Уважаемый «Гость», написавший отзыв 24.09.2011 г.
К Вам обращается отдел по работе с персоналом компании Ярес.
Наша компания будет очень благодарна, если вы выйдете с нами на связь и проясните подробности негативного опыта при работе с «Яресом». Ваш отзыв для нас очень важен, поскольку мы заинтересованы в выявлении и устранении недостатков работы, как с клиентами, так и с сотрудниками и партнерами.
Хотелось бы прояснить несколько моментов по поводу работы нашей компании.
1) Для сотрудников компании действует система мотивации и развития персонала, и мы всячески поощряем профессионализм и высокие моральные качества наших сотрудников.
2) Компания «Ярес» заинтересована в открытости как с клиентами, так и с другими заинтересованными лицами. Поэтому если у вас есть неразрешенные вопросы по поводу денежной компенсации за вашу работу или другие конкретные вопросы по поводу трудоустройства и работы в нашей компании, пожалуйста, обратитесь в HR-департамент, только не анонимно, а с указанием деталей. В том случае, если негативная информация подтвердится, мы гарантируем Вам справедливое удовлетворение всех требований.
3) По поводу задержек с выполнением заказов. Как и в любой компании, они действительно случаются по разным причинам в исключительных случаях. Но, согласно договору и законодательству, все клиенты получают компенсации и возмещения. Если таковые не были предоставлены, обратитесь в отдел по работе с клиентами по телефону или email yares.clients@gmail.com. Только, пожалуйста, уже не анонимно, а с деталями заказа и возникших проблем.
yares.clients (Менеджеры по сбыту, закупкам),
2011-10-19 13:12:52