Отзывы о компаниях

На нашем сайте людям, объединенным одной целью - поиском работы, дается прекрасная возможность обмениваться информацией. Делить вам нечего, а значит, можно быть предельно откровенными. При поиске кадров в компаниях принято только лестно отзываться о предлагаемых вакансиях. Правду можно узнать лишь у тех, кто уже там работал или работает.

60581-60590 из 74240 1   2   3      6052   6053   6054   6055   6056   6057   6058   6059   6060   6061   6062   6063   6064   6065   6066      7422   7423   7424  

Новая Почта

Я давно пользуюсь услугами Новой почты и ни разу не встречала грубого либо пренебрежительного отношения сотрудников к клиентам. Ясно, надо учитывать человеческий [censored] тор, но в моем отделении сотрудники меня абсолютно устраивают. Не могу знать про условия их работы, но по обращению к клиентам можно сказать, что этот момент важен в работе компании.
Дарья (HR специалисты), 2012-06-26 23:35:48

Kraft Foods Ukraine

В Луганске филиала КФУ нет. А 90% суперов и в других компаниях - крысы и кидают на зарплату, должность такая плюс наш менталитет...
Гость (Веб-мастера, веб-дизайнеры), 2012-06-26 23:34:33

ВЕНТС

Проработала на Вентсе 2 года. Ничего плохого сказать не могу. Начальник отдела - один из опытнейших на заводе, всегда доброжелателен. Никаких конфликтов не было. Работали действительно много, но всегда было интересно. Жаль покидать (вместе с мужем переезжаем в другой город).
Удачи всем!

Гостья (Менеджер ВЭД / Таможня), 2012-06-26 22:53:30

Диваны и кресла

Много слышу и читаю в интернете про мебельный магазин "диваны и кресла". Но сама в нем не была, правда на сайте мебель видела. Многое понравилось. Но все-таки хотелось бы узнать мнение людей которые покупали у них мебель. Поделитесь впечатлениями. 
Наталья Викторовна (Продавцы, продавцы-консультанты, товароведы), 2012-06-26 21:25:58

XXI Century

 Company's director and main shareholder - salmin is inadequate and schizophrenic person. Having 3 master degrees (including law and finance) he does not understand the simpliest things both in law and finance. He does not have any understanding how to manage international public company. Does not care about personnel. I recommend not to even apply to this company. At least while salmin is there. You will sink together with him and XXI soon.
Гость (Топ менеджмент / Директора), 2012-06-26 19:39:43

21 век

 Директор, он же основной акционер через подставные структуры - салмин - неадекватный человек. Управлять публичной компанией не умеет, даже не представляет, что это такое. У него три высших образования, включая финансовое и юридическое, но он ничего не понимает ни в первом, ни во втором. Вся его деятельность сводится только к проверке счетов на оплату. Люди ему не нужны, он их считает ненужной статьей расходов. Финансовая отчетность компании в ужасном состоянии, а точнее ее нет, так как у компании нет финансового директора с 2011 года. И не будет благодаря барину, так кстати, его называют сотрудники. Никому и никогда не советую даже идти на собеседования в эту компанию, не говоря о трудоустройстве.
Гость (Топ менеджмент / Директора), 2012-06-26 19:31:46

Imex

 я вам как специалиств психиатрии скажу,глядя на эти роликия вижу явное психическое заболевание,дорогие джусы я как доктор советую вам срочно обратиться к психиатору по месту жительства,ну или если совсем запущено все готов оказать вам помощь!!!!
 
Anti Imex (Веб-мастера, веб-дизайнеры), 2012-06-26 18:28:12

World of Seamens Group, ООО

Я лечу 10 июля в Тунис на m/v Splendida.
Напишу позже что и как.

Гость (Веб-мастера, веб-дизайнеры), 2012-06-26 17:44:06

ЗАО ЛАКРА

Всем  привет! Хочу поделиться своим опытом по трудоустройству.

Меня зовут Саша, я из Зеленограда. Мне 20 лет, учусь в Высшей школе экономики. Окончила бакалавриат, и как у всех молодых специалистов, встал вопрос о поиске работы. К сожалению, в больших городах студенту без опыта найти интересную работу не всегда легко, несмотря на престижный ВУЗ.  Первое, что я сделала, заполнила резюме специалиста отдела маркетинга на хед хантере и стала ждать предложений от работодателей. Отказов было достаточно, чтобы отчаяться, но тут мне позвонили и пригласили на собеседование в компанию. Ею оказалась ЗАО «ЛАКРА» - лидер рынка по производству и продаже лакокрасочных материалов в России. Меня встретила вежливый менеджер по персоналу Ольга и рассказала условия работы. Что порадовало, в Лакре официальное оформление по ТК, ДМС, бесплатные обеды, отпуск и корпоративные праздники. Заработная плата средняя по Москве, а самое главное- большие перспективы. Много интересных задач и хорошая команда. Для желающих -компания проводит набор молодых специалистов на разные специальности, интересующиеся могут уточнить, позвонив в отдел персонала (995-90-35, доб 2042) Работа в крупной компании станет хорошим стартапом в карьере, расширит знания в определенных областях и добавит гордую запись в трудовую книжку. Приходите к нам, станем коллегами! Я работаю в отделе маркетинга на 3-м этаже. Увидимся
Гость (Менеджеры по рекламе), 2012-06-26 17:12:15

Мясная весна

Прошел год, с тех пор как поменяли директора ТД «М’ясна весна» и что мы имеем?

