Про неточности- в наших играх их минимум, так как мы за этим следим
Простите, в игре Grim Facade: Sinster Obsession ляпов так много, что всех и не сосчитаешь - по крайней мере, мне, не будучи профессиональным игровым сценаристом, удалось найти их довольно много. Вот примерно четверть из них:
-Странно получается - сначала всех потенциальных невест пригласили в поместье, а по приезду - никого из хозяев нет. Очень нелепо старику давать приглашение всем желающим девушкам к себе на виллу, а потом внезапно уезжать на симпозиум и оставлять гостей с прислугой. Ему-то надо жениться.
-В начальном ролике девушка в холодильнике висит на цепи безжизненно. Когда мы сами попадаем в холодильник, девушка - с безумно вытаращенными глазами и протянутой к нам рукой.
-Девушка, которую засунули в бочку для выжимки сока, в ролике убийства - брюнетка, труп - почему-то рыжий.
-Когда мы входим во двор поместья, в нас стреляют из ружья. По идее, пианистка, в тот момент находившаяся дома, должна была услышать выстрел. А выстрел - веский повод, чтобы хотя бы выйти из комнаты.
-Убийство пианистки - особый ляп. Комната устроена так, что к играющему можно подойти только спереди, спустившись по лестнице сверху, и то замеченным. Горничная каким-то образом подошла сзади, где никаких дверей не было. Как она попала в фортепианный зал?
-Удивительно, как горничная без посторонней помощи смогла втащить девушку в бочку для вина.
-Мне одному кажется, что топить камин летом, да еще и днем - ненормально?
-Странно, что маленький котенок оказался в высоченной вазе.
-Девушки одеты совсем не по моде - короткие юбки, открытые платья, да еще и с распущенными волосами.
-У Франческо-химика - короткие штаны до колена и белые чулки (только напудренного парика не хватает), чего ни в девятнадцатом, ни в двадцатом веках не было.
-Очень сложно определить, в какое время происходит действие игры - то ли это конец девятнадцатого века, то ли начало двадцатого.
И в принципе, достаточно ляпов есть в каждой вашей новой игре. Думаю, причина очевидна - вы делаете их в сжатые сроки, производство игр поставлено в прямом смысле на поток. Создать хорошую, качественную игру с такой скоростью невозможно.
Гость (Веб-мастера, веб-дизайнеры),
2013-03-09 17:32:35