Большего болота, чем ФУРШЕТ, в своей жизни не видел. Кто жаждет набраться правильного опыта – обманется в лучших своих надеждах.
Крайний непрофессионализм всего руководящего состава, свидетельствует о простой, но сокрушительной проблеме – неумении, может быть и нежелании работать с кадрами и их квалификацией. На большинстве руководящих должностей сидят просто чьи-либо родственники или нужные люди. По прошествии уже нескольких месяцев внимательный наблюдатель начинает ощущать невыносимый смрад состояния управления и человеческих взаимоотношений, вылезающий изо всех дыр. Все прогнило насквозь.
Характерная особенность офисного персонала – нежелание здороваться с сотрудниками, оставила сильный и неприятный след в душе уже в начале деятельности.
Непрофессионализм большинства сотрудников со временем начинает быть основной проблемой любого, кто сам жаждет быть профи.
Грубость и заносчивость среднего руководящего звена в отношение починенных – уникально для моего, более чем 30-ти летнего опыта работы в разного рода конторах. А непрофессионализм средних руководителей потрясает.
Работа в этой конторе выполняется 10% сотрудников, любящих свое дело. Остальные – откровенный балласт, неумеющий делать простейших вещей, которые должен уметь любой, кто претендует на роль сотрудника в центральном офисе. Маркетолухи, не умеющие связать данные в двух листах экселя, программисты, не знающие языков программирования, администраторы, занимающиеся чем угодно, но не поддержкой серверов, регулярно неработающие приложения. Вопчем – большая толстая опа, «имеющая в виду» ежедневные потребности людей, жаждущих работать.
Помню, как кризис 2008 года унес из офиса вместе с бездельниками и трудяг, которые просто не сдерживали себя во мнениях. Для компании потеря этих сотрудников была как удар ниже пояса. Потом все понемногу восстановилось.
Работал я, как ни странно, долго. Сначала из-за близости к работе, а потом из-за кризиса и позже сложившейся привычки, а также некоторой душевной лени. Недавно уволился с большим облегчением. Теперь и ЗП нормальная, и коллектив прекрасный. Но опыт работы в Фуршете очень полезен, как опыт борьбы с болотным монстром и для последующего радостного воспоминания «Где я был, а где оказался! Вот и замечательно.». После фуршета – любая нормальная компания кажется примером для подражания.
Каким образом Фуршет до сих пор существует? Сложный вопрос. Видно из-за неразвитости рынка.
Пожелаю компании выбраться из этого мутного состояния.
Обращение лично для Баленко – наймите профессионала в управлении. Пусть сам не управляет, но оценивает качество управления. Дайте ему 20 тысяч грн и поставьте задачу оценки каждого менеджера в компании. Я думаю, Вы удивитесь результатам. Теоретически компания еще может ожить. Практически это уже труп. Оптимизма уже очень мало. Еще несколько сильных конкурентов в Украине типа Ашана и Фуршет закончит существования, с передачей своих магазинов конкурентам. А начинал Фуршет сильно. Особенно прекрасен был ассортимент у этой компании. Но и ассортимент уже оптимизирован и ничем не лучше чем в других компаниях.
Алексей Н (Повара),
2012-02-13 11:59:09