[censored] ion">12 мая 2012г.Купил телефон Nokia Lumia 710,в МОБИЛОЧКЕ, который находится в торговом центре Афина. Телефоном был доволен до 22 мая 2012г. Телефону 10 дней,при подключении гарнитуры музыка играет,но при переключении на входящий или исходящий звонок в правом наушнике только хрипение и треск при этом громкость уменьшить нельзя.Пожаловался в магазин-продавец подтвердил дефект и проверив гарнитуру на другом Nokia 710 убедился, что проблема в телефоне(на другом работает). Составили заявление на обмен, которое будет рассмотрено в трехдневный срок и не
[censored] т,что будет положительный ответ."Идите в сервисный центр там его починят"-,послали продавцы,секретарь,юрист, милым недовольным голосом. АДМИНИСТРАЦИЯ СЕТИ МОБИЛОЧКА НИКАКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ НЕ НЕСЁТ ЗА ЗАВОДСКОЙ БРАК,НЕ НАЙДЕННЫЙ СРАЗУ ВО ВРЕМЯ ПОКУПКИ,В ЧЁМ ВАС УБЕДИТ ДЕЖУРНЫЙ ЮРИСТ ГЛАВНОГО ОФИСА, ПРОЦИТИРОВАВ ЗАКОН УКРАИНЫ. ПЕРЕД ПОКУПКОЙ В МОБИЛОЧКЕ НЕОБХОДИМО ХОРОШЕНЕЧКО ПОМОЛИТСЯ ЗА ИЗБАВЛЕНИЕ ОТ ЗАВОДСКОГО БРАКА ИЛИ ЕСЛИ ВЫ В ОТПУСКЕ И ВАМ НЕЧЕГО ДЕЛАТЬ МОЖЕТЕ НЕМНОЖЕЧКО ПОРАЗВЛЕЧЬСЯ СОВЕРШИВ ПОКУПКУ В МОБИЛОЧКЕ.КАК ВЫ ДУМАЕТЕ СВОЙ СЛЕДУЮЩИЙ ТЕЛЕФОН Я КУПЛЮ В СЕТИ МОБИЛОЧКА???????????
Nokia Lumia 710 (Официанты),
2012-05-22 20:03:28