Недовольна компанией. Перед этим писала длинный отзыв, но случайно удалила. Попробую в кратце...
Кроме того что выплаты нужно ждать долго, так их приходиться еще и выпрашивать.
В моем случае так . В июле сами звонят,просят совершить визит на заправку Лукойл,а мне лень за 55грн (через 3-4 месяца ). Координатор поднимает оплату до 70 грн и обещает совершить ее в августе. Ну, я соглашаюсь. В августе,она же, а именно координатор Винницкой области Ангелина Маляр, звонит и просит совершить визит в Киевстар, оплата -35 грн.
В результате, на даный момент, после долгой односторонней переписки, мне выплачивают 50 грн, а когда я спрашиваю об остальных 55 грн, мне Ангелина обещает разобраться, но по сей день игнорирует мои многочисленные сообщения. Почитав отзывы на этом сайте, поняла, что врядли смогу добиться этих денег. Но все же пробую писать на почтовые ящики, указаные ихними менеджерами, а именно job@4service.ua и ludmyla.zakharchenko@gmail.com. И в ответ - тишина ... Какие-то "жалкие" 55 грн, а сколько проблем. Для меня это дело принципиально. Обидно, что их компанию порекомендовала своей знакомой, но она тоже денег не получила.
Дорогие мои!!! Верните мне мои деньги!!!!
Ведь Новый Год скоро!
Анкета: Лукойл_2012_
Локация: 121 - АЗС № 02-03 - Гнивань, ул. Терешковой, 1а.
Дата Анкеты: 2012-7-20
Анкета: Покупка смартфона
Локация: 43-54 - Киевстар/М-Сервис - Гнівань, вул. Леніна, 58
Дата Анкеты: 2012-8-31
Елена (Веб-мастера, веб-дизайнеры),
2012-12-19 00:43:04