Комфи изрядно грязью "опарафинили". Видимо не зря, но у меня с этим магазном совсем другая история в г. Северодонецке.
Купил жене дорогущий фен Ровента (якобы франция - реально Чайна) через месяц он благополучно "крякнул". Иду в магазин, отправляют в сервис, через пару дней сервис дает справку - ремонту не подлежит. Тащу справку в магазин - в течении 10 минут получаю назад свои деньги. Конечно побегать туда-сюда пришлось - но в целом норма, никто не хамил, все внятно объяснили. Чуть еще добавил и купил жене настоящего "немца" Ремингтон - работает как часы третий год. Далее о сервисе. Купил такой сервис на пылесос Самсунг. Исправно отработал пылесос почти три года и внезапно "сдох". Заказываю себе новый, а сам этот тащу в магазин (чем черт не шутит, а вдруг чего выгорит))). Тычу в лицо какому-то "манагеру" бумажками об "ихнем сервисе", тот дает какой-то безумный номер телефона "службы поддержки". Со 101-ой попытки дозваниваюсь, называю какие-то серийные номера изделия и т.п. (благо коробок прилежно сохранил со всеми этикетками), мою заявку где-то там регистрируют и опять отправляют в сервис. В сервисе берут мой пылесос и возвращают его ИСПРАВНЫМ через 3 дня причем даже установив, что я сам виноват - не почистил своевременно какой-то фильтр, в результате двигателю гаплык!!! Вся проце
[censored] абсолютно бесплатна, НО, как оказалось на мое изделие сам Самсунг сделал 3 годичную гарантию (при покупке была годичная!) и ко всем ремонтным делам Комфи никакого отношения не имеет!!! Отсюда вывод - сервисы всякие - чистой воды разводилово, попытка "срубить бабла" на заводских гарантиях. И можно предположить, что при покупке техники менее именитой с плохо развитым сервисом чего-либо получить будет невозможно. Посему главный вывод: покупка техники в комфи - это всего лишь слабая гарантия, что ты купил не "серый" или "черный" товар, который потом просто не примут в сервисе.
Сан (Веб-мастера, веб-дизайнеры),
2013-02-07 12:53:53