Отзывы о компаниях

На нашем сайте людям, объединенным одной целью - поиском работы, дается прекрасная возможность обмениваться информацией. Делить вам нечего, а значит, можно быть предельно откровенными. При поиске кадров в компаниях принято только лестно отзываться о предлагаемых вакансиях. Правду можно узнать лишь у тех, кто уже там работал или работает.

60471-60480 из 74325 1   2   3      6041   6042   6043   6044   6045   6046   6047   6048   6049   6050   6051   6052   6053   6054   6055      7431   7432   7433  

Рекрутінгова агенція EuroPeople

Їздив від рекрутінгової агенції "EuroPeople" на працю до Польщі.
Добрі умови праці, дуже дякую гарній дівчині Наталії!
Витек (Водители / Грузщики), 2012-07-05 19:40:49

Рошен

А у деда 4000грн.
Гость (Торг. предст., супервайзеры, мерчендайзеры), 2012-07-05 19:35:15

Бест Лайн

Компания дохлая и ОЧЕНЬ жадная. Живет за счет сдачи в аренду помещений внутри здания по ул. Рыбальской 22. недавняя фишка - захват бесплатной стоянки, где оставляли свои авто сотрудники офисного центра и попытка впарить им эти парко-места за деньги. Еще один негатив - охрана - ведет себя по отношению к сотрудникам нагло, как хозяева к непрошенным гостям. Короче, если бы сейчас выбирал помещение в офисный центр "Башня" не пошел бы.   
Гость (Веб-мастера, веб-дизайнеры), 2012-07-05 19:14:42

ERS Game Studios

Я тут работаю. Коллектив просто чудесный. Клевая контора.  И Все оффициально тут, не нужно врать! Кто-то хочет запачкать светлое имя фирмы!!!
Гость (Веб-мастера, веб-дизайнеры), 2012-07-05 18:27:52

АльтерКон

 аферисты! гоните кримкова а м в шею!!!!!!!!
Гость (Веб-мастера, веб-дизайнеры), 2012-07-05 18:17:34

Олимп


 
 
 

Самая интересная история сложилась в Малиновском роле. Там рулит зятек Самойловых Шаблевский. Вор каких свет не видал и все ему сходит с рук. Повыгоняли заслуженных и чесных сотрудников а ему в очередной раз сашло все с рук. На работе не появляется, толька тырит без устали!

Гость (Бухгалтеры), 2012-07-05 18:04:13

ERS Game Studios

Я тоже тут работаю, тут все просто класс, а кто-то сюда ходит и завидует  :)  Я даже знаю кто.  :)
Гость (Веб-мастера, веб-дизайнеры), 2012-07-05 18:01:06

4Service

 Денги конечно платять не вовремья, даже не выдерживают  свои установленые строки, но ДЕНЬГИ ПЛАТЯТ! Это [censored] т!
Я уже получил деньги за прошлый год все, за январь, февраль и март.
Гость (Веб-мастера, веб-дизайнеры), 2012-07-05 17:53:07

ERS Game Studios

Прочитав много различных статей от разных хабрапользователей в разделе «Бизнес студии», решил поделится своей историей.

Работу веб-разработчиком в веб-студии, организацию собственного бизнеса в данной области я считаю одним из самых сложных и порой неблагодарных занятий в IT сфере. Постоянный демпинг на рынке, недопонимание задач заказчиками, огромная конкуренция, борьба за оптимизацию бизнес-процессов – наверное, только малая часть того, с чем сталкивается ежедневно руководитель веб-студии.

Начал я работать в этом бизнесе в далеком 2004 году. Как, наверное, в большинства начинающих веб-разработчиков, в самом начале почти все приходилось делать самостоятельно, принимать заказы, искать клиентов, заниматься разработкой сайтов. Все это делалось в домашних условиях. Временами было так сложно, что я не раз хотел бросить это все и заняться менее стрессовым занятием. С другой стороны эти поиски помимо всех трудностей позволяли чувствовать себя независимым, а для меня это было главным в то время, поэтому, наверное, и остался в этом бизнесе…

Только спустя два года у меня появилась команда единомышленников, я взял кредит, мы арендовали офис, купили оборудование и начали работать уже как официальная компания. В данную компанию мы вложили душу, знания, все свои идеи и возможности, свято верили в то, что теперь уже ничто нам не помешает на пути к успеху, но, к сожалению, трудностей только приумножилось…

Ищем решение либо делаем свое


Основой работы любой веб-студии является правильная стратегия и хорошие инструменты для оптимизации этих решений. Конечно, как небольшая студия мы сразу же принялись изучать различные бесплатные решения (Joomla, Drupal, Wordpress) и работать с ним. И вроде все бы ничего, да вот только главную нашу задачу – оптимизацию работы и сокращение потерь времени на реализацию проектов мы решить так и не смогли.

