Отзывы о компаниях

На нашем сайте людям, объединенным одной целью - поиском работы, дается прекрасная возможность обмениваться информацией. Делить вам нечего, а значит, можно быть предельно откровенными. При поиске кадров в компаниях принято только лестно отзываться о предлагаемых вакансиях. Правду можно узнать лишь у тех, кто уже там работал или работает.

64601-64610 из 74257 1   2   3      6454   6455   6456   6457   6458   6459   6460   6461   6462   6463   6464   6465   6466   6467   6468      7424   7425   7426  

ОТР

Друзья,  доброго времени суток. Простите за откровенность, наболело! Рабоаю с данной "конторой"  3й год. Пока в ней работал, какого негатива небыло... Теперь же просто жесть... Обновления пишут хуже некуда... Система при использовании 6 гиг оперативки не в состоянии обработать 2000 бухгалтерских доков за 4 часа(!!!), меня в универе за такое программирование на своих жже шнурках в сортире повесили бы.

Такое чувство, что патчи к НГ штампуют тупо ради бабок... ошибки лепят  постоянно, а от Тех поддержки я уже даже ржать устал, просто обидно... трахаешься с их софтом, а тебюе рекомендации дают по меньшей как для дауна, который не умеет читать... 

Когда она уже загнется, сил нету!!!!
Роман Р. (Cистемные администраторы), 2011-12-20 07:19:08

ЕЛО-Полиграфист

Ой, насмешил предыдущий отзыв...неделю проработала и бегом отзыв писать...
Пожелания для всех кто думает устраиваться в Ело-Полиграфист-карьеры вам там сделать не дадут, да и денег много тоже не дадут заработать (система у них такая), пустая трата времени там работать ...учитесь на чужих ошибках, но если хочеться на своих-трудоустраиваетесь в Ело-Полиграфист!
Гость (Менеджеры по сбыту, закупкам), 2011-12-20 02:32:20

JTI

38 страниц испииисали, а смысл таки тот же, Витя как рулил так и рулит. Ну дали коленом под зад племяшу и деверю, но верная голова сосущая алена на месте, да и остальная шайка-лейка как-то крот-резниченко и проходимец-мамед прислуживают, вот вам и смысл басни. А когда этого говна в компании не станет одному Господу ведомо, так что не паримся, а работаем работаем господа.
Гость (Веб-мастера, веб-дизайнеры), 2011-12-20 00:00:35

Евротэк

Руководитель отдела кадров Екатерина Николаевна Цыбур пригласила на собеседование в Киев (должность PR менеджера, регион Украина).  ХОТЯ территориально позиция открыта во Львове. Во время собеседования вопрос:" Почему Вы не замужем?" человек с подозрением задал 3-и раза. Несколько раз Екатерина старалась самостоятельно резюмировать: " М-да, понятно, почему Вы не замужем,  слишком умные книги читаете...У Вас столько увлечений…." После чего добавила, " А эта Ваша любимая книга - это же вообще пародия на "«Камо грядеши»»... В конце выдала фломастеры и предложила нарисовать цветок,  после чего неожиданно отметила, что со мной все в порядке. .. Дальше пригласила, пройти собеседование с Председаелем Наблюдательного Совета - Весельским М.Н. Ждала его 40 минут... Первое о чем спросил Михаил Николаевич  это - «Как живут ГУЦУЛЫ во Львове?",  второе – «Как мне работалось с Черновецким? после с умным видом задал 3-и элементарных теоретических вопроса:  про анализ, бюджет и эффективность». После часа общения он ЗАЯВИЛ: "Если Вы ничего не найдете, мы встретимся через полторы недели...во Львове. "

Ни через полторы, ни через 3-и, ни через месяц Весельский не приехал. Я 4-е раза звонила Екатерине узнать, когда именно состоится собеседование, и не отклонили ли мою кандидатуру? Мне была ИНТЕРЕСНА эта работа. ЦИБУР переносила даты с недели на неделю и уверяла, что все в порядке.

Сегодня утром, она с радостью сообщила, по ее словам «ПРИЯТНУЮ НОВОСТЬ», что мою кандидатуру больше НЕ рассматривают.

Мне интересно, почему нельзя было сообщить это на 3-и недели раньше. Я бы не отказалась от 2- реальных предложений, из-за этой вакансии.  

Это яркий пример того как компетентность некоторых работодателей и их HR менеджеров вдохновляет молодых людей на поиски «Перспективной работы» .


ИРИНА (Маркетологи / Специалисты по PR), 2011-12-19 21:49:45

Danone

...ужасная компания...единственный плюс - хорошая зп..а в остальном - кошмар. мало кто там уживается и готов сказать искренне доброе слово об этой компании. действительно на 1 чел. расчитано работы за 5х, в коллективе особой дружбы не наблюдается. холодная и неприятная компания. оставляет очень неприятный осадок. фу.
Гость (Менеджеры по сбыту, закупкам), 2011-12-19 21:36:58

Platinum Bank

прекрасная компания во всех отношениях, коллектив - супер! руководство - супер! теплая приятная атмосфера на 100%.
Гость (Руководители отделов), 2011-12-19 21:33:23

ERS Game Studios

Как должен выглядеть рабочий стол?

