Отзывы о компаниях

На нашем сайте людям, объединенным одной целью - поиском работы, дается прекрасная возможность обмениваться информацией. Делить вам нечего, а значит, можно быть предельно откровенными. При поиске кадров в компаниях принято только лестно отзываться о предлагаемых вакансиях. Правду можно узнать лишь у тех, кто уже там работал или работает.

57671-57680 из 74344 1   2   3      5761   5762   5763   5764   5765   5766   5767   5768   5769   5770   5771   5772   5773   5774   5775      7433   7434   7435  

ФК Здоровье

 Я Вам желаю пройти тот же жизненный путь, как и у меня: аренда за квартиру 2000 грн., окончание НФаУ за свои заработанные деньги (без помощи родителей), и без поддержки отца, с 7- летним ребенком и теперь без работы! Успехов и процветания!!!
Вероника (Веб-мастера, веб-дизайнеры), 2012-11-23 01:43:09

Новая Почта

Для старта каръеры работа очень даже подходящая. Многому можно научиться, например, работа в команде, общение с очень разными людьми, умение решать разного рода ситуации,  том числе и конфликтные, а также быть ответственным за результат
Гость (Веб-мастера, веб-дизайнеры), 2012-11-23 01:39:12

Имэкс

IMEX-ЭТО СИЛА! ДЖУС ВСЕМ!!!
Гость (Веб-мастера, веб-дизайнеры), 2012-11-23 00:32:06

SAVSERVICE Center

Работа с 7.30 до 20.00-20.30, выходных не бывает, зачистка перед проверками, тренинги, обучения... Директор, если можно так назвать этого человека [censored] - общаться с подчиненными не умеет, каждое собрание на котором он присутствует проходит на повышенных тонах, с ненормативной лексикой и переходом на личности(крайне не корректно общается с тп, не взирая на пол). [censored] Текучка кадров сумасшедшая! Короче говоря, знал бы все за ранее не тратил бы ни время не сил(Знал бы прикуп-Жил бы в Сочи)))) г. Запорожье
Гость (Торг. предст., супервайзеры, мерчендайзеры), 2012-11-23 00:13:25

Имэкс

!!!!!!!!
ИМЕКС ЭТО ШКОЛА БИЗНЕСА!!!!
ЗДЕСЬ ВОСПИТЫВАЮТСЯ СИЛЬНЕЙШИЕ ЛЮДИ!!!!
А ЕСЛИ ВЫ ПРОСТО ПРИШЛИ И РАБОТАЕТЕ,ТО ИДИТЕ РАБОТАЙТЕ ДАЛЬШЕ,ОВЦАМ ТУТ НЕ МЕСТО!!!!!
МЫ ОБУЧАЕМ КАК НАДО ЛОВИТЬ РЫБУ,А НЕ ПРОСИТЬ ЕЁ!!!

ЯЙЦА НУЖНО ПОДСТАВЛЯТЬ,ЧТОБ ИХ ЛИЗАЛИ,А НЕ САМОМУ [censored] !!!!!!!!

ЭТО НЕ ДЛЯ НОРМАЛЬНЫХ ПАЦАНОВ,ПОТОМУ ЧТО НОРМАЛЬНЫЕ ПАЦАНЫ СТРЕЛЯЮТ СИГАРЕТЫ,СБРАСЫВАЮТСЯ НА ДВУШКУ ПИВА КАЖДЫЙ ДЕНЬ,ПРОСЯТ У РОДИТЕЛЕЙ ДЕНЬГИ,ПОКУПАЮТ В НОЧНОМ КЛУБЕ БАКАЛ ПИВА И СОСУТ ЕГО ВСЮ НОЧЬ ВОТ ЭТО Я ПОНИМАЮ НОРМАЛЬНЫЕ ПАЦАНЫ!!!!

А НЕ НОРМАЛЬНЫЕ,ТАКИЕ КАК МЫ,ЕЗДЯТ НА ДОРОГИХ МАШИНАХ,ХОДЯТ В ДОРОГИХ КОСТЮМАХ,ОСУЩЕСТВЛЯЮТ НЕ ТОЛЬКО СВОИ МЕЧТЫ,НО И МЕЧТЫ СВОИХ РОДНЫХ И БЛИЗКИХ!!!!

Я ДОБИЛСЯ ПОТОМУ ЧТО У МЕНЯ ЕСТЬ ЦЕЛЬ И НУЖДА,И СООТВЕТСТВЕННО ВСЁ ЭТО Я ЗАКРЕПИЛ ДЕЙСТВИЯМИ!!!!!!!!!!!
Гость (Веб-мастера, веб-дизайнеры), 2012-11-23 00:12:13

Девелоперская компания Лидер Инвест

Отзыв о компании

Был на собеседовании у финансового директора по фамилии Чавтур, впечатления остались настолько неприятные, что впервые решил написать отзыв после этого. Сначала он опоздал на встречу на 1,5 часа, я думал он хоть извиниться, но его это мысль не посетила. Человек он очень трудный и тяжелый, проговорил со мной больше часа, в присутствии своих сотрудников, и все это время, несмотря на мой десятилетний опыт работы в недвижимости, пытался меня убедить, что я ничего не умею, ни на что не способен, и вообще мне непонятно за что платили з/п раньше, с трудом сдержался, чтобы не дать в морду. Такое ощущение, что этот блатной хмырь, проводит не собеседование, а повышает свою самооценку, причем реально со всей неистовостью. В общем, ему бы к хорошему психиатору, но в его возрасте уже лечиться поздно... Причем на эту должность сотрудников он набирает уже как целый год, регулярно обновляя вакансии.