И вот, после долгих размышлений – решено – создаем свой продукт, на котором будем делать проекты, оцениваем все за и против, выбираем Фреймворк, оцениваем время и принимаемся за работу… Оцениваем, оцениваем, а не учитываем одного самого главного – бросая все силы на разработку продукта, мы теряем еще больше времени и ресурсов, которые могли использовать для выполнения заказов нашим клиентам и непосредственного заработка денег. Берем очередные кредиты, одалживаем деньги, начинаются проблемы с своевременными выплатами зарплат, еще до этого наступает кризис 2008 года и взятый в долларах кредит приумножается в два раза…

Все это, конечно же, влияет на позитивное мышление в команде, в связи с чем, разработка еще более задерживается…

В конце концов, мы готовы к запуску своего детища ImageCMS, но возникает вопрос – запускать ли продукт в бесплатном виде (что, в силу затраченных средств, для меня лично выглядит как что-то немыслимое) или как платное решение. Поскольку дела в компании начали идти немного лучше, а главная цель создания данного инструмента была в оптимизации работы компании, команда переубеждает запускать продукт как OpenSource CMS.

Поскольку система изначально создавалась как движок для корпоративных сайтов и порталов, а сфера Интернет-коммерции начала развиваться очень быстро, было принято еще одно непростое решение – написать на базе ImageCMS расширение для создания Интернет-магазинов… И снова год разработок и тестов.

После запуска ImageCMS Shop меня уже никто не смог переубедить в целесообразности запуска системы на бесплатной основе: нужны постоянные вложения в развитие – теперь уже двух версий системы, да и система у нас получилась отличная ))) Единственное – принято было проводить лояльную ценовую политику, чтобы дать возможность нашим партнерам продолжать работать с ImageCMS, не переходя на другие движки для создания Интернет-магазинов, также мы сразу ввели партнерскую программу скидок, которая вообще решила этот вопрос и все остались довольными.

Меняем мышление или не только в деньгах счастье


Мы уже запустили много версий нашего продукта, существенно расширили штат нашей команды и уже неплохо развиваемся в сфере веб-разработок – видим четкую перспективу в этом деле.

Единственное, что не дает покоя – это не совсем верное видение, которое за годы сформировалось в нашей команде: работают различные отделы – Продажи, Разработки, Продвижения, Стартапы, но все скорее по отдельности, нет правильной цели, все нацелено лишь на получение прямой прибыли…

И, как мне кажется, решение создано – после опроса всех сотрудников и поиска нового позиционирования компании, мы решили двигаться дальше как сообщество, а за основу взять уже существующее сообщество ImageCMS. Сообщив участникам сообщества ImageCMS данную идею, мы получили множество радостных отзывов и всестороннюю поддержку. Принято решение полностью изменить официальный сайт системы, добавить много новых возможностей для участников сообщества и партнеров, выделить ресурсы в виде менеджеров, программистов для поддержки сообщества, а также привлечь всех программистов нашей компании к развитию этого направления.

Вместе с сообществом ImageCMS мы планируем не только развивать систему, но и всю сферу веб-разработок в целом – создавать полезные инструменты, организовывать конференции, делится секретами успеха, оптимизировать нашу работу в целом и искать решения как делать прибыльным наше общее дело, как для разработчиков, так и для клиентов.

P.S. Рекомендую


К сожалению, у меня нет возможности уделять много времени чтению, но хочу выделить, на мой взгляд, очень достойные материалы, которые изменили мое видение:

Ричард Брэнсон «К черту все берись и делай»
Ричард Брэнсон «Обнаженный бизнес»
Уолтер Айзексон «Стив Джобс»
Тони Шей «Доставляя счаcтье»
Гость (Веб-мастера, веб-дизайнеры), 2012-07-05 17:53:03

ERS Game Studios


В один прекрасный день, в далеком 2007 году, вздумалось мне сделать масштабную работу. Как водится начал пару- тройку сцен, потом их бросил, ну как всегда когда чего то хочется, а чего не знаешь. В итоге остановился на ЖД вокзале. Начал потихоньку моделить, тогда были еще 32ух битные системы, соответственно без прокси не разгонишься, спроксил очень много объектов и тут произошло страшное... Винт на котором лежали прокси полетел   и от многих часов работы остались только несколько тестовых рендеров, которые я решился выложить в несколько галерей. От задуманного было воплощено примерно 70%, многие текстуры были не дорисованы, та вообще это был большой облом, до того как работа стала получать AWARD-ы на нескольких сайтах...
PS Писатель из меня никудышный...
Гость (Веб-мастера, веб-дизайнеры), 2012-07-05 17:49:33
60471-60480 из 74325 1   2   3      6041   6042   6043   6044   6045   6046   6047   6048   6049   6050   6051   6052   6053   6054   6055      7431   7432   7433