Отзывы о компаниях

На нашем сайте людям, объединенным одной целью - поиском работы, дается прекрасная возможность обмениваться информацией. Делить вам нечего, а значит, можно быть предельно откровенными. При поиске кадров в компаниях принято только лестно отзываться о предлагаемых вакансиях. Правду можно узнать лишь у тех, кто уже там работал или работает.

65011-65020 из 74297 1   2   3      6495   6496   6497   6498   6499   6500   6501   6502   6503   6504   6505   6506   6507   6508   6509      7428   7429   7430  

маревен фуд

ну я могу! и не пресловутого, а вполне нормального
Гость (Техписатели), 2011-11-23 22:07:47

McFoxy

Друзья, за все время появления этой сети зашел только 1 раз!!!! (ну так, попробовать). Честно говоря был очень растроен потраченным своим временем и деньгами:
Такое чувство что держат за лохов - очень все пресное и безвкусное (как озвучили ранее - вкуснее пирожок у бабушки), невкусное, одним словом гыыыыдота - - чтоб хазяева этой конторы всю жизнь этой гадостью питались!!!!!! походу сплошное ГМО

P.s. Хоть бы добавили Мивину чтобы курицей пахло!!!!!!
ФУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУ
Гость (Веб-мастера, веб-дизайнеры), 2011-11-23 21:59:20

Cogniance Inc.

Ходил на интервью. В итоге мне рассказали что я не гожусь даже на девелопера. Хотя за последние несколько лет я не провалил ни одного технического интервью ни в одну из украинских контор (хотя по интервью я хожу часто, развлечение у меня такое, чтобы уровень поддерживать). И работодатель наверное мой тоже ошибается, отстегивая мне приличную зарплату.

В общем двойственные чувства. Но однозначно ктото из нас[censored] б.
Гость (Аналитики / Интеграторы), 2011-11-23 20:54:15

Интертелеком

 Уже и мобильная связь интертелекома плохая. Оператор г.Котовска, Одеской обл. пояснил, что из-за близости к границы Молдавии, их связь(интертелекома) глушится опреторами Молдавии и предложил отключить роуминг и претензии выставить правительсту Молдвы
Гость (Веб-мастера, веб-дизайнеры), 2011-11-23 20:14:24

Киевстар

 Компания оборзела вообще.У моего знакомого украли 180гр просто так.Сегодня у жены заблокировало телефон из -за карточки.Хоршо что сообразили проверить карточку(уже хотели нести телефон в ремонт).Пришли в сервисный центр Киевстара.Девушка оператор сообщила,что испортилась сама симкарточка,за восстановление которой надо заплатить 20гр.На вопрос,почему она испортилась,был дан убедительный ответ-а бытовая техника у вас ломается?У карточки оказывается есть гарантийный срок,после котрого компания ответственности не несет.Можно подумать что жена этой карточкой гвозди забивает.Точно такой же случай произошел и у меня,правда года 3 назад.Как Вы думаете что может произойти с кусочком пластика и наклеенной фольги?У меня есть подозрения что таким образом компания официально залезает в наш с вами карман.Почему у МТС таког не происходит?
Гость (Веб-мастера, веб-дизайнеры), 2011-11-23 19:58:21

Мэлон Фэшн Украина

Работала в этой компании, благо, недолго. Увы, крайне разочарована. Когда исчезнет самое главное - преданный персонал, она окончательно[censored] дёт ко дну.
Уважаемые партнёры "Мелон Фешн Украина"! Пожалуйста, не вините сотрудников компании в неуплате вам долгов. Поверьте, ни Шаповалов, ни Максим, ни кто-либо другой по своей воле оплат не задерживают. Руководство принимает решение кому платить, когда и сколько. Пишите в компанию письма, претензии, подавайте в суд, но не черните, пожалуйста, репутацию отдельных сотрудников.
Сразу что бы пресечь домыслы: это не заказное сообщение! Просто я уважаю порядочных людей, которые пока ещё работают в этой компании, хотя многих из них она не заслуживает! От души желаю им поскорее обрести достойное рабочее место в хорошей компании!
Гость (Веб-мастера, веб-дизайнеры), 2011-11-23 19:25:52

Кронос-Логистикс

Пилкин разваливает компанию изнутри!!!

Гость (Менеджеры по сбыту, закупкам), 2011-11-23 18:53:11

Ярес

 Уважаемый Александр Николаевич!

К Вам обращается  отдел по работе с клиентами компании «Ярес». Приносим Вам свои извинения за причиненные неудобства, в связи с задержкой сроков поставки стенки для Вашей спальни.

Ваш заказ был оформлен 12 марта 2011 (не февраля, как Вы указали), основная часть спальни была Вам поставлена 20 апреля 2011.

Поставка стенки будет выполнена в течение месяца, до середины декабря Вы получите всю мебель. Задержка поставки будет компенсирована Вам в денежной либо товарной форме (по Вашему выбору), согласно условий договора.

Еще раз приносим Вам свои извинения и благодарим за то, что остаетесь нашим клиентом.

 С уважением,

Отдел по работе с клиентами,

Ярес.

fxg (Веб-мастера, веб-дизайнеры), 2011-11-23 15:38:36

Рошен

щоб працювати треба бути родичем
Гость (Менеджеры по сбыту, закупкам), 2011-11-23 15:33:19

Эпицентр К

Шановне керівництво, майте совість.  Ви ж робите людей каліками!

Скажіть будь ласка, чи має людина в Вашій структурі право на першу медичну допомогу, що отримала серйозну травму в робочий час?

Погроза звільненням є єдиними ліками?

Чи підтекстом вашого бренду, як роботодавця, є феодалізм?

Мені особисто не зрозуміло яке потрібно мати серце щоб експлуатувати людину в на пів свідомості та вимагати мовчати про це?  І це все Ваші управлінці, що повністю безкарно приймають подібні рішення, враховуючи що їхні дії заздалегідь узгоджені з директором магазину!

Майбуть далеко підуть  Ваші Вікторія Володимирівна та Андрій Григорович.

 
Гость (Веб-мастера, веб-дизайнеры), 2011-11-23 11:08:08
65011-65020 из 74297 1   2   3      6495   6496   6497   6498   6499   6500   6501   6502   6503   6504   6505   6506   6507   6508   6509      7428   7429   7430