04.10.2011 я купил телефон Nokia 101 в магазине "Алло" в Киеве на пр. Ватутина, 2, ТРЦ "Ашан".
На следующий день вставил две симки и оказалось, что телефон иногда без видимой причины теряет симку из первого слота.
Если перезагрузить - симка снова находится и некоторое время все хорошо. При этом сбивается список звонков и настройки, касающиеся сим-карт.
Естественно в таком состоянии телефон и даром не нужен.
06.10.2011 я отправился в тот же магазин с тем, чтобы вернуть этот телефон и купить другой взамен.
Но не тут-то было. В магазине, увидев меня с фирменным кулечком Алло, ко мне с готовностью сразу обратился, как он себя назвал директор, Речицкий Дмитрий. Не особенно слушая, чего я от него хочу, он сразу мне заявил, что есть только два пути - либо отдать им и они отправят телефон на проверку, либо самому ехать в сервисный центр, чтобы там его смотрели.
Около получаса вышеназванный Речицкий Дмитрий банально морочил голову. Отмахивался книжечкой с правами потребителей, а на просьбы указать конкретно где сказано то, что он выдает за закон - просто долго копался в этой книжечке так ничего конкретного и не найдя.
В итоге на просьбу вернуть деньги т.к. с дня продажи не прошло 14 дней - ответил отказом, заявив, что, дословно:
"не могу взять на себя такую ответственность т.к. не знаю использовался ли телефон должным образом."
на резонную просьбу - проверить телефон, он начал говорить о том, что принять он вообще не может телефон, а только взять в ремонт, т.к. телефон якобы был в использовании - с него звонили.
при этом телефон абсолютно в товарном виде со всем пленочками и т.п. и т.д.
опущу описание дискуссии о том, как еще можно проверить работоспособность телефона если не звонить с него.
я попросил уточнить откуда Речицкий Дмитрий знает, что с телефона звонили. Он ответил, что провел осмотр телефона, и выявил на счетчике не нулевое значение. однако выдать акт осмотра и/или официальный отказ от приема... даже не отказался, а банально пробормотал нечто невнятное и просто замолчал.
когда я попросил его сказать, кто его непосредственный начальник - он с довольной улыбкой заявил, что он тут самый главный и главнее никого нет.
на просьбу сказать, кто его начальник в сети магазинов или как у них там построено - он пробормотал опять таки что-от невнятное про "группу компаний".
дальше больше - на просьбу "заберите телефон хоть как - с экспертизой или без" - заявил, что я ему должен объяснить "по какой статье он должен принять" /с/ этот телефон иначе он не может.
в итоге он, Речицкий Дмитрий, при свидетелях, отказался принять телефон в любом виде - с экспертизой или без или хоть как. отказался также дать письменное подтверждение отказа.
отказом ответил так же и на пердложение вести разговор под диктофонную или видео запись.
в завершение, т.к. простоял я уже там час - начал требовать, чтобы я ушел из салона, т.к. магазин уже должен закрываться.
из разговора и его итогов стало очевидно, что происходит банальное[censored] . абсолютно наглое и противозаконное.
самый главный директор Алло, коим по-видимому считает себя Речицкий Дмитрий только юлит и отмалчивается. Т.е. банально посылает куда подальше.
и если в начале разговора я хотел купить у них же замену, скорее всего более дорогую, то теперь я хочу только вернуть деньги и никогда больше не связываться с этой конторой. Телефон бюджетный и сумма не большая (особенно поражает, что компания таких масштабов за вопрос с телефоном в 50 баксов готова портить свой имидж и имя), и может я бы и плюнул, но теперь это вопрос принципа.
придя домой и почитав отзывы о сети Алло - я понял, что мой случай далеко не единичный. И негативный опыт подобного характера у многих покупателей.
лично я в этой сети больше никогда в жизни ничего не куплю и все остальным не советую - если вдруг попадется брак - обменять товар или вернуть деньги будет крайне сложно.
а завтра я иду, для начала, в общество защиты прав потребителей - а там уже посмотрим по ситуации.
PS: очень подчеркивает паскудство сети и ее представителей тот[censored] т, что в магазине расположенном рядом с вышеназванным (название говорить не буду, чтобы не выглядело как реклама), при проблемах с значительно более дорогим телефоном (не подключался к компьютеру) - поменяли его прямо на месте без всяких экспертиз и разговоров.
PSS: резонно возникает вопрос почему в том "хорошем" магазине не купил - дело в том, что там не было именно этой модели, а мне хотелось именно ее.