Отзывы о компаниях

На нашем сайте людям, объединенным одной целью - поиском работы, дается прекрасная возможность обмениваться информацией. Делить вам нечего, а значит, можно быть предельно откровенными. При поиске кадров в компаниях принято только лестно отзываться о предлагаемых вакансиях. Правду можно узнать лишь у тех, кто уже там работал или работает.

64111-64120 из 74257 1   2   3      6405   6406   6407   6408   6409   6410   6411   6412   6413   6414   6415   6416   6417   6418   6419      7424   7425   7426  

маревен фуд

Они наверное отмывают деньги(или какие то другие махинации). А если нет то полный даунизм,  -1 из 5.
Гость (Рабочие / Механики / Сборщики), 2012-01-24 21:46:50

ООО "Городская биржа" фирма "Люкс"

Я столкнулась с этой фирмой при поиске работы. Они предлагали помощь в трудоустройстве. Узнала о вакансиях из газеты "Привоз". Созвонившись с менеджером, приехала на собеседование в офис17.01. Заключила Договор и оплатила услуги по трудоустройству - 200грн. Конечно, были сомнения, почему оплата производиться сразу, без переговоров с работодателем, но хотелось верить в человеческую порядочность и вакансия устраивала. Мне дали контактный тел. работодателя, по которому мне было предложено перезвонить позже. С этого момента указанный тел. был отключен. Менеджер на следующий день связалась с якобы диспетчером, пообещала разобраться. После неоднократных напоминаний с моей стороны, мне действительно перезвонили и объяснили, что работодатель в командировке и свяжется со мной 24.01. Я сама начала звонить 24.01. Тел. был по-прежнему выключен. Я сообщила об этом менеджеру. Мне обещали перезвонить, но этого не произошло. Теперь уже и в офис дозвониться было не возможно (тел. звонки сбрасывались, оставались без ответа, либо тел. был отключен). Стало ясно, что это мошенническая схема. И дело не только в 200грн.,  которые пропали. Этот " [censored] " продолжается. В свежем выпуске газеты опубликованы объявления о вакансиях с указанием тех же тел. А это значит, что и другие соискатели попадутся на эту "удочку". Хочется предупредить людей, открыть им глаза. Пусть учатся на моих ошибках
Гость (Менеджеры по рекламе), 2012-01-24 21:39:40

Ярес

Ужасная компания "Ярес", которая в назначенные сроки не выполняет заказ, а потом хамка секретарша просит каждый раз перезвонить через 10 дней и так продолжается до бесконечности, никогда ничего не заказывайте в этой фирме.
Ярик (Веб-мастера, веб-дизайнеры), 2012-01-24 21:36:13

Datalink UK Ltd t/a Holbi (СКБ ЭТАС)

В сентябре компания выбросила на улицу много сотрудников [censored] тически без денег. Сами виноваты, что брали в конвертах. Не попадитесь на рассказы о стабильном и светлом будущем.

Dron (Веб-мастера, веб-дизайнеры), 2012-01-24 20:35:23

Мир Эмиграции

Недавно увидел в интернете эту страницу, хочу оставить свой отзыв.
Я обратился первый раз в агентство М.Э. еще в 2010 году, долго присматривался, изучал информацию о предлагаемой программе в интернете, раздумывал и наконец решился уехать в германию.Знакомые отговаривали, мол это нереально.
И сейчас я уже полгода живу в Германии в г. Нюнберг все официально, как мне и обещали в агентстве.
Если у кого-то есть вопросы, пишите, помогу советом.
mnogomirov2012@gmail.com
Игорь (Преподаватели / Воспитатели), 2012-01-24 20:20:43

Авилон

НПП АВИЛОН 

Белан Сергей Владимирович - директор
  Михаил Ильич - зам генерального

Зазуля Татьяна Викторовна - Нач отдела кадров
Переверзев Генадий Владимирович - начальник производства


Зарплату задерживают, кидают на деньги.Не выплачивают за переработки,
Поднимают планы в несколько раз
Свои обязательства не выполняют, постоянно пытаются нагнуть поставщиков на деньги, и своих работников
Обещают, но не выполняют.

Телефоны бы ещё указали..     Модератор

 
Гость (Рабочие / Механики / Сборщики), 2012-01-24 16:57:32

Е-Инжиниринг, Евробудтрейд, Евротрейд ЛТД

[К нам обратился работник фирмы с просьбой далить его комментарии для решения конфликта с руководством фирмы.
Если решение вопроса будет не в пользу работника, все комментарии будут опубликованы заново.
Модератор]

Модератор (Веб-мастера, веб-дизайнеры), 2012-01-24 15:38:41

Ун Моменто

Ответ на отзыв Елены оставленный 23.01.12

Добрый день, позвольте от лица администрации химчистки прокомментировать данный инцидент:

Куртка на утеплителе, цвет бежевый, далее именуемая ИЗДЕЛИЕ была принята химчисткой Ун Моменто 04.01 2012 и выдана 10.01.2012

·        Предоставляемая услуга: чистка

·        Цена услуги: 240 грн.

В квитанции-договоре о предоставлении услуги, подписанной клиентом, были обозначены следующие моменты:

ДЕФЕКТЫ ИЗДЕЛИЯ: пятна неизвестного происхождения. Без гарантии. Потертости. Белесости. Заломы. Потовые вытравки. Дефекты в процессе ношения. Загрязнение ворота. Загрязнение на карманах. Загрязнение рукавов. Запыленность. Общее загрязнение. Потертость, пятна. Молния рабочая.

