Букв будет много, поэтому оформлю как рассказ.
Топ менеджер
Пролог.
1994год, директор(еще с совковых времен) булошной, наставляет своего сынишку.
-Слушай шлимазл, в бизнесе есть правила, но забудь о них. Ты будешь вести успешный бизнес, и будешь супер успешным менеджером. Так что запомни три основные аксиомы.
1-я. Вы выполняйте - мы вам оплатим.
2-я. Вы выполнили - на [censored] платить?
3-я. Мы заплатили - выедим мозг.
Завязка
Непосредственные "обиженые" портить карму мальчику не желают. Поэтому попорчу я. Я волею судеб знаю в подробностях специфику работы администрации "Компаса" и "Гершира". Ирины Сергеевны, и нового арт директора Гершир - Сергея Федченко.
[B]Предупреждение всем, кто выполняет какие либо заказы и подряды для ресторана Гершир![/B] Недобросовестное поведение арт директора - Сергея Федченко. Отказ Сергея Федченко частично оплатить проделанную работу фотографу и дизайнеру ([B]выполнившему до этого несколько заказов по десертному меню(съемка. дизайн) и placement, и успешно принятых администрацией(админы, директора и инвесторы[/B]))
Маленькое отступление(искюзумуа:D) Инвестиционный колектив, директора, этого "общества" - Компас/Гершир, совершенно не следят за положением дел в бизнесе который они инвестируют и руководят соответственно.
Вот пример - Официанты Компаса(и по традиции Гершира) оплачивают из зарплаты комплект фирменной формы(по [censored] ски как то, но совершенно в стиле отечественного бизнеса), нюанс в этом бреде такой - [B]после увольнения, сумма не возвращается, но комплект униформы остается в ресторане и перепродается новому официанту. Если комплект не подходит - у подрядчика заказывается новый комплект. который опять же оплачивает новый официант[/B] - Феерично! учитывая, что обновление "гардеропа" достаточно частое - раз в год примерно.
Испортив свой "скафандр" ты оплачиваешь его по новому!!! НО! У подрядчика комплект, скажем, стоит 550грн. а администрация "продает" его официанту за 700грн.!!! Причем не единоразово!!! А каждый раз с приходом нового официанта+ регулярные апдейты формы, админы "зарабатывают" на официантах от 150 до 700грн. По этому поводу был скандал, но традиция живучая. Инфа от проверенных людей, из нескольких источников.
Для инвесторов это будет думаю любопытно, т.к. подозреваю что по бумагам эта форма оплачивается из средств [S]общака[/S] на развитие.
Итак к теме.
Развитие действия.
"Сарафанное радио" - [QUOTE]Бесплатная форма устной или письменной рекламы[1], с помощью которой удовлетворённые пользователи рассказывают другим людям, почему им нравится какой-либо товар или услуга[/QUOTE] [url]http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B0%D1%80%D0%BA%D0%B5%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%B3_%D0%B8%D0%B7_%D1%83%D1%81%D1%82_%D0%B2_%D1%83%D1%81%D1%82%D0%B0[/url]
Именно с помошью этого медиа узла, весной 2012 года администрация Компаса узнала о существовании такого фотографа как(опустим его имя в интересах следствия:D), назовем его Степан.
Степе надо было родится где нибудь на побережье Новой Зеландии или Тасмании, в крайнем случае в долине Непала, на втором этаже дома Рерихов. Настолько он был наивен и простодушен в совершаемых делах.
Но судьба принесла Степу в этот мир в степях причерноморья. Вынудив с возрастом обратить свои стопы сначало в Одессу, а затем и в Харьков. В Харькове Степу оценили за трудолюбие и относительно низкую цену за услуги, а так же за готовность Степана угождать клиенту до последнего.
Естественно Степан обрадовался возможности поработать на Компас и на новооткрытый ресторан Гершир.
Кульминация
Для начала Степе заказали десертное меню и placement(подкладки под сеты и тарелочки с пиццей) для нового пивного ресторана Гершир, такого же элитного как и район в котором он распустил свои метастазы. Но кроме съемки и богомерзкого JPGa, наивного Степана подговорили сделать дизайн этих placement set и меню(десертного). На что он согласился и выполнил задание, презентовал под аплодисменты директора и инвесторов свое творение, срочно отправившееся в печать.
К слову, Степа хоть и знал наизусть все сочетания клавиш пиратского фотошопа, ни [censored] не считал себя дизигнером и сообщил об этом своим заказчикам. Те в свою очередь посчитали Степана выгодным решением, заказали у него пивное меню. т.е. съемку и разработку макетов со всеми вытекающими. Единственная ошибка Степы была в том, что он согласился на эту работу.
Тем временем инвесторы "ничтоже сумняшеся" решили пригласить для возглавления нового детища креативного арт директора. Коим оказался, рассыпающий золотую пыль из всех отверстий, Сережа Федченко. С его слов он поднял сеть местного [censored] провайдера Макс нет, и посещаемость вип ганделя Старгородъ. Под впечатлением от таких заслуг, Сереже полностью передали дела, и Степана в наследство, корпевшего к слову, над фирменным меню ресторана Гершир.
[B]Сергей Федченко[/B] - относится к особому типу управленцев(менеджеров) виртуозно создающим вид кропотливой безостановочной деятельности, в сфере где он ни [censored] не понимает. К безусловным достоинствам следует отнести отдание указаний без задней мысли, как исполнитель будет их выполнять. Он безусловно представитель новой генерации деректоров способных возглавлять Гугл, Апл или Жилкомсервис с муниципальной парковкой, одинаково успешно для учередительного комитета этих структур, до определенного времени.;) а точнее до первой финансовой сверки. И чем позже она будет, тем плодотворней будет выглядеть работа арт директора Сергея Федченко.
А теперь к сути... Развязка.
Проморочив голову Степе, Сергей Федченко высказал предложение отдать ему все исходные материалы, с обещанием расплатится(Внимание) если что то из этих материалов - фото или макеты, будут использованы в меню элитной пивоварни. Тем самым откладывая решение материальных вопросов со Степаном на неопределенный срок. [S]На что был послан на [censored] .[/S]
На что ему было дано объяснение что 60 часов работы стоят денег, и что результаты будут предоставлены после оплаты этой работы. И какбе по [censored] , будут они использованы в конечном итоге или нет.
На что Сергей Федченко оветил - [censored] вам а не деньги. И теперь 150гб ПСД шаблонов со всей сопутствующей пописдукцией удаляются с винчестера со скоростью 7200прм.
Эпилог.
Скорее всего, что у Сережи Федченко есть запасная полоса. Если ее нет, то ему же хуже. В очередной раз переносить открытие ресторана - это то что может заинтересовать комитет инвесторов в проверке продуктивности работы администрации ресторана. Что в свою очередь заставит думать мозгами Сергея Федченко - Арт директора ресторана Гершир.
Гость (Топ менеджмент / Директора),
2012-09-29 00:51:31