Положительные стороны компании
Из положительных моментов стоит действительно отметить то, что Вас готовы взять без опыта и обучить. Правда, в последнее время система обучения значительно хромает. Вас берут, как котенка, бросают в воду, но, если Вы уж выплывете- значит дорога в HR направление для Вас открыта. Школу «Допомоги» знают и ценят многие. Но перед тем, как ее закончить Вас ожидает много разного.
Когда-то там была отличная сплоченная команда, но в кризис все научились считать деньги. Так что рассчитывайте на себя.
Но, не смотря ни на что, это неплохой старт.
Отрицательные стороны компании
Первое, что могу Вам посоветовать: все, что Вы услышали на собеседовании поделите на 10. А именно: кроме официального трудоустройства больше Вам мало на что можно рассчитывать. Через какое-то время вы узнаете, что заработная плата у Вас неофициальная, если для Вас это не важно- замечательно. Но ведь обещали. Жаль.
Хорошо, если Вы сможете «продать» себя на собеседовании, ведь иначе Вам придется закрыть АЖ 12 заказов для того, что б начать зарабатывать (почти уверенна, что вначале Вам предложат фиксированный бонус за закрытие заказа: когда-то это было целых 150-200 грн).
А потом у Вас [censored] дет сражение. Со временем Вы [censored] мете,что стоите большего и захотите повышения зп. А Вам скажут о том, что Вы – шантажист или что-то в таком роде, ведь компания бьется до крови, уступая каждый процент рекрутеру.
А еще у компании нет своей базы кандидатов, хотя нет, бумажная есть, но разве это можно назвать базой??? Так что Вы будет долго и нудно нарабатывать свое и в тысячный раз приглашать на собеседование одних и тех же кандидатов, которых всего пол года назад смотрел уволившийся консультант (могу отметить, что часто после ухода рекрутера все базы куда-то исчезают).
И последнее: крупных, дорогостоящих заказов в «Допомогу» почти не дают. Топ-менеджер – это скорее исключение, чем правило. Зато Вы будете знать всех торговых, менеджеров по продажам за 300 у.е. в Киеве и окрестностях.
Но все это опыт. Иногда ему просто нет цены.
И Вам решать, что для Вас важнее.
Удачи!
Гость (HR специалисты),
2010-09-22 17:56:01