1.       Продажи упали, показатели упали, качество упало, продавцы бегут – и это только маленькая часть того, что творится в ТД. Одной из первых блестящих идей Чижикова, было уволить с должности регионального менеджера Донецка. Ни за что. Просто потому что она не нравилась Шатохиной и просто потому, что Шатохина сама захотела стать региональным. Смешно было слышать, как 23 любовница бывшего директора ( скорее всего уже и настоящего), которая раньше исполняла функции секретаря, которая не имела и не имеет никакого опыта работы, которая попала в компанию по поддельному резюме,( прямо с рынка, где торговала свежей рыбой. Это [censored] т! ) которая до появления Чижикова в компании, заполняла все бюджеты, ориентировки, планы, прогнозы только под диктовку регионального менеджера ( это тоже [censored] т!), которая поднялась по служебной лестнице только благодаря своим тесным отношениям с предыдущим директором….и тут вдруг регионал. План был прост. Шатохина каждый день, перед избранным окружением офиса. рассказывала о блестящих идеях Чижикова, а именно: 1. Убрать всех менеджеров. 2 Набрать на их место аналитиков и курьеров!? ( первые делают заказ, вторые занимаются документооборотом и перемещениями) 3. Сделать Шатохину руководителем всей этой байды. В офисе началась истерия. Слава Богу, идея провалилась, так как через месяц эксперимента аналитики так и не сумели научиться делать корректный заказ. Все остановилось. Аналитиков не стали набирать. Менеджеров не уволили, …просто решили заменить на торгпредов)))  Не получилось. Тогда уволили регионала. Лучшего специалиста, единственного, кто все знал и понимал и что-то делал. В некомпетентности Шатохиной обвинили менеджеров, всех без исключения. Все просто. На складе в Макеевке много предпросроченного мяса, день до конечного срока реализации, или день в день. Его стали привозить в магазины. Чижиков требовал продавать, обвиняя менеджеров в некорректности заказов. Но менеджеры не делают заказ на склад!!! Менеджеры его оттуда забирают! Заказ на склад делает Шатохина и ее аналитики. Она должна спрогнозировать отгрузку со склада, согласно продажам розницы. Она не умеет. До сих пор не умеет. Не проще ли было поменять одного аналитика, чем доводить ТД до нынешнего состояния? Нет, мы делаем бездумные акции -3%, на то мясо, которого больше всего накопилось на складе. Сегодня много кореи? -3% на корею. Завтра много лопатки?. _3% на лопатку….и так все время. А ведь раньше, до открытия макеевского склада, прогноз делали аналитики АПК. И все в порядке было. И менеджеры [censored] ми не были…Если бы Чижиков хотя бы попытался разобраться в механизме розницы, этого бы не было. А так он занимается только тем, что ему интересно  тем ,чем он занимался до этой должности. Поиском новых объектов и строительством.

2.       То что Шатохина и Чижиков не компетентны в рознице, объясню простым примером. «Детская  сливочная» колбаса. Она производится раз в неделю и только согласно объема заказанного  Шатохиной. С тех пор, как Шатохина начала ее заказывать прошел год. Чтобы все понимали – колбаса в производство идет в понедельник, а в четверг едет в магазины( менеджеры в другие дни ее не заказывают). И так каждую неделю. В июле прошлого года она ее перезаказала и не сказала об этом никому. Свою часть менеджеры забрали им больше, чем продадут их магазины – не надо ( а если кому и надо было то о свободных остатках им не сообщали…и до сих пор не сообщают, год ни одного мейла!!!), а часть осталась тихонечко лежать на макеевском складе. Срок хранения колбасы -10 дней. Лежит себе эта часть (50-100 кг) до следующего  четверга, ждет отгрузку, чтобы попасть в магазины….и вернуться назад на склад, так как десять дней уже прошло и она ужепросроченная…..А новая партия, которая только зашла на склад, в среду…на магазины не попала…так как согласно нормам ротации, на магазины едет колбаса с более ранней датой. Весь объем свежей колбасы….лежит на складе до следующего четверга…чтобы вернуться назад на склад……..И так каждую неделю. ГОД!!!! Чижикову пытались объяснить, но он и слушать кроме Шатохиной никого не хочет.

