Компания торгует некачественным товаром, в частности испорченными машинками для стрижки волос. Я, Коляда Людмила Ивановна десять месяцев назад купила в г. Сумы машинку для стрижки волос фирмы TZ, которой воспользоваться не смогла, потому что она была испорчена. Продавцы магазина отправили меня в сервис исправлять машинку. В сервисе мне сказали, что запчастей на машинку нет в наличии, а ожидать их можно и пол года, пока они пройдут растоможку.. С жалобой в защиту прав потребителей мне удалось вернуть деньги, так как машинка не подлежала ремонту. Машинку я выбирала сама по дизайну и цене, поэтому решила что это случайно, да и цена была невысокой. Так как мне нужна машинка для стрижки моего внука, я решила взять её подороже в кредит. Попросила продавца посоветовать выбрать необходимую мне вещь, и воспользовавшись его советом купила в кредит профессиональную НС-103 торговой марки Rowenta, по цене в три раза дороже предыдущей. Начала стричь ребенка и обнаружила что мне снова подсунули испорченную машинку. На мое обращение в магазин я получила ответ: по закону через сервисный центр. Защита Технополиса - 1 от покупателей заключается в сертификате на первую мною купленную машинку и на второе мое приобретение, выданное Государственным комитетом Украины ДП "Укрметртестстандарт" в Киеве по ул.Метрологичная 4. Под №1.003.0046453-10 Так как обе машинки имеют один и тот же сертификат, можно сделать вывод о нечестном исполнении соих обязанностей органом выдающим сертификат, который дает возможность торговать Компании Технополис 1 продавать не качественный товар, который был забракован в России еще в 2010 году. Наверное поэтому он попал в Украину, нашим гражданам можно подсунуть и испорченный товар. Сколько это может продолжаться. Когда уже генерального директора компании Технополис 1 привлекут к отвественности. Разве это не скрытое вымагательство, подсовывать покупателям сломанный товар.
Покупатель (Веб-мастера, веб-дизайнеры),
2011-07-22 20:22:08