Отзывы о компаниях

На нашем сайте людям, объединенным одной целью - поиском работы, дается прекрасная возможность обмениваться информацией. Делить вам нечего, а значит, можно быть предельно откровенными. При поиске кадров в компаниях принято только лестно отзываться о предлагаемых вакансиях. Правду можно узнать лишь у тех, кто уже там работал или работает.

63711-63720 из 74342 1   2   3      6365   6366   6367   6368   6369   6370   6371   6372   6373   6374   6375   6376   6377   6378   6379      7433   7434   7435  

ТД Мегаполис

Привет всем. Я проработала в компании почти полтора года. Если бы не убрали мою должность работала бы еще с великим удовольствием, хороший коллектив, задержек по з\п никогда не было, все устраивало. Наверно в каждом регионе по разному обстановка, но у нас все было хорошо. За всеми очень скучаю. 
Гость (Веб-мастера, веб-дизайнеры), 2012-02-16 11:19:10

ДІЕПР

Організація систематично "кидає" на зарплату працівників. Зараз іде массовий набір персоналу усіх можливих спеціальностей, люди приходять, відпрацьовують місяць-півтора і неотримавши зарплатні звільняються. І так вже відбувається на протязі біля півроку.
Гость (Веб-мастера, веб-дизайнеры), 2012-02-16 10:20:20

British American Tobacco

 Кстати, насчёт, бороться? Это как?
Принципиально игнорировать предложения по работе с неполным, полным (нужное подчеркнуть) соблюдение КЗОТа
Интересно, можно бороться вместе
Гость (Веб-мастера, веб-дизайнеры), 2012-02-16 01:58:05

British American Tobacco

Доброго, времени. Да, видимо, действительно, не работали.Если честно, то самому противно, хотя в ВАТ есть и польностью "белые" отделы, в "чёрном" знаю только отдел дистрибуции - (координаторы), и промо отдел (BTL-SV + promo-теры).
И так поступает не только ВАТ, например ещё KRAFT, WRIGLEY-MARS, - согласитесь не самые последние компании, понятно что, так работают в основном сотрудники низших эшелонов, но в тоже время одни из самых значимых сотрудников, - полевые продажники, промоутеры, - почти так сказать лица ГИГАНТОВ, и коммьюнити среди потребителей :)
пародоксально!

Гость (Веб-мастера, веб-дизайнеры), 2012-02-16 01:54:43

Мажорель мебель

 Так приятно, что кто то решился написать правду об этой фирме. Я работала менеджером около года, но уволилась почти восемь месяцев назад. Оказывается ничего не изменилось с тех пор. Сначала мне даже нравилось, но потом как и пишут другие начались проблемы с зарплатой. Но самое неприятное, что недоделки и ошибки в работе цеха привели к постоянной нервотрепке лично меня, обычного менеджера, которому приходилось извиниться и оправдываться за все.
Вижу теперь, что хорошо, что ушла. Молодец я.  
Гость (Веб-мастера, веб-дизайнеры), 2012-02-16 01:34:04

Adelina Call Center

А  я  учусь в универе еще и єто единственная работа, где  я  могу  совмещать  учебу  и  уже  получать  опыт  работы. Очень  удобный график, могу  себе  выбирать  дневные, ночные, утренние  смены.
Поэтому  мне  очень  подходит
Гость (Веб-мастера, веб-дизайнеры), 2012-02-15 23:56:13

Adelina Call Center

Отличное  место  работы! Я  уже  полгода  с  Аделиной  и  часть  ее  команды.
Очень  нравится  общаться  с  людьми. Тут меня  научили  это  делать  профессионально  и  я  могу  постоянно  этим  заниматься.
Клиенты  звонят  правда  разные, иногда  с  претензиями, но  в  целом  работа  меня  устраивает.
Соня (Секретари / Офис менеджеры / Операторы), 2012-02-15 23:35:55

Сильвер Тойз


Позиционируют себя как держателя торговой марки, как крупный опт, качественный сервис, широкий ассортимент товаров. Предлагают высокий процент менеджерам по продажам. На деле. Все по- черному. Не оформляют по документам. Врут в глаза, как клиентам так и сотрудникам. При трудоустройстве обещали фикс+2,5% от оборота. При выплате зарплаты значительно уменьшили фикс и процент до 1%. Тупо сказали, что ничего не обещали. Пытаться делать оборот даже ради 1% невозможно, нужно увеличить товарооборот всей компании в 3 раза, а товара нет, в прайсе позиции 1-2 штуки. Опт - это когда коробками, это компания не понимает:) Да и желания нет, так как по  ту тупо скажут что ничего не обещали. Естественно, не являются держателем торговой марки. Отгружают брак, постоянный пересорт, недопоставки.
ВРУТ ВРУТ ВРУТ ВРУТ!
Гость (Менеджеры по сбыту, закупкам), 2012-02-15 19:26:37

JTI

 Вот тот ,кто пишет,я так понимаю,только этими отверстиями и озабочен. Ведь хоть от имени девушки пиши,или мальчика ,а стиль письма никуда не денешь.Ведь даже такую ,но кто то любит,а воно все про дырки ,да про дырки.Жалко тебя, несчастье.
Гость (Веб-мастера, веб-дизайнеры), 2012-02-15 18:28:42

Astapov Lawyers

Да, "сотрудник, которого еще не уволили". Но, позвольте, если ты работаешь добросовестно и качественно, тебя никто и не уволит!
Плюсы и минусы есть в каждой работе, в каждом коллективе, у каждого начальника.
Если по пунктам:
1. У каждого свое понимание об идеальных условиях труда. Кто сказал, что мы не выбираем их себе сами. И если тебе условия труда не подходят, никто не заставляет мучаться и переступать через себя. А если еще и знаешь, где лучше, так иди - БЕГИ! - туда, не вопрос. Только не надо забывать, что хорошо там, где нас нет...
2. Коллектив вполне здоровый. Да, у каждого свои тараканы и особенности характера. Но ведь каждый человек - не зеленая банкнота, чтобы нравится всем без исключения!
3. Руководство тоже вполне адекватное: кому-то нравится больше, кому-то меньше, кто-то руководству нравится больше, а кто-то меньше. Но ведь и руководство - не доллар. Кстати, наг [censored] подчиненных за лажу в работе - это святая обязанность любого руководства.
4. А теперь о качестве услуг.
Впечатление о качестве услуг зависит от целостного восприятия результата работы отдельно взятых юристов, каждый из которых выполняет свою часть задачи. И пусть возразит тот клиент, у которого в компании ни единый сотрудник ни единожды не допускал ошибок или промахов. За такие промахи юристов и нагибают (см. п. 3). А вообще, качество услуг - это субъектвное восприятие соотношения между реальным результатом и ожиданиями клиента. И клиенту, в большинстве своем, не важны какие-либо возникшие в ходе оказания услуг нюансы, влияющие как на сам результат, так и на сроки его достижения. И согласно народной мудрости виноват, независимо от обстоятельств, именно юрист, потому что: "1. Клиент всегда прав. 2. А если клиент не прав [прим. - продолжение всем известно]".

Сотрудник (Юристы / Адвокаты / Нотариусы), 2012-02-15 18:27:10
63711-63720 из 74342 1   2   3      6365   6366   6367   6368   6369   6370   6371   6372   6373   6374   6375   6376   6377   6378   6379      7433   7434   7435