Отзывы о компаниях

На нашем сайте людям, объединенным одной целью - поиском работы, дается прекрасная возможность обмениваться информацией. Делить вам нечего, а значит, можно быть предельно откровенными. При поиске кадров в компаниях принято только лестно отзываться о предлагаемых вакансиях. Правду можно узнать лишь у тех, кто уже там работал или работает.

67581-67590 из 74293 1   2   3      6752   6753   6754   6755   6756   6757   6758   6759   6760   6761   6762   6763   6764   6765   6766      7428   7429   7430  

АКВАЛАЙН

Такие конторы существуют только из-за лени бывших работников составить свой отзыв о их. Если бы прочитала отзывы об АКВАЛАЙНЕ в Интернете ни за что не устроилась бы туда. Как вспомню, сколько пришлось там вытерпеть - плохо становится. Сейчас  общалась со знакомой, которая работает там в бухгалтерии, в АКВАЛАЙНЕ прошел очередной "исход" сотрудников. Уволилось сразу 3 начальника ключевых отделов (остальные сотрудники постоянно находятся в поиске, видимо, еще не нашли). Опять директор Годин Всеволод Юрьевичь начал набор себе рабов и "стрессоустойчивых" трудоголиков. Вот [censored]ты: у всех руководителей отделов ненормированный рабочий день - с 10 до 22-23 часов. Часто Годин в выходные звонит и дает задания, а то и требует выйти для "срочной" работы , бесплатно, конечно.

Годин не держит свое слово- договорились при устройстве на одну зарплату, получите меньше тысяч на 5. Может сократить вообще зарплату на 40% под надуманным предлогом. Штрафы - обычное дело здесь. Контора остановилась в своем развитии в лихих 90-х. Годин - высокомерный хам, постоянно, матерится и оскорбляет сотрудников, даже женщин. Может отчитать тебя за то, что не встал и не вытянулся по струнке, когда он подошел к тебе- "сидите вольяжно, не замечаете руководителя", хотя ты общалась с посторонним пришедшим человеком и ответила ему: " Вы что-то хотели?"...

Дает задания объемом на неделю и требует их выполнения за день и отчета по работе по нескольку раз на дню. "Люди должны отработать свою зарплату"- его выражение. Приходит на работу ближе к вечеру и работает до поздна, принимая отчеты у сотрудников о проделанной работе. Текучка большая, люди работают, пока не [censored] мут, что с так работать по 11 часов просто невозможно.  Вобщем, написать можно еще много о таком беспределе, но , думаю, достаточно, чтобы сделать вывод для себя.

Бывшая работница (Веб-мастера, веб-дизайнеры), 2011-03-23 15:42:57

Витис Групп

Витис Групп, проработала не много,странная компания, непрофессиональный и неграмотный коммерческий директор, много амбиций, постоянные проблемы, при уходе зарплату вообще не выплачивают. Зазывают всех и обещают много, по итогу выжмут все,потом выкинут  без зарплаты. Высший менеджмент ярые сплетники. Ежедневно с каждым по отдельности общаются собирая сплетни,обзванивают каждого сотрудника и спрашивают кто чего говорил. Вся компания строится на сплетнях. В каждом филиале есть свой доверенный стукач,который сливает всех руководству.Руководствуются не профессиональными сторонами сотрудника,а кто сильнее лижет.В конторе бардак,бока руководства списуют на сотрудников.Не советую там работать.
Гость (Веб-мастера, веб-дизайнеры), 2011-03-23 14:45:14

Клион Групп

Клион Групп. Странная контора. Позвонили и сказали приехать срочно в Запорожье,мол вы подходите на директора филиала. Пропилил 500 км. Менеджер по персоналу сказала подождать час. Собеседование проводила менеджер по персоналу -вообще не профи. После сказали будет собеседование с директором,оказалось директора нет. Сказали что приедете в другой раз и вам перезвонят. Не ответа, ни звонка. Галимая контора. Отношение к людям как к рабам,текучка большая.
Гость (Топ менеджмент / Директора), 2011-03-23 14:28:07

SAMBOOKIA

Бронировал билеты и оплачивал картой, сперва были опасения, но платеж прошел без проблем.Электронный билет получил на почту. Вцелом остался доволен ценой и сервисом.
Гость (Веб-мастера, веб-дизайнеры), 2011-03-23 13:49:27

ПРИВАТБАНК

ПРИВАТБАНК - ШАХРАЙ!