Аноним (Уже уволен), 2012-11-23 00:00:00

ABPG

Давайте дальше Все делаем так:
Негативный отзыв - Оставил, и телефон или и-маил, оставил для связи.
Позитивный отзыв - Оставил, и телефон или и-маил, оставил для связи.
Вот и решится проблема клеветы конкурентов или накручивания позитивных отзывов.
 
 
Семён (Редакторы), 2012-11-22 23:42:18

"VIKTORIYA DESIGN STUDIO"

В Интернете полным-полно возможностей оставить отзыв о том или ином продукте/услуге. Большая часть из них — жалобы. Это естественно.

Понятно, что бывают всякие ситуации и в работе с людьми невозможно быть на 100% белым и пушистым. А значит, если такие случаи возникают, нужно постараться свести негатив к нейтральному отношению и решить проблему.

В этой заметке я опишу небольшой список полезных советов по борьбе с негативом.


К написанию этой заметки меня сподвиг следующий случай: я присматриваюсь к новой машине. С этой целью объездил все салоны города и выбрал то, что меня привлекает по цене и характеристикам.

Записался на тест-драйв. Мне обещали, что обязательно позвонят.

В назначенное мне никто не позвонил. Я прождал еще час и связался с салоном сам. Там мне объяснили, что машина попала в небольшое ДТП и предложили для тест-драйва другую машину с похожими характеристиками. Убеждали минут 5.

В итоге я все-таки получил ответ, что недели через 2 машина, которая мне приглянулась, будет на ходу.

Естественно, я расстроился и у меня возникли справедливые вопросы:
почему никто не позвонил вовремя?
почему меня убеждают в том, что лучше знают, что мне нужно даже не видя меня?
если так работают с клиентом еще до покупки, то как ко мне будут относиться после?

Разберемся, что делать, если такая ситуация возникла.
Цели работы с отрицательными отзывами

Итак, главная наша цель — решить проблему человека, который обратился с претензией, а не выгородить любым способом компанию, продукт или услугу. Только в этом случае мы сможем не только восстановить имидж компании, но в некоторых случаях и улучшить его.

Итак, зачем компании все это нужно:
разобраться в сути претензии
снять негатив, получить в итоге нейтральный или положительный отзыв
показать тем, кто будет читать переписку, что компания открыта для общения, заботится о своих покупателях и не замалчивает очевидные [censored] ты

Кстати, подробное рассмотрение проблемы поможет еще и сделать с учетом полученной информации продукт/услугу лучше, а значит, привлекательнее для покупателей.

Самые распространенные причины негатива

Первое, что нужно сделать, это разобраться причине негатива.

Возможные варианты:
реклама товара не в том месте и не в то время
черный PR
недостаток внимания со стороны менеджеров по работе с клиентами
недостатки услуги/продукта
«допинать до кучи»

С теми, кто за компанию пинает, все понятно. Происки конкурентов тоже вычислить легко — такие «клиенты» просто не идут на контакт, не оставляют личных данных и отписываются в стиле «у вас всегда все плохо».

Публикация рекламы там, где нет вашей целевой аудитории, обычно приводит к тому самому «допиныванию».

Если имеют место объективные недостатки продукта(пример с Нокиа, которая не идет на контакт с проблемными покупателями), нужно постараться узнать все возможные подробности об этом и постараться исправить их, чтобы сделать продукт еще лучше. Это ведь бесплатная фокус-группа!

Общие моменты по работе с отзывами

Отслеживайте отзывы постоянно и отвечайте оперативно. В идеале после добавления кем-либо сообщения вы должны сразу получить извещение об этом.

Ник и подпись отвечающего на вопрос сотрудника должны явно говорить, с кем покупатель ведет переписку. Компания, должность, фамилия, имя и контакты.

Как отвечать на отзывы

Приведу пример, который мне запомнился больше всего. Компания, которая производит пельмени ручной лепки, получает отзыв примерно такого содержания: пельмени лепятся руками, без перчаток, это не гигиенично и может привести к отравлению.

Владелец компании хотел сгоряча ответить, но его успокоили и с отзывом поработали сотрудники компании, отвечающие за работу с клиентами и общение в интернете, которые поняли, что нужно снять негатив и выяснить его причину.

