Здравствуйте! Перечитала всё выше изложенное и всё больше и больше сомневаюсь что в моей ситуации смогу что то добиться :(
Пользуюсь услугами ПН довольно часто, после горького опыта работы с Укрпочтой, была довольна этой организацией на 100%...доверие тоже было соответственное. Но случилось следующее....
Мне выслали посылку с вещами (платья, обувь, сумки) в коробке весом 18,5кг....груз задержался на складе в Полтаве на сутки, посылку я получила не в день указанный на сайте, а 15.02. Приехав на склад, я расписалось в накладной, и уехала с посылкой домой. Дома при вскрытии обнаружила, что это совсем не мой груз. В коробке были DVD-кабеля, а не мои вещи(.....
Я сразу связалась с отправителем (в нём уверена на 100%, так как сотрудничаем уже давно, и в ближайшее время должна получить от него ещё несколько посылок). Минут через 30 мне перезвонил директор с того отделения откуда отправляли посылку, пора спрашивал что я получила, описание коробки и тд. и обещал перезвонить.
В среду и четверг я созванивалась несколько раз с ним, он прозванивал все склады через которые прошла посылка не завалялась ли она где то в "отстойнике" -это они так называют неопознанные грузы от которых отклеились декларации. После обеда в четверг, директор посоветовал всё таки обратиться на своё отделение НП и написать "Претензию", так как моей посылки не нашли в "потерях"...
Перезвонив на своё отделение, я в двух словах описала ситуацию, сказала, что получила не свою посылку мне её надо вернуть и написать заявление на поиск своей, на что директор ответил "но вы же видели, что вы получали, вы за посылку расписались, какие могут быть претензии?!" Поняв, что разговора по тел. не получится, я спросила, будет ли он на месте, я подъеду к пяти или начало шестого....
На складе я была в 16.40...никто с сотрудников не смог сказать, где их начальник "его нет..скоро должен быть.." На сладе было человек 20-25 в помещении все не помещались, поэтому ждала сразу с наружи. Через 30мин., когда околела на холоде, нашла себе место в помещении. Руководство соизволило явится в 17.35....Реакцию я ожидала хуже, но увидев меня (возможно узнав, так как бываю там часто) сказал, что сейчас посмотрим что к чему. Расспросив все данные о моей посылке и о посылке что была дома, спросил, смогу ли я завтра её привезти? Думаю, "хух, хоть не отказываются забирать..." В общем директор сказал что завтра прозвонит по складах и поищет, а претензию уже напишем завтра. Я была согласна, так как уже так замёрзла, что лишь бы попасть домой.
В пятницу я ждала обещанного звонка...тишина...Сама позвонила на НП после обеда, на что мне сказали, что "сегодня директор выходной", соответственно никаких данных они мне не дали( Стоит отметить, что директор со склада откуда отправляли посылку, дал не только личный телефон, но и звонил в 20.30 пусть даже с неприятными новостями (что ещё с одного склада от звонились и у них неопознанной посылки нет), но тем не менее он заинтересован в решении моей проблемы (в двух словах-не хочет потерять крупного клиента, моего отправителя, который каждый день отправляет большое кол-во посылок через их склад).
Итак, суббота..опять никто не звонит. Звоню сама около 11...ответ "его нет...будет после 14"... (а склад работает до 15.00)....звоню в 12.30, авось повезёт... "нет, ещё не появился"...на мою просьбу связаться как то с ним, и передать что мне надо встретиться и написать заявление, ответ "к сожалению мы не можем.."...звоню через час, ответ тот же... последний звонок в 14.15..."к сожалению его нет, и уже не будет"...
но девушка по-видимому сжалилась надо мной и дала управляющего. Сказала ему, что мне надо и что я сейчас подойду, он ответил "хорошо, только мы работаем до 15.00"
На месте я была в 14.45, управляющего встретила в двери, он ничего и не спрашивал, сказал подойти к девочкам, они распечатают претензию. На вопрос "так кто мне её подпишет" было, что то невнятное типа " я сейчас подойду" или "потом подпишет Александр (директор). Девчонки помогли разобраться что и как писать, а управляющий так и не появился больше. ( Поэтому смысла в том что я туда ходила нет. Всё равно претензию подпишут только в понедельник. И акт-приёма тоже не был составлен.
Теперь не о самой процедуре...
Ужасно, что груз был застрахован всего на 1000грн., а вещей в ней было на 7000грн.((( Кусаю себя за локти, но кто же знал что может так получится. Поэтому на будущее, пишите РЕАЛЬНУЮ СТОИМОСТЬ посылки. Думаю предоставить перечень вещей и документ подтверждающий их стоимость, но мало верится что это примут во внимание((( Максимум что светит это 1000грн...и то судя по тому что писали, её добиться будет сложно(
И вот ещё какие интересные факты.
На посылке, которую мне отправляли, были указаны все мои данные, те, что заносятся в декларацию, вплоть до моб.
На посылке что я получила, уже при тщательном осмотре дома обнаружила почти затёртые надписи маркером " Маяк Сергей", а сверху ручкой выдавлено (потому как по прозрачном скотче она не писала) "НЕ ОПОЗНАНО 20.12"
То есть, эта посылка валялась где то с декабря месяца и какой то умник решил переклеить мою накладную на эту коробку, а вещи на 8 тыс. тупо забрать себе!!! Иначе, как объяснить, что декларация с моими данными была наклеена на декабрьскую посылку???!!!
То что они говорят, мол, мороз, декларации постоянно отлетают, и происходит "пересорт", так блин, возьмите и посмотрите что написано в декларации и на коробке!!!! То, что это случайность я мало верю, уж больно много не со стыковок(
Плюс, удивил ответ девушки на горячей линии, когда я позвонила туда первый раз. Мол, в этом случае мы не можем ничем помочь, так как вы расписались за посылку и вскрыли дома. А то, что это посылка другого человека их не волнует. Когда я второй раз звонила на горячую линии и опять переспросила, стоит ли мне возвращать эту посылку, ведь она чья та... возможно этого "Маяка Сергея", девушка попросила подождать... поиграла музыка и она ответила, что её возвращать не надо, ведь я не докажу что она не моя.. Тесть их не волнует, что кто то ещё ищет свою посылку, я её получила вот и рады! Наверное так делается, когда посылки залёживаются, а товар "не ликвид", были бы так разные вещи, а то коробка кабелей, кому они нужны?! Значит надо опустошить склад и её кому то спихнуть! И я, будучи таким лохом, что уж тут говорить, получила эту посылку и не проверила(((
Звонила я на горячую линию ещё и третий раз, спрашивала, обязана ли я вскрывать посылку и проверять, на что ответили, что "нет, не обязаны, но это в ваших интересах"....рассказав дальше о случившемся, девушка сказал, что эта посылка возвращается, составляется акт и пишется претензия. Очень компетентная у них горячая линия! 2-а раза сказали, что возврат делать не надо, на третий, решили что надо! Я в шоке!!!
Представляю что ещё предстоит((( Собираюсь пойти в "отдел защиты прав потребителей", они сейчас хорошо проверяют организации. Думаю чем больше будет жалоб, тем может быстрее обратит руководство внимание на проблемы. Советовали сходить в милицию, но с чем идти?. Моя вина, что посылку не вскрыла на складе(((
Гость (Веб-мастера, веб-дизайнеры),
2012-02-20 02:46:23