Ніколи не користуйтесь онлайн послугою поповнення рахунку оператора мобільного зв'язку Київстар!!!
Приватбанк разом з Київстар рекламують це як "ЗРУЧНІСТЬ", а насправді це "ШАХРАЙСТВО" в національному маштабі.
Є велика ймовірність, що Ваші кошти ніколи не потраплять на Ваш мобільний рахунок, а назавжди осядуть в Приватбанку.
Для прикладу вчора 23 березня 2011 року о 14:48 і о 16:02 з допомогою МійКиївстар було здійснено дві операції
поповнення різних рахунків на суми 51грн і 301грн відповідно.
О 20:20 я зателефонував до оператора Київстар і на питання "Куди ділися мої кошти?" я отримав відповідь:
"Зі всіма подібними запитання прошу звертатися до Приватбанку за телефоном 0800500003".
Щож, телефоную до Приватбанку, але вияснити долю моїх 352грн виявляється не можливим  в телефонному режимі!!!
Телефоную в банк де зареєстована моя кредитка і отримую підтвердження, що кошти були списані.
Як мені хотілося матюкатися в цю мить!!!
Повторно набираю телефон Приватбанку і тільки після скандалу мені підтвердили, що гроші потрапили в Приватбанк,
але по не відомій нікому причині (так би мовити збій у системі) вони не можуть бути зараховані на рахунки
оператора мобільного зв'язку Київстар.
Зі слів оператора Приватбанку, в таких ситуаціях банк може повернути кошти назад на кредитку
і то лише у випадку, якщо власник коштів зробить запит.
На моє щастя такі запити банк приймає у телефонному режимі.
Більше того після запиту Вам прийдеться чекати на повернення коштів мінімум три дні.

Сьогодні я дізнався що аналогічні зникнення коштів за останні тижні відбулися у моїх друзів...

Хто мені пояснить, що відбувається в Приватбанку?
Це регулярні збої в платіжній системі чи шахрайство по "приватбанківськи"?
Володимир (Телекоммуникации / Связь), 2011-03-23 12:29:01

КИЇВСТАР

ПРИВАТБАНК - ШАХРАЙ!

Ніколи не користуйтесь онлайн послугою поповнення рахунку оператора мобільного зв'язку Київстар!!!
Приватбанк разом з Київстар рекламують це як "ЗРУЧНІСТЬ", а насправді це "ШАХРАЙСТВО" в національному маштабі.
Є велика ймовірність, що Ваші кошти ніколи не потраплять на Ваш мобільний рахунок, а назавжди осядуть в Приватбанку.
Для прикладу вчора 23 березня 2011 року о 14:48 і о 16:02 з допомогою МійКиївстар було здійснено дві операції
поповнення різних рахунків на суми 51грн і 301грн відповідно.
О 20:20 я зателефонував до оператора Київстар і на питання "Куди ділися мої кошти?" я отримав відповідь:
"Зі всіма подібними запитання прошу звертатися до Приватбанку за телефоном 0800500003".
Щож, телефоную до Приватбанку, але вияснити долю моїх 352грн виявляється не можливим  в телефонному режимі!!!
Телефоную в банк де зареєстована моя кредитка і отримую підтвердження, що кошти були списані.
Як мені хотілося матюкатися в цю мить!!!
Повторно набираю телефон Приватбанку і тільки після скандалу мені підтвердили, що гроші потрапили в Приватбанк,
але по не відомій нікому причині (так би мовити збій у системі) вони не можуть бути зараховані на рахунки
оператора мобільного зв'язку Київстар.
Зі слів оператора Приватбанку, в таких ситуаціях банк може повернути кошти назад на кредитку
і то лише у випадку, якщо власник коштів зробить запит.
На моє щастя такі запити банк приймає у телефонному режимі.
Більше того після запиту Вам прийдеться чекати на повернення коштів мінімум три дні.

Сьогодні я дізнався що аналогічні зникнення коштів за останні тижні відбулися у моїх друзів...

Хто мені пояснить, що відбувається в Приватбанку?
Це регулярні збої в платіжній системі чи шахрайство по "приватбанківськи"?
Володимир (Телекоммуникации / Связь), 2011-03-23 12:26:53

транс лок

Уважаемые конкуренты и прочие недоброжелатели!

 Хватит писать всякую ерунду и выдумки. Зачем вы очерняете репутацию компании??? У Вас ничего не выйдет, ведь все наши клиенты и сотрудники только положительного мнения о нашей компании. Недовольные были всегда, а компания Транс лок будет только процветать и я искренне желаю ей успехов и всем нашим сотрудникам!

Александр (Менеджеры по сбыту, закупкам), 2011-03-23 12:22:40

Эпицентр

 в кафе тараканы кофе мешают с помоями
Гость (Веб-мастера, веб-дизайнеры), 2011-03-23 09:57:18

Центр социально-психологической реабилитации детей

относительно столовой: видеонаблюдение там стояло и будет стоять, и работают там в основном порядочные люди всё как контролировалось так и контролируется- единственный "нюанс" новая администрация не позволяет себе оскорбления и маты в адрес сотрудников а все замечания делаются в очень тактичной и понятной форме. а видеоконтроль не только в  обеденном зале но и в кухне! Да и красть там особо нечего!!))))) 
Гость (Веб-мастера, веб-дизайнеры), 2011-03-23 01:04:50

Альянс BSM

да....ребята, а что же вы такие умные и безработные? может проблема в вас самих? вам дают возможность развития и перспективы.Я уже в компании работаю около 3 месяцев,устраивает все, ну или почти все...напрягает только то, что многовато времени уходит на работу. А если вам отказали -думаю правильный выбор! Лузерам тут не место:)
 
Саша (Веб-мастера, веб-дизайнеры), 2011-03-23 00:29:53
67581-67590 из 74293 1   2   3      6752   6753   6754   6755   6756   6757   6758   6759   6760   6761   6762   6763   6764   6765   6766      7428   7429   7430