Казань. Являюсь абонентом компании практически с самого начала (еще со времен САНТЕЛА).Просто возмущена работой МТС за последний период времени, конкретно за последний месяц-март. На неделе по 2-3 дня связь либо была очень плохой: срывалась, было невозможно дозвониться, периодически шел сбой. Я неоднократно обращалась к операторам компании (звонила) и они объясняли это техническими неполадками. Могу привести примеры (но это не все дни): 8 марта, 20 марта, 25 марта, 30 марта и др., когда связь отсутствововала совсем. При обращении в компанию операторы "ДИКО" извинялись, но ничем помочь не могли, отвечали лишь как РОБОТЫ, на просьбу соедить с начальником отдела или управляющим, отвечали, что не имеют такой технической возможности!!!!!!!???????? Так например, 30 марта, в итого длительных переговоров и посаженной телефонной трубки, они "услышали" мою претезиюи мне оператор предложила в порядке компенсации 50 минут бесплатного времени, пообещав на следующее утро, что возмещение поспупит на счет к концу дня. Но впоследствии другой оператор позвонив, известил меня о том, что компенсировать они мне ничего не будут, т.к. мне уже производили ранее компенсацию в размере 150 рублей в марте, вроде действуют по принципу "захотим дадим, захотим нет, может сегодня, может завтра.На вопрос, почему компенсация проводится единожны, а связь периодически отсутсвует, оператор не смогла ответить. Предложила придти в офис компании, спрашивается для чего? Просто жалко тратить свое время. Поэтому очень надеюсь на ответ руководства компании по данному вопросу . А всем кто тоже оказался в такой ситуации пишите на E-mail: xxl77777xxl, подскажу как получить возмещение за неработающую связь хотя бы пару раз, возможно у Вас есть какое-то оригинальное решение данной проблемы.
Гость (Веб-мастера, веб-дизайнеры),
2011-03-31 17:47:05