Отзывы о компаниях

На нашем сайте людям, объединенным одной целью - поиском работы, дается прекрасная возможность обмениваться информацией. Делить вам нечего, а значит, можно быть предельно откровенными. При поиске кадров в компаниях принято только лестно отзываться о предлагаемых вакансиях. Правду можно узнать лишь у тех, кто уже там работал или работает.

56541-56550 из 74302 1   2   3      5648   5649   5650   5651   5652   5653   5654   5655   5656   5657   5658   5659   5660   5661   5662      7429   7430   7431  

Интертелеком

Я была на собеседовании на должность офис-менеджера (оператора) и теперь думаю соглашаться ити на работу к ним или нет...? Сколько негативных отзывов!!!!Я из Сум. Подскажите, и в Сумах такое же твориться?
Гость (Секретари / Офис менеджеры / Операторы), 2013-01-16 19:25:38

Интертелеком

Интертелеком…! Что можно сказать???? Начну сначала .Искала работу и наткнулась на объявление от интертелекома (пишу с маленькой буквы поскольку на большую не заслуживают) на руководящую должность. Отправила резюме. В это же день перезвонили пригласили на собеседования.   На собеседование сразу озвучили, что есть 3  этапа собеседования, если я прохожу первый, на второй нужно ехать в Одессу, поскольку главный офис находится там. В этот же день мне перезвонили и сказали, что я прошла киевское собеседование и через два дня нужно бить в Одессе, при чем поезд и питание за свой счет, а компания оплачивает «гостиницу». Настоятельно рекомендовали сразу взять с собой все необходимые документы для оформления,  поскольку цитирую:»я думаю вы пройдете Одесское собеседование без проблем, поэтому собирайтесь с расчетом на 10 дней» Скрипя зубами я согласилась, купила билет на поезд за 198 гривен и поехала в Одессу. Приехала в 7 утра оставила вещи в камере хранения(что также рекомендовали сделать) заплатила еще 40 гривен. Все кафе закрыты так как рано еще, с горем пополам я нашла офис. Зайдя в офис меня встретил охранник, я сказала что приехала  из Киева на собеседование на 11 часов и попросилась погреться так как все кафе закрыты, а на улице -10. Мне типа разрешили, но при этом сказали, что вообще-то здесь сейчас будут убирать. За полтора часа которые я там просидела так некто и не убирал. В назначенное время я пришла к тому же охраннику и сказала что мне назначено, он сказал что начальник с которым собеседование на совещании. Мне повезло, я прождала всего30 минут(судя по отзывам могло быть и хуже) Кульминация, меня пригласили на собеседование прошлись по резюме касательно опыта работы и остановились на моем образовании, и тут началось, вопросы типа: Тема дипломной работы? План дипломной работы? Расскажите один из пунктов дипломной работы? Какой литературой пользовались? Какие исследования проводили? Какие выводы сделали? Это притом что на первый же вопрос я ответила, что прошло 3 года и я не помню. В целом собеседование продлилось максимум 20 минут(половину которых я слушала вопросы, не касающиеся профессиональной деятельности) далее меня просили выйти чтобы они могли посовещается(их было 3-е и все большие начальники) вернувшись мне сказали, что я не прошла собеседование, когда я спросила причину мне сказали без комментариев. Этот ответ привел меня в бешенство. Я приехала с другого города потратила время, деньги (в итоге вышло 468 гривен без питания , для человека который исчет работу сумма не маленькая) нервы и вы даже не можете сказать причину отказа – спросила я, а в ответ с ухмылкой услышала НЕТ.  Не на секунду не жалею, что не прошла собеседование, так как работать в компании где на этапе знакомства к тебе относятся как к скоту, не то что не хочется,  СЛАВА БОГУ ЧТО НЕ ВЗЯЛИ.

 Бесплатный совет начальникам департаментов главного офиса: перед тем как объявлять конкурс на замещение какой либо вакантной должности, тем более в регионах , ОБУЧИТЕ ваших регионалов, которые  проводят первое собеседование на местах, как это делать профессионально, пропишите  ЧЕТКИЕ КРИТЕРИИ ОТБОРА кандидатов и лишь после этого отправляйте соискателя в Оддесу.

Ну а соискателям могу сказать, что если у Вас есть лишние 500 гривен  потратьте их лучше на себя.  УДАЧИ В ПОИСКЕ АБОТЫ.

 
Гость (Телекоммуникации / Связь), 2013-01-16 19:23:51

Интертелеком

Гость (Секретари / Офис менеджеры / Операторы), 2013-01-16 19:22:47

Интертелеком

Гость (Телекоммуникации / Связь), 2013-01-16 19:21:51

Vox-line.net

Добрый день,

http://Vox-line.net
and
http://oktell.com.ua/

Согласен со всеми отзывами ниже: компания ужасная,  живет  "на поступлениях от ранее заключенных договоров". Все что обещают - не выполняют. Настройка системы затягиваеться на несколько недель. После как бы "все готово" -  а на самом деле проблема за проблемой. Програмный продукт сырой. Поддержака выполняеться одним человеком на все компании, по приоритету "какая приносит больше денег".
ЗП которую обещают в начале - это ложь, и близко такой не будет.

