Для людей, которые желают сложить свое впечатление о добросовестности компании, хотелось бы добавить отзыв по поводу внешней работы на рынке корпоративных коммуникаций, которая входит в обязанности отдела по работе с персоналом.
Как профессиональное агентство организации мероприятий с индивидуальным подходом, мы с радостью откликнулись на приглашение сотрудников вышеуказанного отдела поучавствовать в разработке корпоративного поздравления сотрудников с 23 февраля.
Как и полагается, после личной встречи и экскурсии по офису, собрали необходимую информации и взяли два дня для формирования ориентировочных направлений праздника. На следующее утро явно запуганная ассистент отдела позвонила в агентство с душераздирающей просьбой подготовить до 16:00 идеи с ориентацией на конкретную площадку. Со всем нашим уважением к такой достойной (как нам казалось) компании, заручившись оперативной поддержкой подрядчиков, мы таки подготовили в указанный срок предложение с идеями проведения праздника.......После этого на следующий день до 17:00 включительно ассистент отдела игнорировала наши звонки и соизволила перезвонить только после написанного ей письма с просьбой быть более профессиональными, чтобы предоставить агентству обратную связь. В телефонном разговоре прозвучало импровизированное оправдание репутации компании и обещание предоставить решение на следующий день.
Как не сложно догадаться, ответа не поступило по сей день, и загадкой до сих пор остается то, какую же именно концепцию сотрудники использовали для проведения праздника, несоменно, самостоятельно своими силами.
Ознакомившись с предыдущими отзывами бывших сотрудников. прекрасно понимаю, что ассистент отдела, с искренними намерениями собственного выслуживания перед руководством, бездумно выполняет поставление задачи, такие, как хамский сбор идей с агентств, и вероятней всего, получает зарплату за самостоятельное проведение внутрикорпоративных мероприятий. Поэтому, данным постом ни в коем случае не хотим оскорбить ассистента отдела по работе с персоналом, которая слепо выполняет поручения, в общей своей картине, порочащие имидж компании.
В то же время, считаем своим долгом предостеречь коллег в подобном направлении сотрудничества с компанией, и, насколько это возможно в нашей стране, охранять свои авторские права.
p.s.Есть маленькая надежда на то, что обратная связь соизволит появится от компании хотя бы в качестве диалога на этом ресурсе.
С уважением, мастерская праздника "ПОДСОЛНУХ"
Агентство праздников (Маркетологи / Специалисты по PR),
2011-02-23 23:47:07