Уважаемый Andrew1983! (Отзыв от 02.06.2011 г. )
К Вам обращается отдел по работе с клиентами компании «Ярес». Мы сожалеем, если работая в нашей компании, Вы получили негативный опыт. Приносим Вам свои извинения за возможные неудобства при работе с нами, в то же время хотим прокомментировать некоторые моменты в адрес компании в Вашем отзыве:
1. Компания "Ярес" является ответственной компаней перед своими сотрудниками и перед своими клиентами, поэтому о любом виде обмана наших сотрудников или клиентов не может быть и речи. Компания всегда выполняет свои обязательства, а в случае возникновения проблем с задержками заказов, клиентам всегда обеспечивается компенсация.
2. По поводу задержек зарплат - эта проблема в компании была временной и краткосрочной, и уже давно разрешена.
3. В первый месяц работы в компании для стажера, а именно так называется сотрудник, который проходит испытательный срок, план продаж устанавливается минимальный, и не может составлять 80000 гривен. Мотивация для стажеров не является такой, как Вы описали. По большей части она строится на окладе и бонусах, которые исходят из самых минимальных показателей на первом этапе работы. Такая система выбрана компанией потому, что мы понимаем, сотруднику необходимо время для адаптации, изучения продукта, ассортимента, стандартов работы, бизнес-процессов и т.д.
4. Возможно, произошло некоторые недопонимания с двух сторон, как с Вашей, так и со стороны Вашего непосредственного руководителя. Для того, чтобы в будущем такие ситуации не повторились, мы приняли необходимые меры.
5. Все цены на товар устанавливаются отделом маркетинга и продаж, исходя из результатов добросовестного анализа нашими специалистами.
Компания «Ярес» желает успехов в Вашей дальнейшей трудовой деятельности!
ы (Веб-мастера, веб-дизайнеры),
2011-10-21 13:12:57