Отзывы о компаниях

На нашем сайте людям, объединенным одной целью - поиском работы, дается прекрасная возможность обмениваться информацией. Делить вам нечего, а значит, можно быть предельно откровенными. При поиске кадров в компаниях принято только лестно отзываться о предлагаемых вакансиях. Правду можно узнать лишь у тех, кто уже там работал или работает.

66331-66340 из 74331 1   2   3      6627   6628   6629   6630   6631   6632   6633   6634   6635   6636   6637   6638   6639   6640   6641      7432   7433   7434  

Бюро переводов Дружба народов

 Бюро переводов "Дружба народов" не платит переводчикам. Я работала с ними давно, хоть с задержками, но платили, однако, вот уже полтора месяца безуспешно пытаюсь получить оплату за переводы, сделанные с апреля по июль (не один перевод!!!). Кормят завтраками и обманывают о том, что якобы деньги уже перечислили. На просьбы выслать чек об оплате съезжают. Когда задала вопрос в лоб - собираетесь ли платить - бросили трубку. Вот и хочу предупредить остальных переводчиков о том, чтобы не связывались с этими нечестными людьми, которые кидают переводчиков. Ведь труд переводчика - очень тяжелый труд.  
Анастасия (Веб-мастера, веб-дизайнеры), 2011-08-10 16:07:15

EBS

Компания очень теплая домашняя, работают действительно профи.
У них очень жесткий отбор. Важно действительно уметь и любить работать.

Случайно попавшие в их рады лентяи вылетают сразу. Так как в шоке от того что филонить и бездельничать тут не выйдет. А так текучка маленькая. Люди работают долго, по пять лет. Руководители все по 7-10 лет. Я сама проработала там 3 года. И ушла только по причине переезда в новый район города и очень неудобно добираться.

Хороший график работы, понятная система бонусирования. Руководство требовательное но всегда готово помочь если надо. 

Если вам нужна стабильная компания на годы. Вам сюда.
Accountant (Бухгалтеры), 2011-08-10 12:54:53

IBT

Леонид пи..здел бы ты меньше му..дила,либо это кто-то с этой компании сам написал,обратите внимание что тут только 1 положительный отзыв,сам тут работал.В отзыве Леонида не слова правды. 
Гость (Веб-мастера, веб-дизайнеры), 2011-08-10 12:52:56

Баядера

 ОДЕССА!!!БАЯДЕРА ЛУЧШАЯ!!!!ОБОЖАЮ ВСЕХ!!!ЦУПАЛЕНКО ЛЮБЛЮ ТЕБЯ)))))!!!!!!!!!КОРОЛЬ РЕСПКТ!!))))И КАПИНОС УМНИЧКА!)))И СЕРЕЖУ ТОЖЕ))))))

Гость (Веб-мастера, веб-дизайнеры), 2011-08-10 01:28:39

Фармлинк

Меня тоже кинули по зарплате в "Фармлинк", не рассчитались за три месяца, сказали молчать и не открывать рот, иначе побьют.
Виктория (Веб-мастера, веб-дизайнеры), 2011-08-10 00:07:58

