Отзывы о компаниях

На нашем сайте людям, объединенным одной целью - поиском работы, дается прекрасная возможность обмениваться информацией. Делить вам нечего, а значит, можно быть предельно откровенными. При поиске кадров в компаниях принято только лестно отзываться о предлагаемых вакансиях. Правду можно узнать лишь у тех, кто уже там работал или работает.

57041-57050 из 74302 1   2   3      5698   5699   5700   5701   5702   5703   5704   5705   5706   5707   5708   5709   5710   5711   5712      7429   7430   7431  

Эпицентр К

Покупала входную дверь в Донецке,ребята молодые,знаний по товару ноль,Но в этом не их вина,когда мы столкнулись с начальником отдела -это кошмар,Я не знаю кто его мог поставить начальником отдела, А охрана извените еще раз извените [censored]
елена (Веб-мастера, веб-дизайнеры), 2012-12-18 14:11:53

Юрпак

Компания страдающая манией "пАкращання"
Гость (Веб-мастера, веб-дизайнеры), 2012-12-18 13:39:06

Юрпак

Живите своими иллюзиями и дальше.Писать не мешки ворочить!
Гость (Веб-мастера, веб-дизайнеры), 2012-12-18 13:37:39

Айленд

[censored] бы одним словом!!!! Очень пожалели о работе с такими [censored] ми - хоть супервайзер нормальный был - руководство - [censored] !!!!
Гость (Менеджеры по сбыту, закупкам), 2012-12-18 13:35:37

Ярес

Добрый вечер, друзья. Готова присоединить свой невыполненный договор с Яресом в общее криминальное дело. Смотрела сегодня 2+2. прошу подсказать к кому обращаться.. У нас с Яресом сегодня должен был быть суд.. но представителя Яреса не пришли. Так я каким-то чудом нашла эти коменты набрала Alex.Теперь готова снова бороться за свои деньги.Спасибо Alex за контакты журналиста.
Гость (Веб-мастера, веб-дизайнеры), 2012-12-18 13:27:39

фирма\ЧП Гладкий А.Г.\Черкасы\

[censored] редкий А.Г.    Прикалываюсь , когда ты катаешься на "Запорожце" - "Toyota Land Cruiser!" !!!
[censored] редкое . Охранника вози сбоку, а сам  сам за рулем. В такого [censored] ту ( sekurity) в миллион раз проще попасть из СВД, но ты, [censored] , объясни пацану, что тебя будут строить по ст. 122 УК УССР, а не твоего пацана. И с твоему охраннику  необходимо валитьот тебя , что-бы его под раздачу не замело
Единственная задача охраны - не плюнуть А.Г. в РЫЛО. Других покушений на этого ДЯТЛА ( Гладкого) я не наблюдал. Ну, - Собаке - Собачья - .....
Гость (Веб-мастера, веб-дизайнеры), 2012-12-18 12:59:54

Portes

  Добрый день, хочу оставить свой не особо утешительный отзыв о данной компании. Portes
 
   В середине октября заказали у них двери входные+обшивку (арку и наличник). нас уверили весь комплект будет готов, доставлен и установлен в пределах месяца.
Подписали договор, заплатили задаток в размере 4000 грн (весь заказ в сумме насчитали около 6800 грн) и находились в приятном ожидании нашего заказа. Приятным удивлением было то, что через пару дней после заказа мне позвонили и представившись представителем Портеса, девушка, поинтересовалась о качестве обслуживания, каких либо замечаниях, пожеланиях и т.д.
 
   На тот момент увы, всё было прекрасно (прошло то два дня всего) ,а договор на самом деле был подписан быстро и без особых трудностей. Так что жаловаться было не на что :)
Но этот звонок действительно позволил мыслить позитивно о портесе, как о компании которая заботится о качестве обслуживания и о своих клиентах.
 
Итак, ждём около месяца и о чудо, примерно через месяц - в 15-х числах ноября - нам звонят и сообщают что всё готово, весь заказ доставлен, готовы выезжать - ставить, назначили день установки.
 
   Как оказалось в итоге, по [censored] ту, привезли только входную дверь - без арки и наличника. В принципе я был морально готов к мусору, деловитым спецам по установке и мелочным косякам во время установки. Поэтому этот этап прошёл на удовлетворительном уровне. С мастерами по установке расчитались окончательно за дверь и её установку (+2000 грн к уже уплаченному залогу). Понятно что за арку, наличник и их установку деньги мы не платили. 
   А на вопрос что нам делать дальше, мастера естественно сказали что мол они не в курсе, звоните, выясняйте, мы приедем поставим когда дадут команду. 
 
