ДП "Изюминка" сеть фирменных магазинов. Отрицательные стороны:
Абсолютно все. Выезжают на имени Рошена и пафосности.
В первую очередь безголовое руководство, рассыпающееся бредовыми идеями, которые сводятся к банальной экономии на всем, чем только можно, при этом прибыль экономия не приносит. На нормальные идеи – всем, глубоко, наплевать. (поскольку мозгов нет. что-бы додуматься. что вложение денег в какую-то вещь, может сэкономить гораздо больше денег для компании, и оставить хорошие отношения между рабочим и работодателем).
Коллектив – просто перенасыщен ненавистью друг-к-другу. Постоянные попытка «подставить» кого-то. Работают там, в основном, лицемеры и
[censored] , которые за лишние пару грн – удавятся!
Нормы рабочего дня, установленные в ст. 50, 52, совершенно не соблюдаются, и робочий день длится 10 часов, стабильно. Компенсация за эти часы (ст. 106), не выплачиватся деньгами.
Постоянная тенденция увольнять людей (которые уже хоть чему-то научились), а их обязанности раскидывать на всех остальных, не зависимо от специальности или рода занятий. От того и «профессионализм».
Вообще нет взаимозаменяемости и понятия делегирования, всем насрать заболел ты или хочеш в заслуженный отпуск - работать вместо тебя некому и все!
Обещания по з/п не выполняються, да все официально и вовермя но существенно меньше, ни разу не было чтоб не возникало массу вопросов по системе начисления состоящей из нескольких програм по премированию (цель максимально запутать и обоснованно удержать по максимуму).
Выводы:
В вакансиях компании написана наглая ложь. В описании комании – то-же самое. Потому, будьте бдительны при прохождении собеседования. Если вы умный человек –
[censored] мете все, еще с телефонного разговора. если-же вас угораздило приехать к ним в офис – осмотритесь… ну, если, даже так, не заметили ничего странного – то вы попали именно «в то место».
Гость (Веб-мастера, веб-дизайнеры),
2012-11-09 00:25:39