ОБХОДИТЕ эту компанию ДЕСЯТОЙ ДОРОГОЙ!!! По ЗП , недоплачивают по 2000грн. в месяц. Обещают ЗП до 10000грн, в итоге получаешь максимум 5000грн, точной даты выплаты нет, когда бухгалтер заедет. Потом они делают какие-то пересчёты, и в итоге ты получаешь 3000-4000 грн. Если будешь разбираться, тебе объясняют что ты сам виноват, нужно контролировать все проплаты клиентов, чтобы получить свои УЖЕ заработанные деньги! Чёткой структуры за что получаешь, за что штрафуют - нет. Поэтому каждый месяц при получении ЗП выплывают новые условия начисления, естественно не в пользу сотрудников. Как компании с иностранными инвестициями, должно быть стыдно за такой абсурдно организованный рабочий процесс. В компании нет номрального отдела обучения. Когда стажыруешься - тебе рассказывает как работать такой же оператор, только немного с большим опытом. Это так в современных компаниях выглядит обучение новых сотрудниковдля call-центра? Компетентных операторов??? Ваши непосредственные руководители отделов, девочки, которые получают ЗП меньше в 2 раза чем сами операторы, поэтому завидуют,штрафуют и придираются на каждом шагу. Уважающий себя человек, работать в таком бреде просто не сможет, поэтому там сидят одни студенты, а компания этим пользуется и классно экономит на ЗП сотрудникам, тем, кто является её хлебом и основой!
Евгения (Секретари / Офис менеджеры / Операторы),
2011-12-05 12:35:17