Отзывы о компаниях

На нашем сайте людям, объединенным одной целью - поиском работы, дается прекрасная возможность обмениваться информацией. Делить вам нечего, а значит, можно быть предельно откровенными. При поиске кадров в компаниях принято только лестно отзываться о предлагаемых вакансиях. Правду можно узнать лишь у тех, кто уже там работал или работает.

65601-65610 из 74260 1   2   3      6554   6555   6556   6557   6558   6559   6560   6561   6562   6563   6564   6565   6566   6567   6568      7424   7425   7426  

Олимп

Уррааааааааа - одно из лучших решений по спасению кампании сделал Генеральная - уволняет нашу "любимую" директоршу по персоналу Салюк. Правильнее сказать "директор отдела по борьбе с персоналом". Весь коллектив поддерживает это решение!  Не завидую компании куда этот "борец с персоналом" попадет !  Может теперь у руководства компнии откроются глаза, на то что происходит внутри компании, почему набирают худших из худших, почему текучка больше 150 працентов в год, почему весь интернет забит негативными отзывами про капанию Олимп.
Гость (Веб-мастера, веб-дизайнеры), 2011-10-07 12:15:42

АЛЛО

 проплатили по безналу покупку телефона Оформление документов ДВОЕ суток после получения денег на расчетный счет АЛЛО. В лучшем случае. НИКОГДА!!! не приду вэтот магазин работают со скоростью улитки
Гость юрий (Веб-мастера, веб-дизайнеры), 2011-10-07 10:38:29

АЛЛО

04.10.2011 я купил телефон Nokia 101 в магазине "Алло" в Киеве на пр. Ватутина, 2, ТРЦ "Ашан".
На следующий день вставил две симки и оказалось, что телефон иногда без видимой причины теряет симку из первого слота.
Если перезагрузить - симка снова находится и некоторое время все хорошо. При этом сбивается список звонков и настройки, касающиеся сим-карт.
Естественно в таком состоянии телефон и даром не нужен. 
06.10.2011 я отправился в тот же магазин с тем, чтобы вернуть этот телефон и купить другой взамен.
Но не тут-то было. В магазине, увидев меня с фирменным кулечком Алло, ко мне с готовностью сразу обратился, как он себя назвал директор, Речицкий Дмитрий. Не особенно слушая, чего я от него хочу, он сразу мне заявил, что есть только два пути - либо отдать им и они отправят телефон на проверку, либо самому ехать в сервисный центр, чтобы там его смотрели.
Около получаса вышеназванный Речицкий Дмитрий банально морочил голову. Отмахивался книжечкой с правами потребителей, а на просьбы указать конкретно где сказано то, что он выдает за закон - просто долго копался в этой книжечке так ничего конкретного и не найдя.
В итоге на просьбу вернуть деньги т.к. с дня продажи не прошло 14 дней - ответил отказом, заявив, что, дословно:
"не могу взять на себя такую ответственность т.к. не знаю использовался ли телефон должным образом."
на резонную просьбу - проверить телефон, он начал говорить о том, что принять он вообще не может телефон, а только взять в ремонт, т.к. телефон якобы был в использовании - с него звонили.
при этом телефон абсолютно в товарном виде со всем пленочками и т.п. и т.д.
опущу описание дискуссии о том, как еще можно проверить работоспособность телефона если не звонить с него.
я попросил уточнить откуда Речицкий Дмитрий знает, что с телефона звонили. Он ответил, что провел осмотр телефона, и выявил на счетчике не нулевое значение. однако выдать акт осмотра и/или официальный отказ от приема... даже не отказался, а банально пробормотал нечто невнятное и просто замолчал.
когда я попросил его сказать, кто его непосредственный начальник - он с довольной улыбкой заявил, что он тут самый главный и главнее никого нет.
на просьбу сказать, кто его начальник в сети магазинов или как у них там построено - он пробормотал опять таки что-от невнятное про "группу компаний".
дальше больше - на просьбу "заберите телефон хоть как - с экспертизой или без" - заявил, что я ему должен объяснить "по какой статье он должен принять" /с/ этот телефон иначе он не может.
в итоге он, Речицкий Дмитрий, при свидетелях, отказался принять телефон в любом виде - с экспертизой или без или хоть как. отказался также дать письменное подтверждение отказа.
отказом ответил так же и на пердложение вести разговор под диктофонную или видео запись.
в завершение, т.к. простоял я уже там час - начал требовать, чтобы я ушел из салона, т.к. магазин уже должен закрываться.

из разговора и его итогов стало очевидно, что происходит банальное[censored] . абсолютно наглое и противозаконное.
самый главный директор Алло, коим по-видимому считает себя Речицкий Дмитрий только юлит и отмалчивается. Т.е. банально посылает куда подальше.
и если в начале разговора я хотел купить у них же замену, скорее всего более дорогую, то теперь я хочу только вернуть деньги и никогда больше не связываться с этой конторой. Телефон бюджетный и сумма не большая (особенно поражает, что компания таких масштабов за вопрос с телефоном в 50 баксов готова портить свой имидж и имя), и может я бы и плюнул, но теперь это вопрос принципа.
придя домой и почитав отзывы о сети Алло - я понял, что мой случай далеко не единичный. И негативный опыт подобного характера у многих покупателей.
лично я в этой сети больше никогда в жизни ничего не куплю и все остальным не советую - если вдруг попадется брак - обменять товар или вернуть деньги будет крайне сложно.
а завтра я иду, для начала, в общество защиты прав потребителей - а там уже посмотрим по ситуации.

