Постоянно пользуюсь услугами Новой Почты - сам много отправляю, сам много получаю. Чаще всего через отделение 21 на ул.Маяковского 10 в Киеве (Троещина). Была ситуация, что на Новой Почте пропала моя большая коробка вяленных помидоров (стоимость ок. 4000грн), которая доехала благополучно в Украину с двумя пересадками из Сицилии (там их сушат и вялят на зиму, как у нас грибы). После большого скандала, оказалось, что моя коробка не украдена, а находится на "складе неопознонных грузов" в Киеве, и все из-за того, что отправитель, сотрудник Новой Почты в Ивано-Франковске, неправильно наклеил и не те наклейки. Коробку в ручном режиме еле отыскали, все вернули, "но осадок остался". Самое неприятное, что отправитель (обычный водитель) не указал никакую оценочную стоимость по отправке, и Новая Почта поставила свою минимальную - 400 грн, проснувшиеся через месяц их юристы пообещали вернуть все 50%, т.е. 200 грн, согласно их правил. Бред. Второй косяк - мне отправляли две бутылки вина на пробу, по 5л. Грузчики нащупали, вскрыли, выпили 1 бутыль, чуть оставили - типа разбилось - и побили на мелкие осколки бутылку . Как Трус в кинокомедии (Юрий Никулин). Все аккуратно упаковали назад, только забыли так же тщательно переложить все пенопластом и прочим, как это сделал отправитель. Тов. транспортная накладная № 56998004911151 от 19.07.2012. Я написал претензию и мне вернули (через час, а не через 2 недели. как обычно - просто фантастика!) заявленную мной сумму убытка за якобы разбитую бутылку. Приятно, но грузчиков надо сварить в масле или перевести их назад - на работу в аэропорт Борисполь, пусть воруют там дальше, а не на Новой Почте.
Постоянный клиент Новой Почты (Веб-мастера, веб-дизайнеры),
2012-07-23 15:36:55