Отзывы о компаниях

На нашем сайте людям, объединенным одной целью - поиском работы, дается прекрасная возможность обмениваться информацией. Делить вам нечего, а значит, можно быть предельно откровенными. При поиске кадров в компаниях принято только лестно отзываться о предлагаемых вакансиях. Правду можно узнать лишь у тех, кто уже там работал или работает.

56711-56720 из 74252 1   2   3      5665   5666   5667   5668   5669   5670   5671   5672   5673   5674   5675   5676   5677   5678   5679      7424   7425   7426  

Эпицентр К

Новый год… пора удовольствий и подарков близким и себе!

Вот и я решил продолжить время подарков себе и своей семье – отправился за покупками в гипермаркет Эпицентр, который на Широком в Донецке. Цель была приобрести шкаф-купе, два смесителя, увлажнитель и еще кучу разного барахла для дома. Магазин большой, товара куча и вот в акционной газете мне попадается шкаф-купе, который мне понравился. Отправляюсь в отдел мебели, нигде найти его не могу, полчаса поиска хоть одного продавца и вот… и.о. начальника отдела – спрашиваю «Где есть такой шкаф?» - ответ «В отделе ищите!». Вот, думаю сервис так сервис, вот она клиентоориентированность, желание продать, а еще и у НАЧАЛЬНИКА ОТДЕЛА!!! Прошу показать, на что тот не отрываясь от телефона (у кого спрашивал какие у него (или нее) проблемы), ответил «Идите в отдел и ждите, к Вам придут!». Еще 15 минут ожидания и я сам ловлю какого-то продавца, который отвечает «Таких шкафов нет!». Вот оно крутое предложение! И КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ!

Ну, ладно, иду выбирать смесители. Стоит продавец-девушка, прошу подсказать устройство для ванны не дорогое, на что ответ «Вы, что собрались покупать [censored] за 200 грн? Хотите завтра принести его обратно??». Ну, я-то за покупками пришел, а не за барахлом, прошу дать качественный товар. Мне советуют «классный» почти за 500, при этом еще и оказывается, что на витрине есть несколько товаров с ценой, которых по «какой-то причине нет в наличии» (вопрос для ОЗПП и Госпортебнадзора!!).

Иду дальше за увлажнителем – попадается акционный с хорошей ценой – БЕРУ!!

О хамстве на кассе писать не буду.

Приезжаю домой начинаю устанавливать смеситель – течет! Вот, думаю, так посоветовали! Включаю увлажнитель – не работает, да еще и с видом как будто им уже кто-то пользовался!! КРУТО!!!

День второй. Еду возвращать «покупки». Полчаса у администратора жду продавцов. Первый приходит за смесителем и с недоумением говорит, что не может принять товар, т.к. не знает его комплектацию – надо идти за представителем! Опять ожидание. Приходит представитель осматривает, говорит, что, скорее всего, заводской брак и надо делать возврат! Наконец-то!

Тут приходит начальник отдела, где продаются увлажнители и начинает мне втирать, что это якобы я поломал увлажнитель, что я вообще врун и требуют, что бы я забирал свой увлажнитель и отправлялся восвояси! Ну, я то, давно работаю в ритейле и еще полчаса переговоров и… подтягиваются юристы! Мне начинают рассказывать, что я ставил увлажнитель на обогреватель (только полный [censored] может такое предположить, если я беру увлажнитель – это значит, что дома у меня жарко, а не холодно!!), тут еще через минут 20 «местный специалист сервисного центра» понимает, что товар-то с заводским браком!!! И выписывает заключение! Ну, думаю, СЛАВА БОГУ!! Отправляюсь в кассу для возвратов, где жду еще полчаса продавца, чтобы он принял у меня бракованный товар. Никто не вызвал администратора на мое требование, магазин ОТМОРОЖЕННЫХ СОТРУДНИКОВ! Пришлось идти самому к админу, которая просто отморозилась, когда я обратился к ней!

Одно порадовало, детская площадка бесплатная – мой сын, ожидавший меня почти три часа – более ли менее нормально провел время! После этого я решил не тратить свое время и деньги в этом магазине, и вряд ли когда-либо еще посещу хоть один магазин этой сети!

P.S. Сын захотел купить какую-то маленькую машинку за 24 грн., касса так долго «расчехлялась», что пришлось ее бросить и по пути домой, зайдя в АТБ – эта же машинка нашлась за 19 грн. – СУПЕРЦИНЫ!!

Ребята, не советую никому совершать покупки в этом магазине б/у некачественных дорогих товаров! Делайте выводы!

 
Гость (Топ менеджмент / Директора), 2013-01-03 18:32:36

Эпицентр

Новый год… пора удовольствий и подарков близким и себе!

Вот и я решил продолжить время подарков себе и своей семье – отправился за покупками в гипермаркет Эпицентр, который на Широком в Донецке. Цель была приобрести шкаф-купе, два смесителя, увлажнитель и еще кучу разного барахла для дома. Магазин большой, товара куча и вот в акционной газете мне попадается шкаф-купе, который мне понравился. Отправляюсь в отдел мебели, нигде найти его не могу, полчаса поиска хоть одного продавца и вот… и.о. начальника отдела – спрашиваю «Где есть такой шкаф?» - ответ «В отделе ищите!». Вот, думаю сервис так сервис, вот она клиентоориентированность, желание продать, а еще и у НАЧАЛЬНИКА ОТДЕЛА!!! Прошу показать, на что тот не отрываясь от телефона (у кого спрашивал какие у него (или нее) проблемы), ответил «Идите в отдел и ждите, к Вам придут!». Еще 15 минут ожидания и я сам ловлю какого-то продавца, который отвечает «Таких шкафов нет!». Вот оно крутое предложение! И КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ!