PS: очень подчеркивает паскудство сети и ее представителей тот[censored] т, что в магазине расположенном рядом с вышеназванным (название говорить не буду, чтобы не выглядело как реклама), при проблемах с значительно более дорогим телефоном (не подключался к компьютеру) - поменяли его прямо на месте без всяких экспертиз и разговоров.
PSS: резонно возникает вопрос почему в том "хорошем" магазине не купил - дело в том, что там не было именно этой модели, а мне хотелось именно ее.
Константин (Программисты С++, С, С#, .NET), 2011-10-07 03:26:27

ЧП YARD

Постоянная текучка кадров, в частности художников-дизайнеров, обусловленная острой нехваткой бесплатной рабочей силы. «Тестовые задания» для приёма на роботу, а попросту –«горящие» проекты для сдачи которых и требуется ваша помощь. Если вы дизайнер , в хорошем настроении и с огромным желанием работать долго ,упорно и безвозмездно -Вам всегда будут рады

 

Гость (Декораторы / Дизайнеры / Верстальщики), 2011-10-07 00:33:37

Астелит

Компания, которая предлагает хороший соц. пакет, как работодатель. Но коллектив еще тот... Действительно, на свободные вакансии берут своих, кто подмажет, тот поедет!!! Руководство все сменили, и люди не знают слово пожалуйста и спасибо!!! Руководящие должности, некоторые берут не умом....
Гость (Руководители отделов), 2011-10-06 21:37:21

ERS Game Studios

Всем привет!  КОМУ ИЗ ВАС МОЖНО ВЕРИТЬ ?  Как мухи над конфетой ) 
Владимир (Веб-мастера, веб-дизайнеры), 2011-10-06 19:47:36

Оконский и Балконский

 Фурнитура-это пол-беды.Профиль,который они продают как австрийский(!),на самом деле УКРАИНСКИЙ.!!! Австрийская там только ..защитная плёнка...
Иван Иванович (Веб-мастера, веб-дизайнеры), 2011-10-06 16:50:19

УАСП с ИИ Влада-Промтекс

 Уважаемые Господа, публикуемая информация полностью не соответствует действительности. Ее авторы- малообразованные, неграмотные, зависливые, трусливые уволенные неудачники  или недобросовестные партнеры, которые не умеют и не хотят работать. На их угрозы в мой адрес скажу одно- руки у вас коротки! А все, якобы заведенные на нас уголовные, административные и прочие "дела"- рассыпаются в судах! Наше предприятие работает стабильно, зарплата выплачивается полностью и вовремя, коллектив у нас теплый и дружный, расчет с партнерами происходит в полном объеме и в срок. Кроме того мы занимемся благотворительностью, ведем общественнополезную деятельность. 
Юрий Леонидович Вегер (Руководители проектов), 2011-10-06 15:41:40

l`KAFA

Здравствуйте. Давно вы проводили проверку в вашем региональном кафе г.Симферополя? А вы попробуйте приехать без предупреждения. Грязь и беспорядок найдете вы там, а тараканов что на кухне, что на сервисе в зале не счесть. знаете ли вы сколько раз подавали их посетителям? Просто всё тщательно скрывается от вас. Они начинают возвращать деньги, и за счет заведения угощают. Но всё равно имя вашего кафе уже подпорчено. Спасибо скажите за хамское обслуживание посетителей Мамутовой Хатидже, которая при каждом удобном случае не перестает высказывать свое мнение словами: "Фу как вы надоели", при чем ничуть не смущаясь посетителей.
А что творится на кухне. Котлеты по-киевски и остальные с сыром и в сухарях, полуфабрикат на киевскую и отбивные филе нарезают по 50-55 грамм, а фарш говяжий и куриный по 60 грамм. Зато батонов не жалеют на сухари. Повара ваши только с помощью подхалимажа стали поварами, спросите об их образовании. Ведь они были у вас посудомойками, только улыбаясь Хусаму они смогли выбрать. Вы бы их хоть раз аттестовали.
Если вы не примете меры, этот материал (плюс еще некоторые подробности) будет выложен в интернет плюс в отдел по правам потребителей и в санэпидемстанцию. Всего хорошего! 
Гость (Официанты), 2011-10-06 14:51:09

Корпрация Укравто

[censored] !!! Не связывйтесь с этой гнилой компанией,[censored]  и хамы! 
Михаил (Переводчики), 2011-10-06 14:21:12
65601-65610 из 74260 1   2   3      6554   6555   6556   6557   6558   6559   6560   6561   6562   6563   6564   6565   6566   6567   6568      7424   7425   7426