На нашем сайте людям, объединенным одной целью - поиском работы, дается прекрасная возможность обмениваться информацией. Делить вам нечего, а значит, можно быть предельно откровенными. При поиске кадров в компаниях принято только лестно отзываться о предлагаемых вакансиях. Правду можно узнать лишь у тех, кто уже там работал или работает.
Лед тронулся,опять тронулся!Побежали торговые без оглядки с Полякова и не только торговые,ТОП звено тоже!
А кому на Полякове жить хорошо? тем,кому не куда деваться. В приоритете Черкасские умы,им и зарплаты ,и премии,и даже жилье в Киеве предоставляют.Вот Черкасским и рекомендую работать в этой компании,а всем остальным - пахать на Черкасских!!!!
Пашите Поляковцы ,пашите.
Знаете, я приходил на работу в 2009 году, и работаю в компании по сегодняшний день. Отношение моё к работе не изменилось ни разу за все годы нахождения там. Приходил я с большим интересом, и до сих пор в себе сохранил этот интерес. За все годы я ни разу не засомневался нужна ли мне эта работа, и не подумал что ее менять надо. Во-первых коллектив приятный, большинство молодежи там работает. Во-вторых, отношение к человеку там стоит превыше рабочих принципов. Если надо отлучиться или пропустил из-за семейных причин, или поправлял здоровье, всегда относятся с пониманием. Работа постоянно интересная, новая. Все время узнаешь что-то новое. У всех есть постоянная возможность общения с людьми с разных отделов, и тем самым делиться знаниями. Админы, программеры, художники - всегда рады помочь друг другу ради доброго дела) Компания регулярно проводит светские мероприятия, корпоративы, которые наполнены интересными занятиями. В помещении есть тренажер, большой бесплатный кофейный автомат (как на улице). Возможность роста также присутствует, главное старание показывать. Это начальству со стороны сразу видно. Деньги выплачиваются регулярно. Есть возможность заработать.
Отличная компания! Да,... там надо работать и зарабатывать деньги! И очень даже неп[censored] е деньги! Работаю там уже пол года, устраивает все - начиая от графика работы до заработной платы! Коллектив прекрасный, понимающее руководство!
Советую никому не падать на измену при звонках и письмах- хороший повод поднять свой личный уровень образования. Не стесняйтесь задавать вопросы "специалистам" компании))))) поскольку они все "компитентны" и имеют за плечами степень по дойно- сельскому хозяйству))))) пара вопросов по сути--- и притензий больше нет. Хотя Вам может повезти- и все Ваши вопросы и сомнения исчезнут благодаря проффессиональной консультации (таких ребят в компании МАЛО). По ДТП- четко интересуйтесь наличием постановления суда, и сроком исковой давности!!!!!!!!!!!!! +уйФинансы часто грешат такими мошенническими действиями. также следует заметить, что их письма не имеют юридической силы- ксерокопии без заверренных документов на имя К. Шуллер))))))))) Фамилия чего стоит))))). А вести вести диалог с сотрудником компании Вы не обязаны--- вчитайтесь в текст доверенности (если ее вложили)))))))))
Не стесняйтесь решать вопросы на прямую с банком или страховой, поскольку не все пакеты пренадлежат Финансам. А получая шестое письмо с угрозой суда--- напишите ответ))))) чтоб не скучали))), а еще лучше-- уделите немного времени и пару гривень на написание заявления в милицию о вымогательстве...
Написать можно много.... главное не паниковать! Не забывая о том, что долги НАДО ВОЗВРАЩАТЬ!
Так красиво и радужно описано, а на самом деле работать в ЕЛО просто ужасно! Особенно в последние 5 лет. Не верьте всем прекрасным описаниям в интернете - это работа директора по персоналу.
Оставлю отзыв о строящемся Эпицентре в Чернигове. Это не компания, а [censored]! При собеседовании обещают горы, большую зарплату, мед. страховку, соцпакет, питание, 8 часовой рабочий день(до открытия небольщая переработка), но не говорят о главном, что оформляя вас: бухгалтером, нач. отдела, продавцом, водителем, грузчиком вам никто не говорит что придется работать уборщиком с веником(для девушек) и строителем(для мужчин) в течении 12 часов с перерывом на обед 15 минут и с надсмотрщиками из которых пригнали из других Эпицентров по всей Украине, им только кнута и палки не хватает, отношение, как на зоне. Все пришедшие чесно говоря в шоке, но молчат т.к. надеятся на большую зарплату, придя на работу обратной дороги нет, просто так не уволят, отрабатывай две недели или ставят прогулы и ульнение по статье! Так что вот такой прикол казалось бы с иностранной компанией. За людей Вас там никто не считает и не слушает! Говорю со слов моей жены она устраивалась на работу бухгалтером, отработала один день и послала их на!
Пишу отзыв как бывший работник Укрсоцбанка, потому как хочу предостеречь людей от работы в нем! Пользоваться услугами также настоятельно не рекомендую - поддерживаю отзывы, написанные ниже.
