Раньше я часто пользовался услугами компании по грузоперевозки «Новая почта», но после того как из 3 отправленных мною посылок 3 были разбиты я стал пользоваться услугами компании « ИнТайм.»
В конце июля 2011 в разговоре с клиентом , последний попросил отправить выбранный им товар компанией «Новая почта», мотивируя тем, что в их г. Новая Каховка ,есть склад данной компании.
29 июля 2011 я обратился к услугам компании «Новой почты». Отправляемым товаром были керамические печи ( тандыры ). Товар был упакован в картон с наклейками: «Осторожно, стекло!», «На верх не ставить!», «Не кантовать!». Сотрудниками компании Новая почта товар был принят, претензий по упаковке не было. Была составлена товарно-транспортная накладная. Страховочная сумма составляла 6500 гривен. Услуги компании составили 313 гривен.
02.08.2011г. по телефону от клиента я узнаю, что одна из керамических печей разбита: имеются трещины, сколы, упаковка повреждена. П[censored] ту был составлен акт о повреждениях. Клиент от товара отказался. На обратном пути товар был потерян в Днепропетровске и на мои вопросы, все пожимали плечами. Мне пришлось обзванивать склады и искать свой товар самому. Товар я получил 08.08.2011.Из-за халатности сотрудников я понес убытки: 3500 гривен разбитая керамическая печь и 626 гривен оплата за транспортные услуги.
08.08.2011 я написал претензию по поводу разбитой печи и указал стоимость убытка. Товар был застрахован. Меня заверили, что претензия будет рассмотрена в течение 14 дней.
До 08.09.2011г. мне «морочили мозги» разными отговорками: претензия рассматривается, вам перезвонят.
08.09.2011г. мне позвонил сотрудник юридического отдела и сообщил, что претензия рассмотрена и в данной ситуации виноватый я-Нужно было отправлять товар в деревянном ящике. Однако при приеме товара, мне на это никто не указал. Товар был принят без оговорок. Тем более был застрахован на 6500.
Моя вина в том, что я обратился в компанию «Новая почта».
09.09.2011 я отправил данный заказ компанией «ИнТайм», товар был также упакован. 11.09.2011 товар был доставлен клиенту целым.
Наверно все же дело не в упаковке, а в сотрудниках компании «Новая почта».
Один раз я находился на складе компании «Новая почта» ожидал своей очереди на отправку товара. Тогда я на это не обратил внимания, т.к. меня это еще не касалась. В это время подъехала машина фирмы на разгрузку. Когда открыли будку, я увидел в каком состоянии находится товар. Похоже было, что товар забрасывал с земли в кузов. Разгрузка происходила также, коробки летали как при разгрузке арбузов. Чему удивляться?
С решением юридического отдела я не согласен. Буду добиваться своих прав через суд, общество защиты прав потребителей и другие организации. Если компания не умеет работать, то ей нечего делать на этом рынке.
Роман (Веб-мастера, веб-дизайнеры),
2011-09-27 14:28:41