Хочу сказать, что работаю я операторм контакт- центра достаточно давно. Тренинги в этой компании проходят в довольно интересной форме. Обычные игры на знакомства и для раскрепощения в первые дни тренинга помогают влиться в коллектив. Потом уже начинается обучение по конкретному проекту, отдельно дается инфо по услугам, также нам дали много материалов для помощи в работе на начальном этапе - и это максимум 7 дней (и то если ты тормоз), а не 17,как ты, Юля написала!!! Тебя же уволили за то, что ты не хотела работать и не выполняла показатели, большую часть рабочего времени проводила в "паузе", развалившись на стуле.
Что касается зп, то оплата, как и обещали, начисляется с 1- 5 и никаких проблем с этим не разу не было
. Кроме меня тут работает еще 30 человек (и это не считая Киева) и продолжает вестись набор, база постоянно обновляется и мы уже будем звонить в другие города, кроме Днепра. Мне тут нравится, хорошие люди, меняются темы звонков....короче, нечего хаить.
Оператор контакт- центра (Телекоммуникации / Связь),
2011-11-28 18:39:23