Как должен выглядеть рабочий стол? В деловом этикете не существует мелочей. Правила распространяются абсолютно на все, и ваш рабочий стол не исключение. Предметы, окружающие вас в рабочее время, могут многое сказать и руководству, и коллегам по работе.

Ваше рабочее место должно говорить только о ваших лучших качествах, подчеркивать организованность, серьезность и аккуратность. Чистота на рабочем столе – это правило №1. Никаких смятых бумажек, сломанных ручек и тем более крошек или конфетных оберток быть на столе не должно. Потрудитесь вытирать пыль самостоятельно или убирайте бумаги со стола, чтобы это могла сделать уборщица.

Постарайтесь не пользоваться дешевыми ручками, эта казалась бы мелочь может сильно подпортить ваш имидж. А вот находящиеся на столе профессиональные журналы, справочники, каталоги и деловая литература подчеркнут вашу заинтересованность в работе и профессионализм. Косметика, парфюмерия и предметы личного характера на рабочем месте категорически неуместны. Не говоря уже о картинках, открытках и мягких игрушках, пусть даже самых маленьких – в деловых отношениях все это может сыграть против вас.

Никакие перекусы за рабочим столом не приветствуются. Допускается лишь чай или кофе. Но и тут есть правила. Не пользуйтесь одноразовой посудой и не ставьте чашку с напитком на стол без подставки. Если в вашей организации нет посуды с фирменной символикой, приобретите себе красивую, но не кричащую чашку или бокал. Посуда не должна быть прозрачной и очень большой, и конечно она не должна быть самой дешевой.
Гость (Веб-мастера, веб-дизайнеры), 2011-12-19 19:58:13

ERS Game Studios

Как правильно реагировать на критику начальства?

 Всем нам приходится сталкиваться с критикой на работе. Главное научиться правильно на нее реагировать.

Творческая личность
Такие люди, как правило, очень ранимы и чувствительны буквально к каждому слову. Редко бывают довольны результатами своего труда. На критику реагируют очень остро и сразу начинают сомневаться в себе или обвинять окружающих в неспособности понять чуткую натуру художника.

Решение проблемы Постарайтесь понять, что критика это неотъемлемая часть рабочего процесса. Не нужно в ответ заниматься самобичеванием или уходить в глухую оборону. Просто уточните, в чем суть претензий и внесите изменения.

Карьерист
Такой человек воспринимает критику как угрозу своей успешной карьере. Очень часто в ответ на критику карьерист спешит оправдаться и все исправить в угоду начальству.

Решение проблемы Надо научиться вести с начальством конструктивный диалог. На любой ступени вашей карьеры вам придется сталкиваться с критикой начальства. Политика постоянного соглашательства способна серьезно испортить ваш деловой имидж.

Рабочая лошадка
Обладая повышенным чувством ответственности, такой человек воспринимает любую критику как личное оскорбление.

Решение проблемы Постарайтесь понять, что начальник критикует не вас лично, а сделанную вами работу. Уточните, в чем заключаются недочеты и исправьте их.

«Офисный страдалец»
Для такого человека главное выполнить свое дело и в положенное время уйти домой. Результат его работы офисного страдальца совершенно не волнует. К критике относится весьма равнодушно.

Решение проблемы. Рано или поздно начальству такое отношение к работе надоест и вас уволят. Займите более активную позицию: задавайте вопросы, уточняйте и предлагайте варианты решения проблемы.
Гость (Веб-мастера, веб-дизайнеры), 2011-12-19 19:56:49

ERS Game Studios

Как быть успешным на работе?

Как быть успешным на работе? Для того чтобы быть удачливым в работе психологи советуют выполнять некоторые правила для успешной работы. Что же это за правила для успешной работы?

1. Пунктуальность. Необходимо быть пунктуальным во всем.

Ни в коем случае не опаздывайте, считается, что на такого человека положиться нельзя. Ведь деловой человек должен рассчитывать время, которое он должен потратить на выполнение какого-либо задания, да и еще предусмотреть всякого-рода сюрпризы. Так всегда бывает, если все идет хорошо и по плану, то обязательно должно что-то нехорошее произойти.

2. Держать язык за зубами. Лишнего лучше не говорить.

Сотрудник должен уметь хранить секретные данные своей организации, а также и сослуживцев.

3. Не забывайте задумываться о других.

Прислушивайтесь к мнению начальства, сослуживцев. Иногда проблемы на работе и по карьерной лестнице происходят именно из-за эгоистичности, стремления пробраться к верхушке власти любыми способами. Не забывайте, что как когда-то вы с кем-то поступили, то обязательно с вами кто-то так поступит – эффект бумеранга.

4. Одевайтесь по дресс-коду.

Главное, чтобы ваша одежда не совсем отличалась от работников вашего уровня.

5. Писать, равно, как и говорить надо правильно.
Гость (Веб-мастера, веб-дизайнеры), 2011-12-19 19:55:27

ООО ТД Бутырин

Компания гнилая , систему начисления з\п меняют задними числами, планы выставляют не реальные чтобы не платить з\п.
Гость (Торг. предст., супервайзеры, мерчендайзеры), 2011-12-19 18:12:51
64601-64610 из 74257 1   2   3      6454   6455   6456   6457   6458   6459   6460   6461   6462   6463   6464   6465   6466   6467   6468      7424   7425   7426