COMFY

 окупка стиральной машины превратилась в эпопею. Дело происходило в Днепропетровске. В воскресенье пошли с женой подобрали подходящую модель стоимостью 3499 грн с возможностью оплаты в рассрочку. В понедельник получив на работе аванс, пришел оформлять покупку. Первое , с чем сталкивается покупатель, в магазине Комфи на 12-ом квартале, это отсутствие продавца, которого приходиться искать по всему торговому залу и чуть не силой тянуть в нужный отдел. Далее происходит еще более интересная ситуация. При оформлении заказа, оказывается, что цена на стиральную машинку поменялась, хотя ценник стоит тот-же и причем поменялась кардинально (+1500 грн.). Ситуация прямо скажу не сильно приятная, но уж больно подходящая была модель и времени искать что-то другое не было (у жены день рожденья). Задаю резонный вопрос об альтернативе, на что получаю ответ, что похожая техника стоит порядка 5000-6000 грн. Ничего не поделаешь, оформляем заказ. Тут этот певец начинает исполнять арию о дополнительных сервисах, а именно гарантийное обслуживание на 5 лет, доставка, установка. Ну что-ж, пусть будет, время поджимает. Оформив заказ подхожу к кассе получаю счет и иду в отдел кредитования. За 20 минут получаю кредит и со спокойной душой вношу первоначальный взнос 645 грн. Да хочу отметить что заказал полный комплекс услуг - гарантия, доставка, установка. Итак получив на руки чек и две непонятные коробочки в которых только магнитики на холодильник с номером горячей линии, спрашиваю о доставке. Мне радостно сообщают, что доставка возможна на следующий день с 11 до 20 и дают бумажку с номером телефона отдела доставки. Хорошо, на следующий день я с 11 до 14 пытаюсь дозвониться. Телефон не работает. Звоню на горячую линию - нажимаю несколько раз на кнопочки, следуя инструкции, слышу ответ:"В настоящий момент операторы не могут ответь. До свиданья." Возвращаюсь в магазин и пытаюсь решить данную проблему. После нескольких неудачных попыток девочек-кассиров связаться с доставкой, получаю ответ охранника: "Ничем не можем Вам помочь". День рабочий и надо ехать по делам. Через 40 минут, когда я полным ходом двигался в направлении назначенной встречи, мне звонит девушка и радостно сообщает что через час они привезут мне мою машинку. В ответ я пытаюсь решить данную проблему и говорю, что смогу принять ее через 1,5 часа, на что получаю ответ:"Вы должны быть дома через час". Не буду описывать наш разговор с барышней, которая даже не представилась, но такого хамства я давно не встречал. Скомкав встречу я был дома через 1 час и 10 минут. Набираю телефонный номер с которого мне звонили и обнаруживаю, что я попал к девочкам кассирам в тот магазин где я покупал машинку. Задаю резонный вопрос где товар, получаю ответ, что они не знают и сейчас попытаются узнать и мне перезвонить. Где-то через час без звонка мне доставляют мою машинку, причем оказывается, что установка не входит в услуги доставки и мне надо опять звонить на горячую линию. Позвонив в очередной раз, я наконец попадаю на какую-то барышню, которая говорит, что примет заказ на установку, но когда это будет сказать не может, и расходные материалы оплачиваются отдельно. При себе надо иметь от 50 до 200 грн.К вечеру получаю звонок от службы установки, где та же барышня, мне говорит, что ни сегодня ни завтра мастер прийти не сможет. Хорошо, прошу прийти в четверг в первую половину дня, на что получаю резонный ответ, что они предупредят меня за час в четверг с 9-ти до 20-ти. Т.е. по мнению сотрудников КОмфи я должен сидеть целыми днями дома и ждать, когда меня "ощасливят" за мои же деньги.
Как резюме:
1. Переплатил 2700 от первоначальной стоимости.
2. Получил неадекватный сервис в магазине.
3. Мне нахамили по телефону.
4. Доставка и установка в течении 4 дней.
 
Гость (Веб-мастера, веб-дизайнеры), 2011-08-09 21:02:46

Украинский юридический альянс

Спасибо Вам огромное девчёнки я чють не пошла на собеседование, хорошо что прописала в нете отзывы о компании и наткнулась на Вас. Удачи Вам и хорошей работы)))
Гость (Веб-мастера, веб-дизайнеры), 2011-08-09 17:21:09

Содружество

Она кидает не работников,а их детей.На ком отразятся ее деяния? На ней или на ее отпрысках?
Гость (Веб-мастера, веб-дизайнеры), 2011-08-09 16:38:55

Самекс

компания - гнилая помойная яма!!!
 отношение к сотрудникам как к мясу!!!! НЕНАВИЖУ это место!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 хозяин - полны[censored] со старческми педантичными отклонениями и[censored]ски-зверскими требованиями
Гость (Веб-мастера, веб-дизайнеры), 2011-08-09 14:52:42

Урожай, Золотой Урожай, Лауфер, Укринтерпродукт

 Работаю уже довольно продолжительное время, но определенно в последнее время в компании начались изменения в лучшую сторону. Возможно текучка кадров и высокая, но на моем отделе не отображается. А вообще думаю, что если и увольнют людей, то не просто так, а за их же собственные ошибки. Радует отдел подбора и адаптации, особенно после увольнения Ханевой.  Видно что девочки отдаются своей работе, и пытаются исправить ошибки предыдущего HR-агенства. Хотя не удивительно, их руководитель не дает им расслабиться!
Genna (Бухгалтеры), 2011-08-09 14:38:36
66331-66340 из 74331 1   2   3      6627   6628   6629   6630   6631   6632   6633   6634   6635   6636   6637   6638   6639   6640   6641      7432   7433   7434