Ну, ладно, иду выбирать смесители. Стоит продавец-девушка, прошу подсказать устройство для ванны не дорогое, на что ответ «Вы, что собрались покупать [censored] за 200 грн? Хотите завтра принести его обратно??». Ну, я-то за покупками пришел, а не за барахлом, прошу дать качественный товар. Мне советуют «классный» почти за 500, при этом еще и оказывается, что на витрине есть несколько товаров с ценой, которых по «какой-то причине нет в наличии» (вопрос для ОЗПП и Госпортебнадзора!!).

Иду дальше за увлажнителем – попадается акционный с хорошей ценой – БЕРУ!!

О хамстве на кассе писать не буду.

Приезжаю домой начинаю устанавливать смеситель – течет! Вот, думаю, так посоветовали! Включаю увлажнитель – не работает, да еще и с видом как будто им уже кто-то пользовался!! КРУТО!!!

День второй. Еду возвращать «покупки». Полчаса у администратора жду продавцов. Первый приходит за смесителем и с недоумением говорит, что не может принять товар, т.к. не знает его комплектацию – надо идти за представителем! Опять ожидание. Приходит представитель осматривает, говорит, что, скорее всего, заводской брак и надо делать возврат! Наконец-то!

Тут приходит начальник отдела, где продаются увлажнители и начинает мне втирать, что это якобы я поломал увлажнитель, что я вообще врун и требуют, что бы я забирал свой увлажнитель и отправлялся восвояси! Ну, я то, давно работаю в ритейле и еще полчаса переговоров и… подтягиваются юристы! Мне начинают рассказывать, что я ставил увлажнитель на обогреватель (только полный [censored] может такое предположить, если я беру увлажнитель – это значит, что дома у меня жарко, а не холодно!!), тут еще через минут 20 «местный специалист сервисного центра» понимает, что товар-то с заводским браком!!! И выписывает заключение! Ну, думаю, СЛАВА БОГУ!! Отправляюсь в кассу для возвратов, где жду еще полчаса продавца, чтобы он принял у меня бракованный товар. Никто не вызвал администратора на мое требование, магазин ОТМОРОЖЕННЫХ СОТРУДНИКОВ! Пришлось идти самому к админу, которая просто отморозилась, когда я обратился к ней!

Одно порадовало, детская площадка бесплатная – мой сын, ожидавший меня почти три часа – более ли менее нормально провел время! После этого я решил не тратить свое время и деньги в этом магазине, и вряд ли когда-либо еще посещу хоть один магазин этой сети!

P.S. Сын захотел купить какую-то маленькую машинку за 24 грн., касса так долго «расчехлялась», что пришлось ее бросить и по пути домой, зайдя в АТБ – эта же машинка нашлась за 19 грн. – СУПЕРЦИНЫ!!

Ребята, не советую никому совершать покупки в этом магазине б/у некачественных дорогих товаров! Делайте выводы!

 
Гость (Топ менеджмент / Директора), 2013-01-03 18:31:44

Эпицентр

Гость (Продавцы, продавцы-консультанты, товароведы), 2013-01-03 18:30:59

Новая Почта

Редкое сборище [censored] ов. Из трех грузов два доставляли 3 недели а третий проебали (((
Гость (Веб-мастера, веб-дизайнеры), 2013-01-03 18:13:54

ООО СВ Индастри

Кирсанов был директором только по документам, потому что Лебедев боялся подставить свою задницу. И все это знали и учредители и бухгалтер.
Гость (Веб-мастера, веб-дизайнеры), 2013-01-03 16:39:05

ООО СВ Индастри

Если бы Кирсанов деньги тырил, то давно бы жил не съемной квартире. А за  какие деньги Лебедев с Буденовки квартиру поменял на центр.  Или пусть расскажет Лебедев как машину останавливал, которая зарплату везла на завод и забирал деньги. Лебедев когда на заводе должен был нам деньги он даже не заежал на завод, а вызывал Кирсанова за ворота, потому, что  сыкливое чмо. А сейчас предоплату наверно берет жене машину надо купить.
Гость (Веб-мастера, веб-дизайнеры), 2013-01-03 16:14:38

ООО СВ Индастри

Гость (Веб-мастера, веб-дизайнеры), 2013-01-03 16:03:21

Software Mac Kiev

 Компания полное Г. ЗП не платят, интернета нет, офис - сарай, железо - раритет. Не советую никому!
Гость (Веб-мастера, веб-дизайнеры), 2013-01-03 13:12:53

Новая Почта

 Ну вот они и доигрались. Раз завели уголовное дело,значит так все просто уже не оставят.
Пользовался несколько раз. Получал товары из "аукро"который  по непнятным причинам пиарит эту [censored] -контору.
Пропаж не было,но были проблемы со сроками получения,хамством персонала и прочими "прелестями".

Гость (Менеджеры по рекламе), 2013-01-03 04:26:01

ООО А Логистик

Обходите стороной эту компанию, ничего хорошого там нет и не будет!!! 
Гость (Веб-мастера, веб-дизайнеры), 2013-01-03 00:39:12
56711-56720 из 74252 1   2   3      5665   5666   5667   5668   5669   5670   5671   5672   5673   5674   5675   5676   5677   5678   5679      7424   7425   7426