ОПИСАНИЕ ИЗДЕЛИЯ: Общее загрязнение. Загрязнение очень сильное.

 Кол-во пуговиц:

7 кнопок, 3 молнии, 9 пуговиц на вороте …, маркировка присутствует

Износ данного изделия согласно ГОСТу составил 50%

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ: возможно неполное удаление пятен и проявление скрытых дефектов. Оценочная стоимость изделия: 2000 грн.

К нашему глубочайшему сожалению хотим сообщить о том, что на пунктах приема Ун Моменто фотофиксация изделия и его дефектов производится не всегда. В настоящий момент мы не можем со 100% уверенностью утверждать, (и искренне сожалеем о том, что подвергаем сомнению слова клиента) что указанные в квитанции кнопки – это не те кнопки, которые являются родными для данного изделия.

Жалоба клиента была принята к рассмотрению незамедлительно, выяснение деталей инцидента было возложено на заместителя директора компании, который в свою очередь предлагал клиенту возможность доработки, получения компенсации и рассмотрение других вариантов решения возникшей ситуации, согласно требованиям Закона о защите прав потребителей и корректного, привычного для нас человеческого диалога между клиентом и компанией.

На назначенную ему встречу, 23 января 2012 года, клиент прислал доверенное лицо - супруга, который явился на встречу в сопровождении съемочной группы телеканала ИНТЕР  в присутствии которой и получил подробные объяснения и предложение о решении конфликтного вопроса в рамках возврата стоимости услуги и денежной компенсации в размере 50% от указанной стоимости изделия, с учетом указанной в квитанции 50% износа. Ун Моменто – компания, имеющая в своей практике систему страхования рисков. При дальнейшем рассмотрении данного вопроса в рамках существующей практики, клиент, получив компенсацию от компании, оставляет испорченную вещь в компании (для проведения ряда обязательных процедур), получая взамен ее денежный эквивалент. Супруг клиента отказался от подобного решения вопроса и от предоставления возможности нашей компании исправить «ЯКОБЫ»  - дефект, ибо данный [censored] т не доказан, и предложил при работающих видеокамерах получить от нашей компании «возврат» денег, оплаченных за услугу и выразил желание оставить изделия у себя, и получить 3 тысячи гривен, отказавшись от возможности решить данную проблему каким-либо другим образом.

К сожалению, хотим сообщить Вам о том, что человек, назвавший себя супругом, в течение записи телевизионной передачи, в рамках которой проходила беседа, несколько раз забывал свой адрес, зачитывая название улицы, своего места жительства, как адрес пункта приема.

Очень жаль, что Ваше, клиент, знакомство с нашей компанией прошло в таком негативном формате. Искренне сожалеем о там, что наши отношения не перешли в разряд долгосрочных и доверительных, что является для нас нормой и правилом.

Химчистка, берет на себя функцию сделать вещь чистой, максимально использовав все возможности данного продукта вернуться к своему первоначальному виду, но сделать ее новой, способны только волшебники, а не профессионалы, знающие и уважающие свой труд и требования клиента.

Избежать проблемных ситуаций невозможно, можно максимально стремиться к этому и быть корректными, относительно признания своей вины, что является уделом сильных, каковыми мы себя обосновано считаем. Но, в данном конкретном случае клиент не предоставил нам возможности понять, расследовать, исправить, сгладить и не допустить конфликта, а в присутствии съемочной группы превратил диалог в «цирковое одиночное выступление»!

Ого как много букв:-)
Модератор

Администрация "Ун Моменто" (Руководители отделов), 2012-01-24 15:27:56

Алекс Групп Украина

 Бред,какой то.Компания в Харькове находится,при чем тут Запорожье.Я уезжала в прошлом году,вот вернулась недавно.Ездила в гостинницу работать горничной,все понравилось,работа как работа.Спасибо за трудоустройство.Но при чем тут Запорожье не могу понять.Компания отродясь только в Харькове работает
Гость (Веб-мастера, веб-дизайнеры), 2012-01-24 15:02:13

Mikko Group

во понаписывали...Евгений - вы писали не ты а от фонаря.
я сейчас работаю на Микко. начнем со столовой - пообедать нормально можно в пределах 20грн (первое, гарнир, салатик). все чисто и культурно. антисанитарии не наблюдал. везде убирают каждый день. как вы назвали "масса политая чем то" стоит не 10 грн а 4. ну короче если Вы недовольны работой на микко, то хоть пишите правду.
да, предприятие со своими приколами, но работать можно. а тараканы везде есть. на производстве тоже все довольно качественно и грамотно организовано. опять же, есть и исключения. тот, кто хочет работать и зарабатывать - сможет тут заработать. а тот, кто хочет прийти на работу и получать приличные деньги и нихрена не делать - то микко не для вас. здесь нужно быть волком, а не овцой. овцу тут сожрут и выкинут, а волк станет своим в этой стае. во как загнул ))))
задержка з/п есть, но в пределах одного месяца. знаю предприятия, где задержки по 1,5-2 месяца - это норма.
поэтому скажу так, кто ищет побольше денег и поменьше усилий для их получения - то вам явно не на Микко.
кто хочет зарабатывать и есть силы - можете прийти и попробовать.
Микко - это очень хорошая школа.

Гость (Веб-мастера, веб-дизайнеры), 2012-01-24 14:38:52
64111-64120 из 74257 1   2   3      6405   6406   6407   6408   6409   6410   6411   6412   6413   6414   6415   6416   6417   6418   6419      7424   7425   7426