Обслуживание в Голден Телеком отвратительное, переписка теряется, установка выполняется в течении 2-3 месяцев, в случае неуплаты в течении 3-х дней не предупреждая тут же отключают. Тем не менее, стоимость обслуживания у них значительно выше, чем у других операторов. Главным образом это происходит из-за того, что во многих крупных офисных центрах они являются монополистами. Из разговоров с работниками этой компании , главный ее недостаток - экономия на заработной плате, из-за чего квалифицированные работники уходят. Мы бы уже рады перейти на обслуживание в Волю-кабель, там хоть намного дешевле при том же качестве обслуживания, однако не можем, т. к. в офисном центре Горизонт по ул. Гринченко, 4 Голден Телеком является монополистом.
Пользователь Пазирук (Веб-мастера, веб-дизайнеры),
2011-01-21 12:01:58