Отзывы о компаниях

На нашем сайте людям, объединенным одной целью - поиском работы, дается прекрасная возможность обмениваться информацией. Делить вам нечего, а значит, можно быть предельно откровенными. При поиске кадров в компаниях принято только лестно отзываться о предлагаемых вакансиях. Правду можно узнать лишь у тех, кто уже там работал или работает.

56351-56360 из 74346 1   2   3      5629   5630   5631   5632   5633   5634   5635   5636   5637   5638   5639   5640   5641   5642   5643      7433   7434   7435  

Ярес

 Уважаемый Марк М. компания ежедневно работает со своими клиентами и закрывает свои обязательство. Поэтому, если наша компания не выполнила перед Вами обязательства по согласованному плану, просим Вас оставить контакты, либо на этом сайте или же направить их путем электронного письма на pr@yares.com.ua для разрешения этого вопроса в кратчайшее для Вас время.

Спасибо, ждем от Вас контактную информацию.

С уважением, пресс-служба компании «Ярес»

компания "Ярес" (Веб-мастера, веб-дизайнеры), 2013-01-26 18:23:10

Новая Почта

в г СЕВЕРОДОНЕЦК на складе №1 отправляла посылку,перед этим дома посылку взвесила-0,920г А на почте взвесили,между собой решили операторы и поставили вес 2,500! Скажите,это так и должно быть????? Где  справедливость??
Гость (Веб-мастера, веб-дизайнеры), 2013-01-26 18:07:14

Ярес

Николай, экономист вы ...., что вы мелете???
Если бы у вас было всё хорошо с Яресом, вы бы на этот сайт и не заглядывали...., и так ревностно репутацию этих проходимцев не отстаивали бы! Сразу понятно на чьей вы стороне.
Я им больше года назад деньги отдал - 20 тыс.грн., самую простую кухню заказывал - без мрамора и кристаллов Сваровски. Что ж это за компания такая?! И при чём здесь малый бизнес и экономика?!
Я вам сам про всё это долго рассказывать могу, а там .... ЛЮДЕЙ НА ДЕНЬГИ КИДАЮТ!!!

Марк М. (Веб-мастера, веб-дизайнеры), 2013-01-26 17:52:06

Спар-Центр

Всяк, пришедший только на собеседование, подумай, стоит ли тратить время и силы на людей, которыми они только кажутся на первый взгяд. О компании есть много слов, но самое противное, что нет ни одного хорошего. Более безалаберную и безответственную компанию по отношению как к персоналу в магазине, так и к руководящему составу, я не видел. Методика управления заключается в том, чтоб никто не понял, что нужно делать и как вести работу. Киевский регион подчиняется Днепропетровску, и у меня сложилось впечатление, что самая тупая бухгалтерия находится там. Наверное, чтоб налоговая свернула себе голову и шею. На второй день работы, после общения с одним из соучредителей (а это, не секрет, бывший мент поганый Перов А.А.), я попросил кадровиков отдать мою трудовую, на что еще одна лживая красавица, начальник отдела кадров Аноричева Н.С., мило мне начала нашептывать, что все будет хорошо и деньги мы вам заплатим и т.д. и т.п. Попросила доработать до конца месяца. Мол надо найти человека. Добросовестно работал, сделал то, что до моего прихода не делалось целый год. Рассчитывал на порядочное отношение - я выполняю свои обязательства, они выполняют свои. Результат такой: деньги не заплатили, нервы вытрепали. Советую всем - даже не рассматривайте предложения. Во всем ложь, неуважение, высокомерие. Рыба гниет с головы. Этой компанией в Киеве управляет жена, а в Днепропетровске - теща. Искренне сочуствую Касьянову С.П. 
Игорь (Инженеры / Технологи / Проектировщики), 2013-01-26 17:15:50

Юрпак

Сигменты нового вранья у них появляются, а на улутшения и развития фирмы обсолютно ничего не делается.Вранье,вранье и больше ничего нет.Главное запутать , намутить и наговорить того ,что вообще не существует.
Гость (Веб-мастера, веб-дизайнеры), 2013-01-26 14:01:05

Киевстар

[censored] ion">Пользовался услугами более 8лет.Терпение лопнуло,после повышения тарифа с 5 февраля 2013 симку смыл в унитазе,сменил оператора,давно надо было это сделать,самая дорогая связь в мире ещё и повышения постоянные за счёт смены условий тарифных планов не нажруться никак.Короче полное разочерование.В то время когда все операторы пытаются как то привлечь людей,эти [censored] и каким то образом умудряются их от себя отвернуть,руководство реально бездари!!!!!
Гость (Веб-мастера, веб-дизайнеры), 2013-01-26 13:04:11

Ярес

 Ну это субъективно наверное, мы с ними тоже пошли на мировую, когда они нам просрочили поставку. Нам предоставили либо деньги, но сразу предупредили, что из-за отзывов негативных снизились продажи и приход денежный уменьшился, так что сразу все деньги просто не в состоянии отдать, либо доставят наш заказ в течении 2х месяцев - это меньше по срокам. Ну я и решил, зная финансовый рынок и понимая что да как в этом направлении, пусть привозят товар. Так что мне как Вам не пришлось ждать денег, а товар привезли как и обещали в течении 2х месяцев.

А в свою очередь хочу добавить, что все должны понимать азы экономики. Оставляя негатив (я почему- то думаю, что большинство отзывов это дело рук конкурентов в связи с тем же грустным положением на рынке вливания денег потребителем (нами) в мебельный рынок, то конкуренты могли и активизироваться.... ) мы (потребители) отталкиваем их потенциальных клиентов, что в свою очередь уменьшает вливание денег в компанию. Так вопрос, от куда они возьмут деньги, дабы Вам отдать, если вы своими же руками им перекрываете дыхание, поддерживая черный пиар их конкурентов....?! подумайте.

п.с. с 2008 г. по сегодняшнее время на рынке бизнеса обанкротилось очень много компаний малого бизнеса и потребитель остался без ничего...

Nikolay (Экономисты), 2013-01-26 11:39:46

ГП "УкрНТЦ"Энергосталь"

Черный список работодателей Сталинский Дмитрий Витальевич.
Постоянная задержка зарплат на 2-3 месяца.  Невыплата заработной платы за ноябрь и декабрь 2012 года, сейчас 26 января 2013года, сокращение рабочего графика сотрудникам за свой счет, при этом деньги за проектирование регулярно поступают на счет организации. В мае 2012 выплатили зарплату за январь 2012 года. Полный беспредел, куда смотрят организации "охрана труда", прокуратура.
Гость (Инженеры / Технологи / Проектировщики), 2013-01-26 11:21:45

Новая Почта

 Тем кто ратует за Новую пошта, значит вам повезло. Вы не знаете что такое стоять по несколько часов, слышать грубость и хамство операторов, вы не знаете что такое быть в ожидании своего товара, который должен уже быть,  а его привозят через несколько недель, при этом никаких извинений, вы не знаете что такое когда товар помят или побит, значит вы пользовались услугой один раз. А побробуйте еще и тогда [censored] мете какова эта служба....
Гость (Охранники), 2013-01-26 11:02:58

Антекс

Котлера читали лет 20 назад...пора развиваться,уважаемый,а не пузыри дуть.Я не Гриб..что бы небыло вопросов.
Гость (Веб-мастера, веб-дизайнеры), 2013-01-26 05:44:33
56351-56360 из 74346 1   2   3      5629   5630   5631   5632   5633   5634   5635   5636   5637   5638   5639   5640   5641   5642   5643      7433   7434   7435