окупка стиральной машины превратилась в эпопею. Дело происходило в Днепропетровске. В воскресенье пошли с женой подобрали подходящую модель стоимостью 3499 грн с возможностью оплаты в рассрочку. В понедельник получив на работе аванс, пришел оформлять покупку. Первое , с чем сталкивается покупатель, в магазине Комфи на 12-ом квартале, это отсутствие продавца, которого приходиться искать по всему торговому залу и чуть не силой тянуть в нужный отдел. Далее происходит еще более интересная ситуация. При оформлении заказа, оказывается, что цена на стиральную машинку поменялась, хотя ценник стоит тот-же и причем поменялась кардинально (+1500 грн.). Ситуация прямо скажу не сильно приятная, но уж больно подходящая была модель и времени искать что-то другое не было (у жены день рожденья). Задаю резонный вопрос об альтернативе, на что получаю ответ, что похожая техника стоит порядка 5000-6000 грн. Ничего не поделаешь, оформляем заказ. Тут этот певец начинает исполнять арию о дополнительных сервисах, а именно гарантийное обслуживание на 5 лет, доставка, установка. Ну что-ж, пусть будет, время поджимает. Оформив заказ подхожу к кассе получаю счет и иду в отдел кредитования. За 20 минут получаю кредит и со спокойной душой вношу первоначальный взнос 645 грн. Да хочу отметить что заказал полный комплекс услуг - гарантия, доставка, установка. Итак получив на руки чек и две непонятные коробочки в которых только магнитики на холодильник с номером горячей линии, спрашиваю о доставке. Мне радостно сообщают, что доставка возможна на следующий день с 11 до 20 и дают бумажку с номером телефона отдела доставки. Хорошо, на следующий день я с 11 до 14 пытаюсь дозвониться. Телефон не работает. Звоню на горячую линию - нажимаю несколько раз на кнопочки, следуя инструкции, слышу ответ:"В настоящий момент операторы не могут ответь. До свиданья." Возвращаюсь в магазин и пытаюсь решить данную проблему. После нескольких неудачных попыток девочек-кассиров связаться с доставкой, получаю ответ охранника: "Ничем не можем Вам помочь". День рабочий и надо ехать по делам. Через 40 минут, когда я полным ходом двигался в направлении назначенной встречи, мне звонит девушка и радостно сообщает что через час они привезут мне мою машинку. В ответ я пытаюсь решить данную проблему и говорю, что смогу принять ее через 1,5 часа, на что получаю ответ:"Вы должны быть дома через час". Не буду описывать наш разговор с барышней, которая даже не представилась, но такого хамства я давно не встречал. Скомкав встречу я был дома через 1 час и 10 минут. Набираю телефонный номер с которого мне звонили и обнаруживаю, что я попал к девочкам кассирам в тот магазин где я покупал машинку. Задаю резонный вопрос где товар, получаю ответ, что они не знают и сейчас попытаются узнать и мне перезвонить. Где-то через час без звонка мне доставляют мою машинку, причем оказывается, что установка не входит в услуги доставки и мне надо опять звонить на горячую линию. Позвонив в очередной раз, я наконец попадаю на какую-то барышню, которая говорит, что примет заказ на установку, но когда это будет сказать не может, и расходные материалы оплачиваются отдельно. При себе надо иметь от 50 до 200 грн.К вечеру получаю звонок от службы установки, где та же барышня, мне говорит, что ни сегодня ни завтра мастер прийти не сможет. Хорошо, прошу прийти в четверг в первую половину дня, на что получаю резонный ответ, что они предупредят меня за час в четверг с 9-ти до 20-ти. Т.е. по мнению сотрудников КОмфи я должен сидеть целыми днями дома и ждать, когда меня "ощасливят" за мои же деньги.
Как резюме:
1. Переплатил 2700 от первоначальной стоимости.
2. Получил неадекватный сервис в магазине.
3. Мне нахамили по телефону.
4. Доставка и установка в течении 4 дней.
Гость (Веб-мастера, веб-дизайнеры),
2011-08-09 21:02:46