Отзывы о компаниях

На нашем сайте людям, объединенным одной целью - поиском работы, дается прекрасная возможность обмениваться информацией. Делить вам нечего, а значит, можно быть предельно откровенными. При поиске кадров в компаниях принято только лестно отзываться о предлагаемых вакансиях. Правду можно узнать лишь у тех, кто уже там работал или работает.

70671-70680 из 74237 1   2   3      7061   7062   7063   7064   7065   7066   7067   7068   7069   7070   7071   7072   7073   7074   7075      7422   7423   7424  

Укрпочта

Действительно госпредприятие остается им даже во время кризиса. Самодурство руководство бьёт ключём. Рыба гниет с головы, а разделывают её с хвоста. Вместо разумных решений различных ситуаций каждый руководитель старается показать себя огромным начальником, но ответственность на себя брать не хотят, идет "спихивание" на низы. Усугубляет ситуацию то,что при власти до сих пор остаются пенсионеры, которые уже и думать не могут, да ещё и различного рода маразматики. Вот и получается, что предприятие держится на простых трудягах, особенно на почтальонах, которым больше всего и шишек достается. ВОБЩЕМ СИСТЕМНЫЙ БАРДАК, а как его переломить непонятно.
работник укрпочты (Веб-мастера, веб-дизайнеры), 2010-01-30 18:27:45

Киевстар

Киевстар стал конкретным [censored] - разместил у себя короткий ПЛАТНЫЙ номер 447, очень похож на свой сервисный бесплатный номер 477. И теперь люди, ошибочно набравшие платный номер 447 вместо бесплатного 477 автоматически попадают на деньги - 5 грнснимается автоматически, с момента соединения. На номере 447 нет даже голосового предупреждения о том, что номер платный. И пусть теперь меня убедят, что Киевстар здесь не при чем. И вообще, попахивает явным сговором...

Роман (Телекоммуникации / Связь), 2010-01-30 16:33:28

4Service

Я просто в шоке от наглости этой фирмы. Тоже вляпалась в это [censored]. 100% [censored]
Гость (Веб-мастера, веб-дизайнеры), 2010-01-29 20:48:55

Медиастом

Работала в Медиастом ЗАО, на з.п. в 14 тыс. рублей,( при собеседовании рисовалась абсолютно другая з.п. и совсем другие перспективы) в обязанности входили встречи с директорами стоматологий,(т.е. характер работы разъездной, проездной был обещан регулярно, но ни разу не быд оплачен, частые переговоры по мобильному по работе, естественно так же не оплачивались) с целью якобы записи к ним пациентов через call - центр Медиастом. Call- центра там в этой компании нет, а сидит администратор (далеко не всегда - потому-то текучка кадров). Но ген. директор малолетний залетный из Калуги, возомнил себя, чем то, вроде Божества и как будто бы, те люди, которые работают в Медиастоме, должны делать для него все бесплатно, т.е. не получая з.п., а если вдруг таковая имеется, то менеджера свою же заработную плату вкладывали в товар, так как [вырезано] - ген.директор этой компании, "человек слова" всегда говорил, верьте мне, а на самом деле занимался подделкой платежных и отчетных бухгалтерских документов. Атмосфера в компании ужасная, сплошной обман как сотрудников так и самих клиентов-стоматологий - клиентов, только сами сотрудники в начале не понимает, что втянуты в мошенничество и обман, а когда понимают-бегут дальше, чем видят.
Уважаемые директора стоматологий - задумайтесь, что бы избежать зря потраченных средств на такого поставщика услуг(продукта).

Состав компании: 2-менеджера по услугам, 1-секретарь исполняющий роль колцентра.
Колцентр «ВИлстрим»на который они ссылаются- лишь выполняет роль только как выделение тел.номера в аренду и не более того.
[вырезано]
Гость (Менеджеры по рекламе), 2010-01-29 20:28:23

JTI

Милая девушка (предыдущий визитёр).
Да я ж как раз и говорю о том, что школа хорошая.
Я очччень много знаю наших бывших сотрудников, которые построили свою карьеру. Но не в этой Компании.
Не путайте профессиональный и карьерный рост. Чувствуешь в себе силы, не видишь возможностей в нашей Компаниий - ступай, конечно, ведь это твоя жизнь. Карьеру построишь быстрее по спирали: из Компании в Компанию. Везде нужна свежая кровь. Есть примеры: SR - тренер, Промоутер - супервайзер, промоутер - работник отдела Трейд Маркетинга, SR - директор по продажам. Правда этот рост в других компаниях. А Корпорациям абсолютно наплевать на Васю, Петю, Колю, которые влюблены в неё и готовы до пенсии ждать признания ввиде должности Вице-Президента. каждая следующая позиция снижает шанс в 5 раз: посчитай 5 TM - 1 AM; 5 AM - 1 RM и т.д.

Я пытался сказать о другом: не мил, не спи. Не нравится - уходи. Но не лей помои.

