Привет всем!
Хочу рассказать свою «душещипательную» историю с Эпицентром.
Во время ремонта квартиры с «нуля» потратила там тыс. 50. Заказала там кухню. Мало того, что 5 раз приходилось возвращаться, то фасад с браком, то не все ящики привезли, то какой-то фигни не хватает, то что-то не доукомплектовали, так и кухня получилась «впритык». Эта клуша – менеджер в Эпицентре насчитала мне такого, что врагу не пожелаешь. Я, конечно, понимаю, что надо было внимательнее вникать в то, как она на компьютере «конструктор» кухни набирала. Пенять теперь могу только на себя, что вообще связалась с эпицентром.
Далее, спустя время, прихожу уже за всякими мелочами, в том числе потребовать любезно «недоукомплектованную» работниками эпицентра фурнитуру, кусок плинтуса для кухни и прочую фигню.
Спасибо хоть фурнитуру бесплатно выдали. Пришлось ждать, правда. Пока ходила, выбирала-нарезала плинтус, меняла фурнитуру, взяла тюбик с краской. Положила в сумку, так как руки были заняты. И пока ходила по залу, напрочь забыла о нем.
При выходе меня встретил охранник естественно, метра не успела пройти от кассы, «напомнил» про тюбик, я тут же предложила его оплатить, сказала, что забыла совсем. Кстати цена его 10 грн.
В итоге повели меня в подсобку как вора. Разговаривали грубо, вызвали ментов (они в зале прогуливались). Те в свою очередь начали смеяться, говорят, что никакой проблемы не видят, девушка забыла о мелочи, предлагает ее оплатить. В общем, в такой глу [censored] ситуации я еще не находилась.
Охранник повел оплачивать этот тюбик, на выходе забрал у меня чек и товар. И сказал, что оформит как краденое.
Вышла от туда просто в шоке.
Потом, поделившись со своим прорабом историей. Он рассказал, что, действительно, в эпицентре одни [censored] работают. Про то, чтоб помочь что-то выбрать, организовать, не может быть и речи. Все посылают куда-то. А потом и вовсе рассказал, что не удивительно, что со так за «10 гривен» обращались. Он разговорился «по-душам» однажды с одним из сотрудников эпицентра и тот рассказал следующее.
Что, придя на работу в Эпицентр – ты уже ДОЛЖЕН этому магазину. Все недостачи, а они тянут на миллионы, руководство снимает с зарплаты сотрудников. Просто суммирует недостачи и высчитывает из зарплат, при чем с первого месяца работы. Поэтому сотрудники Эпицентра как могут, пытаются отбить эти деньги: не доукомплектовуют товар, выдают испорченный или поломанный товар, в надежде, что вам лень будет его менять или что-то доказывать. Ходят за вами по залу, как собаки бешенные, ищут возможностей вас «уличить» на краже или приписать вам кражу чего-либо.
Выводы делайте сами. Я в Эпицентр больше не ногой.
ЙА (Веб-мастера, веб-дизайнеры),
2012-11-23 12:13:24