Проработала в банке 4 месяца, когда устраивалась, сказали стажироваться 2 недели, конечно же безвозмездно, потому как видите ли прием на работу осуществляется 1 и 15 числа месяца! На предыдущее место работы я устраивалась 29-го и ничего, ни одел кадров. ни бухгалтерию это не напрягло. Далее- очень хороший сотрудник, добрейшей души человек на второй день стажировки честно мне сказала что бежать надо из банка, искать что-то другое и т.п., что она каждый день ходит на работу и мечтает уволиться! Ей повезло и она уволилась на месяц раньше меня, до этого она работала почти 2 года. Как толькоменя официально оформили, тут же взвалили ворох недоделанных дел предыдущего сотрудника, проработавшего 2 месяца и также сбежавшего! (его еще и отрабатывать 2 недели заставили, хотя он был на испытательном - 3 месяца - и мог уйти в один день!) Я удивленно смотрела на стопку непонятных мне документов, каких-то заявлений и претензий от клиентов, не понимая что делать, потому как подсказать НИКТО НИЧЕГО НЕ МОГ! Инструкции, положения, регламенты, проце[censored] отсутствуют! Доступы для работы в программе дали недели через три (а кипа документов росла, звонки разъяренных клиентов не прекращались), так эти доступы еще надо себе самому заказывать целой кучей служебных записок! Пример будущему сотруднику этого банка (если все же не внемлет моим предупреждениям): надо выпустить карту, обыкновенную Visa Classic или MC St, так на это надо вывод службы безопасности банка!! а выпустить класса голд или престиж это вообще на усмотрение начальника отделения или кредитного комитета! Да в любой банк зайдите и карту откроют тут же и пластик через 5 дней отдадут, только за открытие заплатить! Во многих нормальных банках карт.счета вообще под депозиты открывают бесплатно и в зависимости от суммы откроют стандарт, голд или ту же платину! Далее - один отдел по обслуживанию физических лиц занимается ВСЕ! т.е. такого понятия как кредитный отдел, отдел карточного бизнеса и т.п. не существует! В итоге сотрудник по работе с физ лицами занимается - сбором заявки на кредит, выдачей и сопровождением этого кредита, следит за ежегодным продлением страхового договора, просрочками и пр., оформляет депозиты, текущие счета, занимается карточками, итог - практически все сотрудники торчат на работе до семи, восьми, девяти вечера! Когда-то получила от сотрудника отдела рисковых операций письмо на почту в 21.30 с просьбой предоставить документы... Интересно - это он мне на утро написал или думал что я тоже на работе? Вот еще интересный момент - на сотрудников фронт-офиса наплевать всем другим отделам!!! Рискам, юристам, внутренней бухгалтерии (бэк-офис), начальнику, процессингу и т.п. Они с клиентами не работаю и им фиолетово, что ты не можешь предоставить ответ клиенту по кредитному лимиту на карту, потому как их видите ли мало, они не успевают и вообще справки уже все просрочены! А если уж тебе повезет и кому-то утвердишь лимит на карту (пройдя такую бюрократию, что коммунистам и не снилось!, то потом еще эти документы неделю будут идти в бухгалтерию,и еще неделю лежать в долгом ящике, у сотрудника их получившего, при том что работы там это нажать функцию "подтвердить"! При этом как ни крути, а деньги для банка зарабатывает фронт-офис и это от сотрудника зависит откроет ли клиент счет, принесет ли депозит и ЧТО он скажет о банке в дальнейшем! Ведь по статистике хорошие отзывы человек скажет до 5 людям, а п [censored] е до 20 расскажет! Работникам сопровождающих служб НИКОГДА не подскажут сотруднику что именно он сделал не так и как это исправить, при этом как правильно сделать вы не узнаете никогда - опять же по причине отсутствия нормативной базы и коллег с большим опытом работы - текучка персонала немыслимая! И я понимаю возмущения и недовольства клиентов - как ни придешь, новое лицо! И надо заново рассказывать свою историю! Видя такую картину, о какой лояльности к банку может думать клиент? сотрудники ведь уходят не от хорошей жизни! За период с начала 2011 года уволислись все кто устроился! т.е. люди не проработали полгода и уходили, проклиная работодателя на чем свет стоит! Да что сотрудники! Даже уборщицы говорят что до UniKredit все было не так плохо! Не могу уверждать как было раньше, но то что сейчас кошмар, так это точно! За мое время работы я отговорила устраиваться одного человека, другого не смогла - она теперь горько жалеет и не проработав месяца ищет другое место работы! Так что делайте выводы!
P.S. Один из клиентов писал жалобы в банк - ноль эмоций, вежливые отказы, дошел до НБУ - то же самое, терпение лопнуло и он дошел до начальника департамента, объяснил разными словами что и как - получил что хотел! Я ему потом спасибо сказала и хвалила за такую настойчивость, потому как он был совершенно прав по каждому из пунктов договора, который он внимательно читал! Чего и всем советую! Будьте бдительны, НИЧЕГО не подписывайте не глядя!