вырастить себя как специалиста, за которого будут платить больше. А есть четвертые, которым важно «выделиться»...
Так вот, Господа, удовлетворенные компанией, хотелось бы показать людям, которые собираются присоединится к компании, кому туда имеет смысл приходить. И желательно побольше конструктива, потому как разговоры и восклицания на общую тему пока заставляют думать, что к сожалению, все обещания JTI для потенциального соискателя остаются не более чем лозунгами:
·Ми намагаємося підтримувати робочу атмосферу, що поєднує безкомпромісну чесність із найвищим професіоналізмом.
·Ми забезпечуємо своїм співробітникам можливості для досягнення поставлених цілей і професійного розвитку. Наша мета — комплексна концепція оплати праці та пільг, яка стимулює зростання, продуктивність, мобільність та визнання.
·Ми цінуємо культурне та професійне різноманіття нашого колективу, і ця атмосфера міжкультурної взаємодії пронизує усі рівні компанії.
Как видно из некоторых предыдущих постов, есть серьезные опасения, что многое остается только намерениями и целями, суровая же действительность отстает в области бескомпромисной чесности, наивысшего профессионализма, продуктивности, признания и роста. Хотя способы получения признания и роста никто не оговаривал при приеме.
Единственное, что не поддавалось сомнению, это комплексность оплаты, ведь компания действительно внедрила несколько инструментов, которые сотрудникам, видимо, важны. А также следует вспомнить культурное и профессиональное разнообразие, из-за которого в отдельно взятых больших отделах уже «" ...Чорніше чорної землі блукають люди».