В ответ было написано, что пельмени можно лепить только голыми руками, а нос и перчаткой утереть просто. Все нормы гигиены в компании соблюдаются, а персонал проходит ежедневную проверку медработником.

Описание процесса осмотра сотрудников, того, как лепятся пельмени, подготавливается начинка и тесто, фотографии цеха и самой продукции были так же предоставлены.

Некоторые люди, прочитавшие отчет, написали благодарные отзывы компании, которая так подробно описала процесс и тонкости своей работы.

Как оказалось в последствие, отзыв оставил человек, работающий в СЭС.

Итак, как же отвечать на такие отзывы:
не писать с горяча
представиться и указать должность в компании, имя и фамилию, должность того, кто отвечает, дать свои контакты
извиниться от лица компании за созданные неудобства
узнать подробности заказа(номер, число и прочее) и что именно было сделано не так
обязательно поблагодарить за отзыв и написать, что информация будет доведена до руководства
если человек оставил контактную информацию, отзвониться ему, извиниться от лица компании и уточнить все ли вопросы были им опубликованы в отзыве
узнать истинную причину негатива, т.к. часто люди недовольны именно отсутствием внимания со стороны сотрудников компании. В случае недовольства люди склонны преувеличивать. Приехали не вовремя, установили криво все, натоптали, нагрубили
ответить после того, как разобрались с подробностями заказа на все вопросы по порядку, которые задал человек и которые вы получили по телефону. Точно и внятно.

Некоторые моменты из личного опыта

Не советую публиковать хвалебные отзывы от несуществующих покупателей.

В диалог вступает небольшая часть людей, которые оставили отзыв, они выплеснули эмоции и успокоились(по себе знаю). Так что возможно, ваш первый ответ будет последним. Он должен привести к выполнению целей, которые я указал в начале заметки.

Никогда и ни в чем не убеждайте человека. Это приведет к обратному. У него уже сложилось мнение о вашей компании и ваша задача — его исправить.

Благодарите людей за отзывы. За положительные — вдвойне.

Отзывы на чужих площадках, которые вы не имеете возможности контролировать. Учитывайте, что ваше сообщение могут удалить или вообще исправить так, что будет искажен смысл. Поэтому советую посмотреть посещаемость этих площадок и решить, нужно ли вообще что-то делать.

С отрицательными отзывами, имеющими высокие позиции в поисковиках, нужно тоже работать. Минимально — вытеснить с топовых позиций нейтральными или положительными отзывами.

Всегда перечитывайте внимательно свой ответ, чтобы он был однозначным и не содержал ошибок, т.к. некоторые даже в именах ошибаются. Это может вызвать еще больший негатив.

В ответе обращайтесь к человеку по имени. Это покажет, что вы внимательно относитесь к своим покупателям.

Не забудьте, что ваш ответ прочитают и другие люди, которые еще возможно, не стали вашими покупателями, поэтому нужно написать и для них тоже. Если претензия предъявлена к качеству товара – описать и доказать с помощью объективных [censored] тов, что ваш продукт производится из качественных материалов и собирается квалифицированными специалистами. Если к цене – описать, почему цена именно такая.

И еще: если вы, например, исправляете брак, допущенный при установке пластиковых окон, то сотрудник, выезжающий для устранения недостатков должен знать о проблеме все досконально, иметь все необходимые на руках документы, а главное – договориться о встрече по телефону и приехать вовремя, все исправить и попросить человека оставить отзыв.

Надеюсь, эта информация поможет избежать вам ошибок в общении с покупателями.

Спасибо за примеры из практики Владу Титову и Илье Якамсеву.

http://habrahabr.ru/company/onlinepro/blog/113323/

 
Гость (Веб-мастера, веб-дизайнеры), 2012-11-22 21:43:42

Новая Почта

Меряют размер багажа так, чтобы побольше заплатить. Получил багаж, заплатил за доставку 192 грн. Дома померил, калькулятор показывает, что переплатил 23 грн. Это особенно по-свински, учитывая, что например в Автолюксе такая доставка стоит 115 грн. Не рекомендую пользоваться этими шарлатанами.
Гость (Веб-мастера, веб-дизайнеры), 2012-11-22 20:59:49

AniArt

 Здравствуйте.

Aniart - просто мощенники! Заказали у них сайт-каталог  по мебельной продукции. 
В компании заверили что все будет отилчно и в лучшем виде. Подписали договор, взяли задаток и за месяц ничего не смогли сделать, застряли на этапе дизайна.

Мы посмотрели договор, а там все очень размыто, много спорных пункттов, в суд решили не обращаться.. Толку мало, пришлось отдать им задаток.

В итоге потеряли и время и деньги..

Не попадайтесь на ту же удочку!
Вероника (Веб-мастера, веб-дизайнеры), 2012-11-22 16:45:59
57671-57680 из 74344 1   2   3      5761   5762   5763   5764   5765   5766   5767   5768   5769   5770   5771   5772   5773   5774   5775      7433   7434   7435