В общем, если ваш бизнес основан на входящих и исходящих звонках - обходите эту компанию мимо.
Гость (Руководители проектов), 2013-01-16 19:02:10

Vox-line.net

Добрый день,

http://Vox-line.net
and
http://oktell.com.ua/

Согласен со всеми отзывами ниже: компания ужасная,  живет  "на поступлениях от ранее заключенных договоров". Все что обещают - не выполняют. Настройка системы затягиваеться на несколько недель. После как бы "все готово" -  а на самом деле проблема за проблемой. Програмный продукт сырой. Поддержака выполняеться одним человеком на все компании, по приоритету "какая приносит больше денег".
ЗП которую обещают в начале - это ложь, и близко такой не будет.

В общем, если ваш бизнес основан на входящих и исходящих звонках - обходите эту компанию мимо.

Гость (Руководители проектов), 2013-01-16 19:00:05

ТГ Таргет

Проработала в Таргете 4 года от безнадёги, ужасное отношение к сотрудникам, задержки з/п , и неофиц. оформление. Ели задаёшь вопросы- лучше их не задавать!!!  
Гость (Веб-мастера, веб-дизайнеры), 2013-01-16 18:36:41

Новая Почта

 Связываться для перевозки грузов не стоит,недовезли детскую лошадку-кочалку- отломали деревянную кочалку,мало того оценили перевоз в 116гр.в наклодной отмечено вес 40кг(реальный вес 6кг),возмещать утрату не стали,сделали виноватым отправителя(мол плохо упоковал).Возникает вопрос зачем тогда приняли плохо упакованный груз?Ответ:поломать и содрать за это 116гр.Просила в качестве компенсации  хотябы скинуть пол цены за привоз- отказали,ответ :не заберёте утилизируем.Вот и делайте выводы стоит ли доверять свои вещи этой компании,ведь есть и другие. 
Гость (Веб-мастера, веб-дизайнеры), 2013-01-16 17:14:23

E-Travels

При продаже билетов я была ознакомлена с правилами возврата (их прикрепляю ниже, на сайте после долгих и изнурительных разборок со мной некоторая информация была изменена, а именно сроки возврата. ссылку на сайт также даю ниже). Средства возвращаются Заказчику согласно «Правил предоставления услуг пассажирского автомобильного транспорта», утвержденных Постановлением Кабинета Министров Украины № 176 от 18.02.1997 г. с последующими изменениями и дополнениями и Условий Перевозчика.
Правила возврата http://e-travels.com.ua/pages/refunds.html
Соглашение публичной оферты http://e-travels.com.ua/pages/oferta.html.
Билеты были куплены 10.12.12, в результате отмены рейсов Аэросвита, пришлось изменить графики отдыха и переездов. Я вынуждена была сдавать билеты(4 шт). 2 из них за 3 часа до отправки автобуса и еще 2 билета за более чем 4 суток для отправления. Следуя всем правилам, указанным на сайте были отправлены документы и билеты. По прошествии суток никакого уведомления на электронную почту не пришло. С этого момента у нас с этой компанией начался долгий диалог. Сначала мне говорили,что документы уже в бухгалтерии, потом выяснилось,что они где-то потерялись и 10.01.13 я снова пересылала и недождавшись звонков от компании, снова звонила и требовала подтверждения по электронной почте. После-таки получения подтверждения о получении 11.01.13, компания изменила условия возврата увеличив проценты удержания цитирую "...приносим извинения за то, что на сайте недостаточно ясно указали порядок возврата средств за неиспользованную перевозку.На нашем сайте указаны общие правила возврата, предусмотренных «Правилами предоставления услуг пассажирского автомобильного транспорта», утвержденным Постановлением КМУ от 18.02.1997 р. № 176, т.к. физически не имеем возможности опубликовать правила возврата по каждому рейсу каждого перевозчика". Хотя на сайте неоднократно указывается, что это единственные правила, которыми они руководствуются при возврате. С правилами перевозчика они пассажира не информируют вообще. Далее сроки возврата: согласно п.1 и п.2 условий возврата9докмуент прикреплен) действия компании при возврате средств компания формирует ведомость возврата в течение 24 часов и направляет эту ведомость пассажиру (в моей случае я эту ведомость просто выбивала из сотрудников), перечисление средств осуществляется в течение 2-х банковских дней после получения заявления на карточку пассажира(в моем случае уже прошло как минимум 6 дней, а возврата так и нет). Последний звонок в компанию я делала сегодня 16.01.13 с просьбой уточнить срок возврата, на что получила ответ, что документы в бухгалтерии ( а воз и ныне там). Попросила направить уведомление мне по электронной почте, где именно мои документы и когда все-таки деньги будут у меня на карточке. Ответ получен, наш юрист вам обязательно ответит. В заключении, я не перестаю надеяться, что деньги мне вернут, хотя и с общим удержанием примерно 45%!!! это при условии заблаговременной отмены!!! Хотелось бы предостеречь пассажиров от пользования услугами данной компании, обязать компанию информировать пассажира о всех нюансах возврата. а не только удобных для них.
С уважением, Марина Денисюк
Марина (Продавцы, продавцы-консультанты, товароведы), 2013-01-16 17:12:04

СК "Стройсистема"

 Радует одно в работе с ними, что вернули все деньги пусть и с задержкой. Работали на АБК, а сроки выдержали если бы вовремя платил завод, НТЗ [censored] ская контора. Дмитрий Юрьевич с ним можно решить вопрос и договорится. 
Алексей (Веб-мастера, веб-дизайнеры), 2013-01-16 17:00:27
56541-56550 из 74302 1   2   3      5648   5649   5650   5651   5652   5653   5654   5655   5656   5657   5658   5659   5660   5661   5662      7429   7430   7431