Добрый день, Анна!
Прежде всего, приносим Вам свои извинения за задержки с поставкой мебели. Действительно, несколько месяцев по определенным, не зависящим от нас обстоятельствам, мы не осуществляли поставки, но мы решаем эту проблему и в текущем месяце она будет разрешена.
Наш договор предусматривает выплату пени за каждый просроченный день, это обязательное условие для такого типа договоров. Поэтому материальная компенсация задержки Вам гарантирована.
Спасибо за оставленный вами отзыв, при подтверждении информации он поможет нам принять меры по отношению к обслуживающему Вас менеджеру, если он своевременно не предложил сходную мебель из другой коллекции, чтобы подобных случаев в практике компании больше не повторилось.
В ближайшее время с вами свяжется наш представитель для разрешения всех вопросов по вашему заказу.
гость (Веб-мастера, веб-дизайнеры),
2011-11-08 14:24:23