  И вот здесь начинается самая неприятная часть, так как на момент написания отзыва (18 декабря), а арки и наличника до сих пор нет. Всё это время я названиваю Портесу, последовательность действий была такой:
1) Звоню в магазин Княжий Затон (где был сделан заказ), обьясняю ситуацию - менеджер сразу говорит - вот вам номера телефонов, звоните по ним, узнавайте. --- Тут я первый раз призадумался о клиенториентированности. Спрашивается почему я должен звонить другим отделам, если я работаю с магазином. В моем понимании - менеджер должен был всё выясниить и перезвонить клиенту.
2) Что делать, звоню по указанному номеру (отдел логистики вроде) там поднимают трубку, минуту говорят по другому телефону - на тебя ноль на массу, потом все таки отзываются. Я обьясняю ситуацию, идентифицируем меня, заказ, в итоге мне человек сказал что они позвонят на фабрику, узнают информацию и мне перезвонят. Круто думаю. Аха..круче не бывает.
3) Прошло два дня. Тишина в поле. Перезваниваю сам. Проце [censored] повторяется с точностью до "потом все таки отзываются" (в моём сознании закралась мысль - хорошо что хоть вообще берут трубку :)), опять всё обьясняю, человек отвечает что мол на фабрике какая то заминка, неурядица и задержка в итоге - мне перезвонят когда будет доставка. При этом интуитивно чувствуется что никто ничего и не пытался узнать и лапша на моих ушах попахивает свежесваренным ароматом.
4) Проходит неделя. В поле тихо. Делаю звонок с твёрдым намерением узнать в чём собственно дело. Проце [censored] коммутации была нарушена, в этот раз дважды поднимали трубку и сразу же бросали - чтобы телефон не звонил (авось звонящий отстанет). Но третья попытка увенчалась успехом. я слышу заветное "Алло". Повторяем процедуру авторизации, инеднтификации (которая мне порядком поднадоела) и в ответ просто сногсшибательное "Вы знаете, мы позвоним на фабрику и вам после сообщим в чём проблема". Тут я понял, херня какая-то малята, говорю "Нет, я перезвоню Вам лично через 30 минут, жду информации почему задерживается заказ".
5) Перезвонил через полчаса и ёлы палы (трубку взял другой человек) я ему опять втираю кто я и что мне надо (заи..ли) и тут паренёк отвечает - "Вот-вот везут ваш заказ, будет с первой же машиной доставлен в Киев" на вопрос когда же будет эта ПЕРВАЯ машина, человек отвечает - "в четверг-пятницу, так что на следующей неделе мы вам всё установим, с вами свяжутся чтобы уточнить день установки". Думаю, как здорово. Аха.. :(
6) Проходит четверг, пятница, суббота, воскресенье...наступает новая неделя...я в ожидании чуда....но проходит пн, вт, ср, чт, пт...никто не звонит и тут я понимаю что последняя порция лапши с моих ушей переварилась и я чувствую голод. 
7) началась ещё одна неделя...прошёл пн - 17 декабря, настали морозы в Киеве, холодно, голодно пришёл вторник - 18 декабря - решил написать отзыв. 
 
Радует одно - что денег за невыполненные Портесом обязательства я не уплатил. И девушка, которая звонила мне на второй день по поводу опроса качества обслуживания, мне уже кажется почти мифической...уж не приснилось ли мне это?
 
Вот и сказки конец (верней она закончилась значительно раньше), но может кому то поможет этот опыт при выборе Портеса или дугих магазинов дверей.
Павел (Веб-мастера, веб-дизайнеры), 2012-12-18 12:38:19

Ярес

Корчинский понимает только грубость .Его тел [censored].После грубых разговоров он отдал мне мебель которую я ждал почти год.Я усвоил несколько правил которые помогли мне в этом :1)Нужно ездить а не звонить-если есть возможность конечно;2)забирать то что стоит на выставке если не отдают твое,(забрать хоть что-то)даже если тебе не нужно;3)Деньги никто не вернет !!! и поэтому бояться нечего!!!Забудьте про деньги--есть только ВЫ и Ярес.
P.S---я все забрал и всем єтого желаю
Гость (Веб-мастера, веб-дизайнеры), 2012-12-18 12:00:29

Ярес

тел.Корчинского [censored].Свою мебель я забрал путем угроз--просто сказал ему несколько слов следующего содержания---------Ярослав,я отрежу тебе уши и засуну тебе в [censored] если ты не одашь мне деньги или мебель. И он отдал спустя неделю,а до этого ждал больше 10 месяцев.
Робин ГУД (Веб-мастера, веб-дизайнеры), 2012-12-18 11:22:55

OLLBI Polska

 Да наши там сидят, хохлы, хоть и название иностранное..
Гость (Веб-мастера, веб-дизайнеры), 2012-12-18 10:45:53
57041-57050 из 74302 1   2   3      5698   5699   5700   5701   5702   5703   5704   5705   5706   5707   5708   5709   5710   5711   5712      7429   7430   7431