Разочарована сильно!!! В конце концов когда за свою халатность и недобросовестность кто то будет отвечать!!!
16 июля 2012 муж отправлял коляску наложеным платежем в Черкассы со склада №9 в г. Житомир. Сотрудник заверил мужа (и я это слышала сама по телефону) что коляска будет доставлена завтра и если покупатель ее вовремя заберет то к четвергу деньги (или возврат коляски) будут уже в Житомире.
Коляска доставлена в Черкассы только сегодня 19.06!!! Покупатель сможет ее посмотреть только завтра, т.к. он тоже расчитывал на доставку 17-18 числа, а 19 ему нужно было в коммандировку на один день. Вобщем 21 числа рано утром я с 8-ми мес. ребенком уезжаю за границу на 6 мес. Возможность сдать или обменять билеты нет!!!
Кто в этой конторе будет за это безобразие отвечать???
Гость (Веб-мастера, веб-дизайнеры),
2012-07-19 18:25:55