PS
Моя нынешняя позиция в компании - четвёртая.
На ней недавно, сравнительно.
А по поводу Хохла не обижаюсь. Всё зависит от того, чтот в это слово вложено, и в какой голове находится тот рот, из которого оно сказано.
Удачи.
Абориген (Фотографы), 2010-01-29 20:17:43

ФК Здоровье

Сессию не оплачивают уже второй год - за свой счет, за счет тарифного отпуска или работай по третьим сменам... С зарплатой вроде налаживается (тьфу-тьфу-тьфу). Еще осенью вышли на уровень 2008 года, сейчас еще 20% премии добавили вроде как... Большая текучка кадров... Отпуск полностью мало кому дают взять, если, конечно, на сессию часть не брать. За свой счет день-другой по необходимости взять - смертельная проблема... 

Медрепов и менеджеров, может, и увольняют через месяц, не знаю, но персонал, непосредственно связанный с производством, никто не трогает, многие работают и по 20, и более лет уже... (смысл им выгонять, брать новых и заново тратиться на их обучение? по-моему, увольнение подобным образом - это не вина организации, а вина людей, неспособных к обучению или работе в компании)... 
Гость (Веб-мастера, веб-дизайнеры), 2010-01-29 17:00:52

ID Group

 А мне не повезло с начальницей (не буду называть ее имя, но ей было наплевать на нас!). Я завидовала ребятам из других отделов - с ними разговаривали как с людьми, помогали, а на нас только кричали и требовали результата... Хорошо, что ее уволили, раньше надо было бы ! Говорят, что сейчас там стал совсем другой климат - даже подумываю не вернуться ли?
Агент (Строительство / Недвижимость), 2010-01-29 16:35:18

Медиастом

Основные особенности сферы B2B (business-to-business, “бизнес для бизнеса”), в противоположность B2C (business-to-customer, “бизнес для потребителя”), состоят в том, что выбор покупателя в основном базируется на рациональных соображениях, и решение о заказе принимается не отдельным частным лицом, а коллективом специалистов, который часто называется “закупочным центром”.
Пояснения для [вырезано]-Медиастом.
Основные различия рынка B2B и B2C по типу приобретения:
  • решение о покупке чаще всего принимается коллективно,
  • проводится предварительное исследование цен и поставщиков,
  • часто проводятся конкурентные торги,
  • практически во всех случаях проходят переговоры и многие другие.
В сфере B2B, благодаря наличию большого количества специализированных профессиональных изданий, а в особенности благодаря развитию интернета, заказчики хорошо информированы о товаре или услуге, основных характеристиках и дополнительных возможностях. Не секрет, что многие потребители в период, предшествующий крупной закупке товаров долговременного пользования, проводят своеобразную промышленную разведку (так называемый маркетинг поставщиков).
Также очень существенно, насколько поставщик(продавец) способен обеспечить широкий набор квалифицированных услуг при внедрении продукта(услуги) и дальнейшей поддержке клиента(сервис), а также имеет принципиальное значение широта и глубина партнерских связей поставщика с независимыми производителями!
Хочу отметить, наивысшую оценку значимости компании для потребителя продукта(услуги)-это "репутация компании", т.е. "выполнение обязательств", "честность компании", "гибкость, открытость, желание идти навстречу", «конкурентоспособную цену и ассортиментную политику», «хорошие кредитные условия(отсрочка платежа).
Всем этим уважаемый Медиастом и [вырезано] к сожелению не распологают, а лишь только сотрясают воздух и обещания для Директоров СТОМАТОЛОГИЙ. Заплатите и мы вам дадим все, у нас грандиозные планы! И на этом конец! Отчет для стоматологий весь в дешевой статистике посещений их страниц и записи пару колек в стоматологию. Уважаемые директора стоматологий - задумайтесь, что бы избежать зря потраченных средств на такого поставщика услуг(продукта).
Состав компании: 2-менеджера по услугам, 1-секретарь исполняющий роль колцентра.
Колцентр «ВИлстрим»на который они ссылаются- лишь выполняет роль только как выделение тел.номера в аренду и не более того.
Научитесь ладить с людьми [вырезано]- а не [censored] им на голову и клеветать!!!
Гость (Юристы / Адвокаты / Нотариусы), 2010-01-29 15:49:51

ДМС Корпорация

хуже этой компании не встречал...и надеюсь не встречу
Гость (Веб-мастера, веб-дизайнеры), 2010-01-29 15:32:01

Рідна марка

А почему Вам не писать боле конкретно с привязкой к фамилии? А то все на Н. И все как сказке.Что Вы боитесь?

Moderator: Это ограничение правил данного ресурса.
Гость (Техписатели), 2010-01-29 15:31:48
70671-70680 из 74237 1   2   3      7061   7062   7063   7064   7065   7066   7067   7068   7069   7070   7071   7072   7073   7074   7075      7422   7423   7424