3.       Просроченное и испорченное мясо во всех магазинах. А почему? Мало того что его привозят уже со сроками, но еще  Чижиков решил, что все продавцы воруют и запретил пускать на переработку мясо, которое пролежало в витрине больше 48 часов ( хотя это было прописано в стандартах работы), но у Чижикова свои стандарты. Поэтому, особенно в магазинах с маленькими продажами, продавцы вынуждены пихать вонючее мясо покупателям ( или покупать себе, а кому это нужно?) Вот Вам продали вонючее мясо или фарш, Вы еще раз сюда придете? Вот и я нет. Отсюда первый минус продаж.

4.       Липкая и просроченная колбаса. До качества теперь никому нет дела. Раньше за этим регионал следил, писал, ругался, а теперь некому. Чижиков, после увольнения регионала, издал распоряжение. Под ним подписались все продавцы и менеджеры. Суть его состоит в том, что о том, что происходит в ТД рассказывать никому в АПК нельзя, а тем более ревизорам , отделу стандартизации и Ратушенко!!!! Колбаса уже с завода приходит липкая. Продавцы ее моют и продают. А еще Чижиков решил, что все продавцы воруют и запретил делать срезы на колбасных изделиях больше 50 грамм., чем вообще усугубил ситуацию. В каждом батоне колбасы только хвостиков и воды в пакете на 30-50грамм. А где же тогда норма на естественную усушку и собственно на сам срез??? Следовательно, продавцы стараются не делать  срез на обветренной колбасе, потому что им придется за этот срез  платить самим. И не возвращают скисшую колбасу по срокам, потому что Чижиков запретил делать возвраты по срокам, возвраты по качеству….и вообще запретил делать какие-либо возвраты. Теперь возвраты если и делаются, то по итогам месяца за них отвечают, материально разумеется,  либо менеджеры, либо продавцы.

Отсюда еще один минус продаж.

5.       Следующая блестящая идея Чижикова заключалась в том, (опять же исходя из того, что все продавцы воруют) чтобы снизить продавцам нормы стеков на мясо, процентов на 50-90. И снизил-таки, несмотря на все замеры, которые делали ревизоры. Идея с треском провалилась, после первой же ревизии, когда продавцам насчитали минус, от 500-1500 грн. с человека, за воду в пакетах и стеки с мяса. После разговора с Чижиковым и его: «Что [censored] , наворовали? Теперь платите», 30 продавцов, в этот же день, написали заявление на расчет. Чижиков был не готов потерять 30 человек за один день и поэтому результаты инвентаризации переделали, и стеки на мясо оставили прежними. Пока. Отсюда еще один минус продаж. Демотивированный работник не может работать на 100%

6.       Отдел персонала разработал «прекрасную» систему всевозможных штрафов, вот только применима она исключительно к менеджерам и продавцам. Вернули по качеству - штраф, по срокам – штраф, Шатохина откорректировала заказ на ТМЦ и в магазин что-то не пришло – штраф ( не Шатохиной, менеджеру), отдел персонала не научил работать продавца с документами – штраф ( не отделу персонала, менеджеру и продавцу) Никто уже не помнит, что менеджеры с продавцами являются конечным пунктом реализации. И что именно от их работы зависит благосостояние ТД. Чижиков вообще продавцов за людей не считает. [censored] , [censored] , [censored] . Он их так и называет, если они приходят с ним поговорить. Обидною. А ведь выбирали лучших. Рассказывать можно долго. Такой гадюшник, как в ТД еще поискать надо. Ни о каком корректном общении речь не идет, только маты. Шатохина рассказывает о двойной аренде, откатах, о том, как все неплохо зарабатывают, о том кого она уволит следующим. Ей хорошо, всем остальным плохо.        Н-да…а как все хорошо начиналось.

Люди!!!!!!!!!!!!!! Закройте макеевский склад, отдайте аналитику опять в АПК…Верните Крупко и регионала….или найдите кого-нибудь другого, кто так же хорошо разбирается в рознице…..ну, не тянет Чижиков. Ну и что из того, что он лучший друг, кум, сват Распопова. Спасите магазины!!!!!! Ведь все так хорошо начиналось….

Перлы Чижикова:

А мне похер выполните вы план или нет

Меня интересует только доходность, поэтому если мяса дали мало, то оно поедет только на большие магазины, там денег наторгуют больше

Мне похер, что мясо воняет, мойте и продавайте.

 На большие магазины давать мясо с последним днем реализации. У них поток большой пусть продают.

Мне похер, что колбаса липкая.  Что у вас за продавцы, что не могут это продать…и т.д.


Гость (Веб-мастера, веб-дизайнеры), 2012-06-26 16:48:13
60581-60590 из 74240 1   2   3      6052   6053   6054   6055   6056   6057   6058   6059   6060   6061   6062   6063   6064   6065   6066      7422   7423   7424