Данная статья, предназначена предостеречь нынешних и возможно будущих клиентов АКБ « Укрсоцбанк» - UniCredit Банк !!!
Голову ломать не стоит, все давно уже придумано.
В романе Ильфа и Петрова отлично описано как Остап Бендер открывает контору «Рога и Копыта», остается только «схему» откорректировать и название подобрать подходящее, чтобы солидное было и в тоже время доверие у людей вызывало, остальное дело техники…
ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «УКРСОЦБАНК»,
а с 01.09.2011 UniCredit Банк
- Один из надежнейших финансовых учреждений Украины,
16.08.2011 Укрсоцбанк вошел в ТОП 3, рейтинга надежности крупнейших банков Украины по результатам деятельности первого полугодия 2011, составленного журналом «Деньги»
Миссия банка: Мы, работники UniCredit Group, стремимся приносить пользу нашим клиентам, мы стремимся совершенства, а так же стремимся быть компанией, с которой легко работать. ( так сказано на официальном сайте банка http://www.usb.com.ua)…
Как звучит ?
Я, тоже так думал, являясь клиентом банка с 2006 года.
Имея на сегодняшний день всего один, личный, валютный, дебетный карточный счет в этом банке, хочу заметить не кредитный, с постоянно положительным остатком на нем, спокойно себе жил, пользовался услугами банка,
пока 07.08.2011 поздно вечером, мне не поступил ошарашивший меня звонок с коллекторной компании ТОВ « Укрфинансы»/ ТОВ «Укркредит», в котором мне сообщили о задолженности по двум договорам с Укрсоцбанком, в размере 1,60 $ и 9 грн, банк продал все права на договора им и на сегодняшний день я должен выплатить коллекторам задолженность + комиссию которую они насчитали в размере 271 грн…
Проданные Укрсоцбанком договора могут предоставить только по приезду к ним в офис лично…
Почему я должен куда то ехать и на каком основании, почему не отправляются все документы заказным письмом, обоснованного ответа не получил…
Никогда раньше не слышал про ТОВ « Укрфинансы»/ ТОВ «Укркредит» ,
на момент звонка это все равно , что представились бы Пупков и компания и с таким же успехом могли бы потребовать не 9 грн , а 9 тыс. гривен.
Безосновательное телефонное вымогательство!
Решил обратится в банк и все выяснить, ведь в звонке мне была названа моя личная, конфиденциальная информация.
Обратившись на следующий день в контакт-центр Укрсоцбанка, мне подтвердили, что такие договора существуют, открыты они на мою фамилию в отделении на ул. Жилянская 9/1, в 2006 году. Я опять был «удивлен», ведь я никогда не был в этом отделении. Действительно, в 2006 году мною открывались два счета , но в Троещинском отделении на пр.–т. Маяковского, один в грн и один в USD.
Гривневый счет через какое то время был закрыт по ненадобности, о чем было написано заявление в этом же отделении, а карта перерезана лично сотрудником банка Кириченко Сергеем…
Валютный счет существует по сей день, на нем не может быть задолженности, т.к. постоянный положительный баланс , плюс месяц назад была продлена карта.
Ни о каких долгах со стороны банка я не был информирован ни в письменной, ни в устной форме, ни при посещении банка мною лично!
На каком основании банк передает конфиденциальную информацию третьим лицам, тем более без всякого уведомления??? На это мне контакт-центр ответил, пишите жалобы, звоните в отделение по ул. Жилянская где числятся договора и разбирайтесь…
Звоню на следующий день с самого утра, но с 9 до 10.30 никто не берет трубку. Дозвонился и началось… любезная девушка, переключает меня на множество отделов которые ни в чем мне помочь не могут, говорят о возможной ошибке, что такого не может быть и швыряют от менеджера к менеджеру! Ответа, что за договора, что за долг, за что, откуда он мог взяться, с кем и когда я могу встретиться из сотрудников банка для решения вопроса я не получаю…
Составил письмо с жалобой и заявление, о том, что бы банк разобрался в данной ситуации, отозвал документы и мне прекратились звонки с вымогательствами от коллекторной компании ТОВ « Укрфинансы»/ ТОВ «Укркредит».
Было отправлено письмо на имя главы правления АКБ « Укрсоцбанк» Тимонькину Борису Владиславовичу 08.08.2011 в главный офис банка, копию же письма с жалобой на всякий случай завез и в свое Троещинское отделение банка…
Прошло 2 недели, вымогательства со стороны коллекторной компании продолжаются, а от банка ни слуху ни духу…
Не дождавшись звонка или письма, опять звоню в контакт-центр банка, оставляю очередную жалобу, прошу о возможности встречи с компетентным сотрудником банка для разрешения проблемы, но все мои усилия остались безуспешны…
Еду в «навязанное» отделение Укрсоцбанка на ул. Жилянская, с тем же вопросом : разобраться в ситуации.
Единственное что тут сказали: на сегодняшний день на этих счетах нулевой баланс, задолженность по этим счетам-была, но погашена за счет резерва банка. Откуда взялась задолженность сотрудник банка не знает и сделать выписку не может.
Могу предположить, что заявление написанное несколько лет назад о закрытии гривневого счета, попав в руки «компетентных» сотрудников банка- потерялось…(что не удивительно). Отсюда и «минус».
Попробуй сейчас доказать недоказуемое без копии заявления о закрытии счета …
Валютный счет я не закрывал, на нем всегда есть сумма.
Откуда взялся «минус»???
Почему договора числятся в отделении на Жилянской, а не на пр.т Маяковского???
Где информационные письма с банка о задолженности ??? Где???
Я хочу знать откуда взялась задолженность и за что???
Итого:
Банку оплачена задолженность (9 грн и 1,60 $)
Написаны заявления о закрытии двух счетов (грн , $)
Подано заявление на предоставление копий договоров.
Потратив много личного времени, решение вопроса не сдвинулось ни на шаг!
Банк не идет на контакт и попытку найти решение вопроса!
Не считает себя обязанным.
Ни один из сотрудников банка не располагает достаточной информацией и не может разобраться в данном вопросе.
Политика банка - по умолчанию продавать своих клиентов коллекторам!
А дальше – пишите письма …
P.S.
Звонки со стороны коллекторной компании - прямое вымогательство,
вмешательство в мою личную и семейную жизнь, посягательство на честь, достоинство и деловую репутацию!!!
Передача банком полученной информации при оформлении документов третим лицам на договора, без информирования клиента, является прямым нарушением моих прав, а так же обязательством по сохранению банковской тайны, халатностью, некачественной и некомпетентной работой сотрудников банка, унизительным, неуважительным обращением к своим клиентам со стороны Укрсоцбанка!
Даже не мог предположить, что коммерческая компания, банк такого уровня, может такое себе позволять в отношениях со своими клиентами, просто ПОЗОР!!!
Касательно же звонков, в самое ближайшее время будет написано заявление в прокуратуру, за вымогательство компании ТОВ « Укрфинансы»/ ТОВ «Укркредит», вмешательство в мою личную и семейную жизнь, посягательство на честь, достоинство и деловую репутацию!!!
Маленко Д.Н.
Гость (Веб-мастера, веб-дизайнеры),
2011-08-23 18:06:54